Страх найти хорошего парня
У меня непростые отношения с мамой... Она меня командует, контролирует, но ото в ех защищает... За ней как за каменной стеной... Так вот... Она ер тиакет в ех мужчин... Она как будто по та меня... И парней... Говорит, что я проститутка, а про парней, говорит новый член... И вообще я боюсь, что если с кем познакомлюсь и за гуляю, она меня выставит из дому, будет истерика, что я блядь, или плакать или серце... Она меня в 21 родила... Может она просто не готова кто у, что я выросла и мне нужен мужчина... И страх того, что встреча с мужчиной мечты повлечёт за собой такие ужасные последствия меня так сковывает, что я панически блокирую, боюсь познакомится с таким парнем..... И начать ходить на свидании. 💘Интим... Так как это неизбежно повлечёт мамину оценку, критику, а может даже то, о чем писала выше.... Я одновременно нуждаюсь в мужчине, но страх настолько велик, что я сама блокирую всякие отношения, встречи и замужество.... Как мне снять этот блок? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за психотерапией. А что Вы сами боитесь, если встретите такого парня? Похоже на то, что мама в Вас видит свои страхи и свои желания
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый вечер. Ваш запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Я вообще боюсь, что родные не готовы к тому, чтобы я начала интимнве отношения с каким либо человеком, а особенно с таким, который им не нравится и не оправдает их надежд... Считают меня ребёнком... И что в е проблемы я переложу на них
Дополнение от автора
Я боюсь, потому что я не знаю, что делать с таким парнем... Что с ним делать?
психолог онлайн
Добрый вечер! Соглашусь с колегами, что Вы несете в себе, по факту, мамины страхи и опасения - это первое. И от этих установок необходимо избавиться путем их трансформации вместе с психологом. И второе. Как по мне, у Вас абсолютно неправильное восприятие отношений с мужчинами... Для Вас отношения означают интим, секс... Тогда, как интим - это лишь продолжение уже тех отношений, которые должны быть сформированы просто в процессе общения, дружбы, взаимоподдержки, взаимопонимания... Я бы Вам советовала выбрать специалиста и начать работать над изменением поведенческих стереотипов. Тем более, что сейчас это можно делать и онлайн с тем же эффектом...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте?
цитата:
Как мне снять этот блок?
Знайте, что снять этот блок возможно. Но скорее всего не в одиночку, а в сотрудничестве со специалистом. И работа эта не будет легкой и быстрой(!) Нужно бережно и осторожно, шаг за шагом разбираться со своим образом жизни и мировосприятием в целом. Сейчас Вы не живете своей жизнью - целиком зависите от мамы и пользуетесь ее искаженными схемами. Как будто на психологической привязи. В этом состоянии нет свободы. И нет свободы выбора. Пока Вы не можете опираться на себя, поскольку, по сути, не на что опираться.
Словом, предстоит доращивать и формировать свое Я, отдельное от мамы.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, а у Вас были уже интимные отношения? У Вас самой есть страх начать их? Почему Вам нужно оправдывать чьи-то ожидания
консультация психолога
Здравствуйте! Чтобы построить гармоничные отношения с мужчиной, необходимо сначала отделиться от родителей. Пока вы под их контролем, и вынуждены отчитываться относительно общения с противоположным полом, о здоровых отношениях можно только мечтать. Вы зависите от родителей материально, есть ли возможность жить отдельно?
Дополнение от автора
Вы считаете, что пока я под контролем мамы, я не смогу построить никаких отношений?.... Мне просто иногда самой так кажется....
Дополнение от автора
Я хожу на работе, но полностью материально завишу от мамы, она контролирует бюджет семьи... Покупает продукты и т. д.
психолог онлайн
цитата:
Скорее всего, так и есть. Мама диктует, контролирует...А Вы собой не распоряжаетесь.
цитата:
Пока вы как одно целое, сложно рассчитывать на что-то новое в Вашей жизни. Важно и необходимо отделиться. Состояться самой как независимой личности. И тогда...
Дополнение от автора
Раз я пошла на подработку... Заработала 10.000...и в итоге не знала, что с н ми делать... Хотя до этого, хотела и то, и то, и то. Потом мне показались мои желания ничтожны и и глупыми, и я сама отдала их маме....
