Почему я это чувствую?
Добрый день. Меня зовут Мария, мне 18 лет, учусь в школе искусств. У меня возникла такая проблема, точнее я живу с ней достаточно долго, около 7 лет. Очень надеюсь на вашу помощь.
Всё началось в 6 классе, я ещё тогда была маленькая, мне всего 12 лет было...и у нас поменяли учителя по физкультуре. В начале был мужчина, потом к нам пришла работать молодая девушка, около 25 лет, красивая блондинка, открытая, добрая. В начале я её как то не любила, даже очень не любила. Но потом, что то у меня шёлкнуло. Честно, я не знаю что произошло в тот момент, что я упустила. Сразу говорю, я не лесбиянка, не бисексуалка, просто... это были и есть чувства очень искренние, чистые, она мне просто понравилась как человек. И с того всё началось. Я ждала каждого её урока, думала о ней, хоть и понимала что это как то не хорошо. Пыталась всеми способами её где то случайно увидеть... Я могла определить с далека её шаги, опознать её голос. У меня дико билось сердце на её уроках, это был ад для меня...я даже не могу передать что чувствовала в те моменты когда видела её... Тогда, как и сейчас, я не понимала, что это было.... В 8 классе у нас опять поменяли учителя по физкультуре и для меня это был шок. Я мучалась, потому что видела её очень редко. Мне было тяжело. Бегала за ней, пыталась всеми способами её больше видеть. В 9 классе её опять вернули, она стала работать не только нашим учителем по физкультуре, но и директором нашего нового общежития... А я как раз и начала жить в нём... И тут началось самое интересное в кавычках...моё состояние стало ухудшаться, у меня начались проблемы с сердцем. Она же это заметила, посоветовала пойти к школьному психологу. А всё рассказала ему и он велел мне рассказать про свои чувства этой учительнице (или директрисе общаги). Я так и поступила... К моему удивлению получила полную поддержку с её стороны, чего я не ожидала. Но к сожалению... это не дало хороших результатов, поскольку поддержку оказывал тот объект, который разжигает так сказать эти чувства... Я в полном отчаяние посылаю (в примом смысле этого слова) директрису от себя подальше... Конечно же я поступила очень не красиво, но в тот момент, как мне показалось, не было другого выхода. Потому, что она уделяла слишком много мне внимания и поддержки, от которой мне становилось только хуже... Я рыдала постоянно, у меня были приступы тревоги, когда я видела её... Сейчас же я учусь в 12 классе, и до сих пор вижу её в общежитии... И мне честно... больно... не пойму почему... почему именно я чувствую эти чувства...
Мне очень нужен совет... Буду очень благодарна...
Мария
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Мария, доброе утро!
Скажите, в чем Ваш вопрос и какую Явы хотите получить помощь? Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Вопрос можно ли чувствовать эти чувства к этому человеку?
Дополнение от автора
С родителями отношения у меня не очень хорошие. С папой почти не общаюсь. С мамой общаюсь хорошо, правдо не делюсь сокровенным. Не люблю проевлять заботу к ней, ласку.
психолог онлайн
Маша, доброго времени суток!
цитата:
не пойму почему... почему именно я чувствую эти чувства...
Какие именно чувства? О чём речь?
психолог онлайн
Вы чувствуете то, что чувствуете - в этом нет ничего ужасного. Вопрос в том что Вы хотите или ожидаете в будущем?
психолог онлайн
цитата:
Вопрос можно ли чувствовать эти чувства к этому человеку?
Вы не должны спрашивать можно ли их чувствовать или нет, если они у Вас есть. Важно разобраться, почему они возникают и в связи с чем, что Вас так пугаеют.
цитата:
Вы говорите, что у Вас с родителями не совсем хорошие отношения. Вы не хотите проявлять к маме заботу и ласку, а почему? Как мама проявляет свои чувства с Вами?
