Порно
Неделю назад съехались с мч. В открытом доступе у него на ноутбуке была открыта ссылка на ролик ютуб, где речь шла про порно зависимость, меня это немного смутило и я решила сразу это с ним обсудить (он пояснил, что когда он жил один, то при помощи порно удовлетворял свои потребности и на тот момент думал, что у него какая-то зависимость, но когда мы стали жить вместе, то зависимость к порно у него прошла).
У нас телевизор подключён к ноутбуку, все что происходит на ноутбуке автоматически отображается на телевизоре. Когда он искал какую-то важную для него ссылку, то в истории браузера я заметила порнографические сайты, но на этот момент мы уже жили дней 5 вместе. Пролистав историю браузера, когда его не было дома, то обнаружила, что до того момента как мы съехались, порно он смотрел по 3 раза в день. Были и ссылки на проституток нашего города. Сейчас мы уже неделю живем вместе и секса у нас предостаточно, но он все-равно смотрит порно. Стоит ли из-за этого переживать? Обсуждать ли с ним ссылки на проституток, которые он для чего-то смотрел? Меня это волнует
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Как давно вы вместе?
Какие у вас отношения?
Что именно вас волнует в просмотре порно? Или вы больше про проституток переживаете?
В целом все, что вас волнует, стоит обсуждать с МЧ. Смысла что-то умалчивать и делать вид, что все ок, нет.
Дополнение от автора
Мы уже год как вместе и неделю вместе живем.
Для меня в целом эта ситуация странная. Если он говорит мне прямым текстом, что думал, что у него порно зависимость и опять смотрит порно даже когда мы съехались, то как это может потом отразиться на наших отношениях? В сексе он заставляет меня делать ему минет, а мне это не нравится, когда я ему об этом говорю, то он начинает на меня обижаться и злиться.
Сама мысль, что он интересовался проститутками приводит меня в ужас, я боюсь что-то подхватить, если он пользовался их услугами. Страшно стало сейчас, я ему доверяла и он говорил, что у него никого не было в плане секса.
Зачем вообще нормальному парню интересоваться этим вопросом? У нас все было хорошо
психолог онлайн
цитата:
В сексе он заставляет меня делать ему минет, а мне это не нравится,
Это насилие.
Почему вы позволяете так поступать с вами?
Как думаете к чему приведет такое отношение и то, вы через силу делаете то, что вам не нравится?
Вы не написали какие у вас отношения.
Дополнение от автора
У нас бывает и напряжение в отношениях и бывает все замечательно.
Я не делаю ему его и из-за этого он злится.
Я отстаиваю свои границы. Если мне это неприятно, то почему я должна это делать?! В ход потом идёт манипуляция и потом в итоге он обижается. Говорит, что я его не люблю.
психолог онлайн
Но не смотря на манипуляции и такое поведение, вы все же выбрали съехаться с ним.
Что ценного в отношениях?
Зачем МЧ смотрел сайты с проститутками можно узнать только у него
Дополнение от автора
Раньше такого не было, у нас был классический секс. Только после того как мы съехались, он стал так себя вести. Раньше он говорил, что ему нравится минет, но чтобы вот с таким напором его требовать с меня, такое впервые.
После всех этих новостей у меня стоит такой вопрос «что ценного» и зачем он мне нужен?! Может быть у него какая-то извращённая фантазия, которую он до последнего скрывал
Дополнение от автора
Где гарантия, что ему потом не захочется испытать какие-то ещё ощущения на стороне и ещё эти проститутки. Такая грязь, что хочется из этого всего отмыться. Думаю, что надо с ним это обсудить.
После этой информации ходила к гинекологу,жду анализ, а то мало ли. Да и не стоит доверять на слово тому, кто заедается такими вопросами
психолог онлайн
Добрый день! Ваши волнения вполне оправданы... На сколько я поняла, вы живете неофициально? Если да, включается такой себе психологический фактор, когда мужчина уже добился своего (при этом не неся какой-то ответственности за женщину) и расслабился по принципу жизни с наложницей, которая должна исполнять прихоти хозяина... Мне кажется, Вы оказались в довольно зависимом психологически положении и он это чувствует... А в таких случаях одних разговоров и просьб очень мало - это по факту, ничего... Мужчина меняется только тогда, когда у женщины есть рычаги воздействия на него. А в семье - это глубокие душевные отношения... Какие отношения у Вас?
психолог онлайн
Добрый день. Из того, что вы описываете, меня больше всего удивляет то, что вы как будто согласны на то, что происходит.
Вы спрашиваете у психологов: спросить ли у парня про проституток, даже анализы пошли сдавать, при этом продолжаете с ним отношения.
Он заставляет вас делать вещи, которые вы не хотите. Говорите, что отстаиваете свои границы, продолжая делать минет по принуждению. Что происходит, Ди? Какую помощь ожидаете от психологов сайта?
Дополнение от автора
Вы вообще читать умеете?) я не писала, что я его делала.
психолог онлайн
цитата:
Вы вообще читать умеете?) я не писала, что я его делала.
Да, читать умею.
Похоже, я ответила на ваш вопрос)
Дополнение от автора
Если бы вы изначально нормально прочли всю описанную ситуацию, то глупых бы вопросов не задавали! Хорошо, что здесь есть адекватные психологи, которые действительно помогают.
психолог онлайн
цитата:
Если бы вы изначально нормально прочли всю описанную ситуацию, то глупых бы вопросов не задавали!
А нормально это как? И в чём глупость вопросов?
цитата:
Хорошо, что здесь есть адекватные психологи, которые действительно помогают.
Да, это хорошо.
А в вашем мире люди не могут ошибаться, или воспринимать информацию, так как они воспринимают?