Проблема взаимопонимания с невестой
Здравствуйте!
Моя невеста - полька, живет в Польше.Из-за моего долгого лечения не виделись год, но регулярно переписывались,пока в апреле она не изменила поведение -стала неотзывчивой, впала в депрессию.Я некрещен, но мы договорились, что покрещусь (иначе брак нельзя заключить с католичкой), и она стала меня "доставать", почему до сих пор не крестился (хотя договорились раньше, что сделаю это, когда перееду к ней.Попросила дать ей нек-рое время без контактов, чтобы "придти в себя". Потом сказала, что пока я не переехал в Польшу и не покрестился, у нас может быть только дружба.Как это понимать? Сейчас общается нормально (я еду скоро), готовим мой приезд, но отношения с "подругой" меня мучают.Ведь не подруга же была!Она просила такой формат, чтобы "мы начали все сначала", ибо мы "теряем друг друга". Для меня как раз такой формат означает отдаление.
Плюс, в прошлом году я останавливался у нее дома, на этот раз мне предложили отель.
В начале наших отношнений она говорила, что не представляет жизни без меня, а теперь мне, ест., странно слышать подобные слова.
Заранее огромное спасибо за помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Дима!
Создание семьи - важное решение для любого человека, не удивительно, что девушка начала переживать, как сложатся ваши отношения, ведь вы не виделись целый год, плюс разные культуры, разная религия… То, что девушка нервничает, еще не говорит, что чувств нет. Если бы их не было, было бы проще разорвать отношения по переписке. То, что "расстояние между ваши увеличилось", так это объективность, отнеситесь к этому спокойно. Мы "теряем друг друга" – так она чувствует, и это надо принимать во внимание, но она «хочет начать все сначала» - это желание восстановления. Не давите на нее, будьте спокойны, заботливы и внимательны. Необходимо время, что бы это «расстояние» уменьшилось. Вам также это время не помешает, что бы убедится в правильности выбора, ведь Вы принимаете серьезное решение. Удачи вам и любви!
психолог онлайн
Год это довольно длительный срок. Естественно, отношения изменились и вам нужно будет наново привыкать друг к другу. Плюс ко всему - ваша кросс-культурная ситуация- вам может быть еще не раз придется быть в недоумении, пока вы привыкнете к стилю жизни, мышления, ведь в другой культуре все может быть по-другому. Почитайте книги Носсрата Пезешкиана - он сам иранец, но много лет жил и работал в Германии - и из различий культур Запада и Востока родилась его теория позитивной психотерапии. Он описывает, как влияют кросс-культурные различия на отношения.