Дополнение от автора
Мама проевляет заботу, печется обо мне. Даже иногда слишком много внимания с её стороны. Она всячески проевляет ко мне чувства, но мне это не нравится. Я не люблю когда меня обнимают, даже трогают. Не обязательно мама, вообще люди. Поэтому стараюсь всячески избегать таких ситуаций. Никогда не говорю, что люблю тебя мама и т. д..
психолог онлайн
А как Вы думаете, почему Вам не нравится, когда к Вам прикасаются? Что Вы чувствуете при этом? Мама Вас гиперопекает?
Дополнение от автора
Я не знаю почему мне не нравится, когда ко мне прикасаются. Я чувствую себя не комфортно, иногда даже мерзко. Хочется убежать от таких ситуаций. Мама обо мне заботиться, иногда даже слишком, что вызывает конфликт между нами. До пустим, когда она мне ложит еду в школу, и я ей говорю, что спасибо не хочу, она всё равно это делает. Из за этого мы ссоримся. Мне не нравится когда слишком ко мне, так сказать лезут что ли.
психолог онлайн
Какие отношения с отцом у Вас и мамы?
Дополнение от автора
Мама с папой разведены. Папа изменил маме, много пил, бил её, за что я его до сих пор не долюбливаю. С папой общаюсь по телефону, иногда хожу к нему в гости. Поздравляю с праздниками, дорю подарки. Слишком близко не подпускаю, держу дистанцию. Мама с ним общается нормально, только про меня и мою сестру. Ещё у меня есть сводная сестра. Ей 32 года.
психолог онлайн
Сколько Вам было лет, когда папа ушёл и как Вы это пережили? Вы общаетесь с сводной сестрой ?
Дополнение от автора
Папа ушёл когда мне было 14 лет. Особо не переживала из за этого, на оборот, была рада, поскольку на конец то он оставит нашу семью в покое. В нутри всегда чувствовала что мне не хватает внимания с отцовской стороны. С сводной сестрой общаюсь, правда редко. По скольку у меня отложилась травма, связанна с ней. В детстве, когда я была маленькой, я осталась с ней дома одна. И она меня спросила:,,- Хочешь я буду твоей мамой?" Эти слова меня убили... Я очень плакала... С того момента я не могла идти в школу без мамы, постоянно плакала.
психолог онлайн
Почему Вас так наружи ее слова?
Дополнение от автора
Для меня мама всегда была убежищем, я родилась 6 месяцев. Мама меня опекала, была всегда рядом со мной. Эти слова меня подвергли в шок, поскольку после того случая, я боялась потерять маму. Мне казалось, что если она куда то уйдёт, она не вернётся. Я очень плакала, когда она меня оставляла в школе. Я бежала за ней, чтобы догнать её. Не отпускала её. Мама не понимала почему я веду себя так. Потом только она всё узнала. Мне было тяжело учиться, я постоянно плакала, не хотела идти в класс. Меня тащили насильно.
психолог онлайн
Вас ее слова испугали, потому что Вы могли их услышать так, что у Вас другая мама. Что значит в 6 месяцев?
Дополнение от автора
Я родилась слишком рано, в 6 месяцев. У меня было много проблем со здоровьем, мама всегда была рядом.
Не совсем, просто я знала что никто не может заменить мне настоящую маму, это меня испугало. Подумала, что она хочет заменить мне мать
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, а когда Вы родились, то Вам забрали от мамы, чтобы выходить? Что Вы знаете об этом? Я думаю, стоик Вас действительно может быть много тревоги, связанной с мамой, как и у мамы с Вами
Дополнение от автора
Не очень поняла вопрос? Могли бы Вы его ещё раз озвучить?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы написали, что родились шестимесячной , правильно? Вас потом забрали от мамы, чтобы Вы добрали вес или как? Были ли Вы в кувезе?
Дополнение от автора
Меня не заберали от матери. Когда я училась меня мама оставляла в школе.
Дополнение от автора
Да, я лежала в инкубаторе. Отдельно от мамы
психолог онлайн
Наталія Крилова
Я думаю, то что Вас забрали сразу от мамы , могло сказаться на том, что Вы боитесь с ней расставаться и болезненно реагируете на прикосновения. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы разобраться с причинами