Задумалась,а проблема ли это?
Не могу понять свою реакцию на знакомства на улице. Вроде бы уже и взрослая тетя;), а когда подходят знакомится, я в большинстве случаев пытаюсь убежать. Вчера так же получилось со мной настойчиво хотели познакомиться, парень вроде бы приличный, уверенный в себе, а я отшутилась и слиняла. Заметила, что все говорят мне, мол не надо нас боятся, а это так и получается, когда этого не ожидаю(знакомства), я начинаю пугаться, принимать браваду.
Особо серьезных отношений у меня не было, был парень, но мы расстались.
Я подозрительная, мнительная- это есть, может из-за того что родители опекали сильно и до сих пор.
И не особо общительная тоже факт. Не могу забыть эту ситуацию, что могла и познакомиться или хотя бы не бояться.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Скажу Вам по секрету, 100% уверенных в себе людей просто нет. Вчера произошла ситуация, которая немного вывела Вас из равновесия. Вы, как зайчонок, испугались ребят и поспешили удалиться.Теперь Вы знаете, что в области знакомств у Вас "слабое место". В данном случае, не важно, откуда растут корни, важно, что Вы с этим хотите делать... Кто-то "рождается" с коммуникативными навыками, а кто-то их формирует. Можно начать с маленького эксперимента: самой "поприставать" к молодым людям на предмет знакомства. Не страшно, если вначале потерпите неудачу, это ведь только игра... Дерзайте и не вешайте нос!
психолог онлайн
Аня, сейчас среди парней популярно такое течение – называется пикап ( поищите в инете - очень интересно почитать)-т.е. соблазнение девушек и в первую очередь дя тех, кто не очень уверен в себе и не умеет общаться с девушками. Так что молодой человек возможно не просто закомился, а отрабатывал задание на знакомство.
Поверьте, очень много парней, у которых та же проблема- страх перед знакомством с девушками - только вам проще - вы принимаете или не принимаете знакомство - а ему еще надо заставить себя подойти к вам, начать разговор, пережить отказ - так что им еще хуже. У меня есть такие консультации (как мне познакомиться с девушкой, как преодолеть страх и т.п.)
Поэтому не воспринимайте слишком серьезно такие отношения, позвольте себе игровой момент - поговорить,отпарировать на его реплику, а дальше никто вас не заставляет продолжать знакомство. (В пикапе зачет, если девушка дала телефон. Может, иногда стоит помочь парню - ведь ничего из того, что вы сделаете на улице вас ни к чему не обязывает. )
Просто нужно быть уверенной в себе и своих желаниях, чтобы не дать увлечь себя туда, куда вам совсем не хочется. Если нет такой уверенности - не беда- это как раз способ тренировать ее. Главное, в конце суметь сказать - нет, спасибо, или -встретимся завтра.