Преследуют навязчивые мысли и чувство вины
Здравствуйте. Дело в том, что пол года назад у меня был выбор: учиться в Вузе Украины или переехать в другую страну (которая мне очень нравится). Тогда я выбрала учиться в Украине и сейчас очень жалею. Поняла, что мне ничего не нравится сейчас. Вообще ничего. Даже нет настроения куда-то идти. И неинтересно. Почти каждый вечер у меня в голове мысли «А что если бы я тогда выбрала другой вариант, сейчас все было бы по-другому». В итоге все равно планирую в будущем переезжать в ту страну, а теперь боюсь, что я перееду и через несколько дней мне опять все не понравится. Плюс ещё чувство вины перед родителями, потому что они мне предлагали выбрать переезд в другую страну, а я отказалась и сейчас ною. Запуталась капец. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер. Вы говорили про ваши переживания с родителями?
цитата:
Что делать?
Что делать с чем не совсем понимаю вопрос.
психолог онлайн
masha007, доброго времени суток!
Для каждого человека естественно периодически сомневаться в принятом решении. А в Вашем возрасте - это происходит гораздо чаще.
цитата:
«А что если бы я тогда выбрала другой вариант, сейчас все было бы по-другому».
Да. Но Вы уверены, что было бы лучше, а не хуже?
цитата:
чувство вины перед родителями, потому что они мне предлагали выбрать переезд в другую страну, а я отказалась и сейчас ною
Вы имеете право на ошибку?
цитата:
Что делать?
В идеале - поработать с психологом. Для начала Вам нужна стабилизация - привести в более менее балансное состояние свои эмоции. а уже затем анализировать и разбираться.
психолог онлайн
Здравствуйте! Тот выбор который мы совершаем является для нас самым правильным на тот момент времени на который он приходится. Сейчас время прошло и это нормально, что у Вас изменилось мнение. Пока не переедете не поймёте понравится Вам там или нет иначе Вы это знать никак не можете. А чувствовать вину за невозможное, на мой взгляд, совсем не рационально.
Ваша вина говорит о том , что Вы эмоционально зависите от родителей и с этим надо работать в терапии с психологом.