Как понять, что стоит разводится?
Здравствуйте. Никак не могу принять решение стоит ли разводится или нет.живем 3 года в браке, расписались рано через полгода встречаний. С рождением ребёнка начались ссоры, непонимание, а сейчас все перерыло в раздражение. Быт отнимает много сил, помогает супруг, но мало (может приготовить себе, пропылесосить, поиграть с ребёнком) интима нет два года, обсуждала, я поднимала вопрос, на что был ответ что он не хочет, устаёт, женщина сама должна первой все рнанищовать (в разные период разные ответы) супруг может взорваться на пустом месте, очень вспыльчивый. Иногда мне кажется, что мы живем как брат с Сестрой. Поцелуев, ласки нет, в сложный ситуациях муж поддержать не может, ласковые слова бывают крайне редко, ухаживания смело как рукой.Помогите пожалуйста, как понять брак уже исчерпал себя и можно смело разводится или есть шанс на спасение отношений?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте. У Вас с мужем 3 год брака - это очередной семейный кризис, плюс рождение ребенка тоже вносит свои коррективы и это тоже кризис, который важно пройти семье.
цитата:
С рождением ребёнка начались ссоры, непонимание, а сейчас все перерыло в раздражение
какая причина ссор, кто из затевает? У раздражения также всегда есть причина - ее важно понять.
цитата:
Быт отнимает много сил, помогает супруг, но мало (может приготовить себе, пропылесосить, поиграть с ребёнком)
Пытались договорится с супругом по поводу разделения обязанностей, почему он не может приготовить еду и вам?
цитата:
интима нет два года, обсуждала, я поднимала вопрос, на что был ответ что он не хочет, устаёт, женщина сама должна первой все рнанищовать (в разные период разные ответы)
здесь также важно разбираться. Усталость действительно может быть причиной, как и много другого. По поводу того, что женщина должна инициировать - не важно, кто инициирует, и все же Вы пробовали быть инициатором интима или также ждете, пока муж надумается?
цитата:
супруг может взорваться на пустом месте, очень вспыльчивый.
он всегда таким был или нет?
Видно, что у вас обоих есть недовольсва и претензии друг к другу и какие-то ожидания, которые не оправдываются. Это все важно было бы обсудить (без претензий друг к другу, без обид и истерик, криков) в спокойной обстановке, например каждый пусть расскажет или напишет, как видит супружескую жизнь (в мелочах), потом обменяться, обговорит, отметить, кто на что согласен, учиться договариваться. Также важно понимать, что желание сохранить и развивать отношения должно исходить из обоих. Какие у Вас чувства к мужу, что сейчас дает Вам этот брак, что Вы в него привносите?
В целом рекомендовала бы обратиться с семейному психологу и взять пару консультаций.
консультация психолога
Добрый день
брак может исчерпать себя, достаточно индивидуально, скорее есть решение двоих принятое ими / исключение когда замечены паталогические тенденции в браке. Поэтому стоит присмотреться, устраивает ли вас ситуация в браке? Возможны ли изменения? Что удерживает вас в браке? Если диалог? Слышите ли вы друг друга?
Да вариант пожить месяц отдельно тоже актуален, если такая опция доступна.