психолог онлайн
У Вас явно прослеживаются признаки созависимых отношений с мамой. А такую зависимость только одним большим желанием снять практически невозможно... Вы до сих пор находитесь в положении маленькой девочки, которая нуждается в руководстве своей мамы... А как сложились отношений у Вашей мамы с ее родителями?
Дополнение от автора
Мамин отец вообще покинул маму и её маму, когда мама совсем была арохой... Вернее с от него ушли, потому что он пил, забирал деньги и обижал их насколько я знаю ...
психолог онлайн
Ну что ж, Вы только подтвердили мои предположения... Если действительно хотите начать жить своей жизнью, необходио полнстью проработать с психологом внутренние проблемы, которые у Вас, к тому же, идут по роду... Тем более, что сейчас эту работу можно проводить оченьэффективно онлайн...
Дополнение от автора
А можно её проработать живя под одной крышей в очень тёмных отношениях с такой мамой....?
психолог онлайн
Да, конечно! Тем более, что сейчас есть чудесная возможность общаться с психологом онлайн с тем же эффектом... По другому Вы и не сможете начать менять что-то в своей жизни. Ведь для того, чтобы внешне отсоединиться от мамы, надо, как минимум вначале стать психо-емоционально независимой. Вас жизнь поэтому и поставила в такие условия. Потому что только чувствуя каждый день сильный дискомфорт от общения с мамой, Вы начнете пытаться разбираться в себе... Ситуация решается только тогда, когда мы вынесли необходимые уроки из проблемы...
Дополнение от автора
Владимир Анатолиевич, можно ли состояться как независимая личность, проживая с мамой за её правилами???
психолог онлайн
цитата:
можно ли состояться как независимая личность, проживая с мамой за её правилами???
Отвечу дипломатично. Вот живете Вы с мамой и по ее правилам, слушаетесь ее, выполняете ее требования, сносите упреки и замечания... Где тут возможность что-либо изменить? Как новый опыт может реализоваться и прижиться в Вашем способе жизни?
Живя с мамой и проходя терапию, Вы, конечно, сможете открывать для себя объективное видение происходящего, намечать новые подходы, учиться конструктивно обращаться с эмоциями, защищать и отстаивать свои интересы... И скорее всего такие Ваши перемены вызовут сопротивление у мамы. Точно сказать не берусь, что будет происходить на самом деле, но одно могу утверждать определенно - Вам предстоит выдержать приличное давление. По-другому, увы, не бывает.
Дополнение от автора
И все же судя, по вашему ответу, Вы считаете, что более быстро и эффективно, было переехать от мамы к кому нибудь другому?
психолог онлайн
цитата:
А Вы рассматриваете такие варианты?
Какие у Вас отношения с этими людьми?
Будет ли Вам с ними на новом месте безопасно, уютно, комфортно?
Дополнение от автора
Да, пребывание в токсичном окружении плохо на меня влияет... Я это чувствую.... Я хочу что то поменять... Но вариант есть либо жить совсем самой либо с сестрой и ее мужем....но мама против этого тоже... Тоесть на день - два нормально, а дальше..
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Да, пребывание в токсичном окружении плохо на меня влияет... Я это чувствую.... Я хочу что то поменять... Но вариант есть либо жить совсем самой либо с сестрой и ее мужем....но мама против этого тоже... Тоесть на день - два нормально, а дальше
Вам лучше обратиться к специалисту индивидуально и разобраться с этим. Вы уже взрослая женщина, а решения принять самостоятельно не можете и это скорее говорит о том, что Вы психически не отделились от матери. Пока так происходит, то Вам сложно будет построить свои отношения
психолог онлайн
цитата:
Я хочу что то поменять...
Хотите менять - меняйте, заручившись поддержкой тех, кто Вас понимает и готов помочь. Психолог попадает в их число.
Дополнение от автора
Что правда? Вы разрешаете мне прям менять? Если б моя мама, мне такое предложила, вот было бы здорово
психолог онлайн
цитата:
Проведите эксперимент. Расскажите маме, чего Вы от нее ждете, что хотели бы услышать и почувствовать.
Мама, конечно, может Вас не понять. Но это не значит, что Вы сами себе не можете разрешить.