Проблема в интимной жизни с любимым.
Здравствуйте уважаемые специалисты! С моим любимым мы 8 месяцев живём вместе,проблем в быту и во взаимопонимании нет,мы очень сильно любим друг друга, но наша интимная жизнь начала превращаться в кошмар. Началось это через месяц совместного проживания, я заметила что он посещает порно сайты, а ко мне охладел,т.е. вижу что нет страсти ко мне и первой инициативу проявляю я, мы поговорили он клянётся что со мной ему очень хорошо, что я мечта любого мужчины во всём, что мол я идеал и ему со мной очень повезло, но он признался что мой размер груди его не совсем устраивает(у меня 3-тий).Он был женат 6 лет, у его бывшей, грудь на 2 размера больше моей, я его спросила, может ты просто привык к большему и надо время что бы полюбить мою, он ответил может быть, но прошло ещё пол года и я смотрю что ничего не меняется в лучшую сторону, сегодня у нас был серьёзный разговор, оказывается он тоже очень сильно переживает по этому поводу,говорит очень хочет перестроится, но у него ничего не получается, я действительно вижу как он старается для меня, со своей стороны я тоже выкладываюсь по полной.Основная проблема в том что у него нет такого желания, как было раньше до меня с другими, как он мне это объяснил, правда с большим трудом т.к боялся меня обидеть и боялся что я уйду от него, узнав об этом, я его очень сильно люблю и уходить не хочу.Операцию я по увеличению я делать не могу из-за финансов и из-за последствий, у меня ещё нет детей. Умоляю вас, помогите пожалуйста нам сохранить семью.А может он просто не любит меня? Может ему просто хорошо со мной? Как вы считаете?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Скажите, Лина, как Вы к нему относитесь? Не напоминает ли Ваше взаимодействие родительско-детские отношения?
консультация психолога
Здравствуйте Лина!
порно сайты это стимуляторы. что то у него не получается. и это не осознается. тем более вы оба хотите решить проблему. идите к специалисту. один не поможет. ищите другого. человек приспосабливается изменяя среду и себя. а если что изменено в себе ? и этого не видно? нужна тройная работа.
успехов!
Дополнение от автора
Татьяна я очень забочусь о нём, с первой женой такого не было и по этому они разошлись, я не думаю что он где-то в подсознании воспринимает меня как мать. Если ваше мнение обратное, посоветуйте пожалуйста как изменить ситуацию. Спасибо.
Дополнение от автора
Игорь, он конкретно мне сказал в чём проблема, что моя грудь не того размера, можно ли изменить его предпочтения? Если да, то как?
консультация психолога
я, конечно, могу и повторить. дело в представлениях. а психологи груди не меняют.
психолог онлайн
Лина!
Не много ли вы ответственности за вашу своместную сексуальную жизнь берёте на себя? Раз вы уже думали о возможности операции, то вы как-то хотите удовлетворить мужа.
Если во всех других аспектах ваших отношений, вы друг другу подходите, то как происходит так, что он вместо того, чтобы искать выход вместе с вами и прикладывать усилия к этому стал искать его в порно-сайтах?
Есть миллион способов получения наслаждения от близости - что-то делать вместе, разговаривать, заботиться друг о друге, да, и зниматься сексом. Но эта форма близости не единственная. И если (когда секса нет) охлаждаются отношения, тогда стоит задуматься, что же в них есть ещё, кроме секса.
Есть какая-то определённая фиксация на чувственных наслаждениях у вашего мужа или нет?Предполагаю, что есть. И она такая сильная, что вместо того, чтобы благодаря сексу становиться ближе друг к другу эта страсть разделяет вас. Вам необходимо очно обратиться к психотерапевту.
психолог онлайн
здравствуйте, Лина.
а может вы оба слишком стараетесь друг для друга, слишком заботитесь, боитесь обидеть или потерять, и на эти старания уходит очень много сил и переживаний?
консультация психолога
"Началось это через месяц совместного проживания..."
Здравствуй уважаемая Лина. Присоединяюсь к ответам коллег. К психологу семейные пары приходят для того, чтобы появился объективный взгляд со стороны. Этот взгляд нужен для того, чтобы расширить круг видимых вопросов для совместной работы. Получить ответы. Применить их в жизни.
Иной раз, люди незамечая того, продолжают проигрывать сценарии из детства, из прошлых отношений, еще каких-нибудь, и все для того, чтобы не трудиться. Как психолог, пишу про личностный труд. Как человек, про духовный. Всякого рода "забывалочки" например порно-сайты, разного рода фантазии и другое позволяет человеку увиливать от конкретной работы, в твоем случае увиливание мужа от удовлетворения своей жены, создания семьи, дети, крепкий союз. Не рекомендую брать на себя ответственность и прилагать усилия для "увеличения своей груди" в то время, когда "увеличивать грудь" должны оба. Ни одна увеличенная грудь не укрепила отношения, а только укоренила фантазии. Не создавайте из своей семьи порно-сайт, лучше посмотрите правде в глаза! Моя рекомендация - приложите именно к этому свои усилия.
Лина, задавай вопросы - с радостью отвечу! Удачи.
Дополнение от автора
Алексей здравствуйте!!! Спасибо за рекомендации, хотелось бы уточнить, какую именно правду я должна увидеть, может вы мне подскажете? И как вы считаете, он любит меня или нет? Спасибо
консультация психолога
Когда человек спрашивает другого, даже если он психолог "Любит или нет", значит он чувствует одиночество, др. неудовлетворенные потребности.
Правда в том, что в жизни есть один смысл -развиваться - идти, трудиться, пребывать, другие ПРАВЬдивые слова и критерий всему радость.
Лина, найди в своем муже человека заботливого, будь сама заботлива и внимательна, будь верна, будь самостоятельна и радостна. Люби. Стремись именно к этому. Иногда человек может заблукать, но он всегда может обратиться за помощью. Лучше всего, чтобы помощником были люди близкие тебе. Удачи!