Как принять то факт , что мужчина не любит больше и что бы я не делала , не полюбит ?
Здравствуйте!Ранее писала что ушла с сыном от мужа , вижу что я ему не нужна от слова совсем прикрывается что я виновата что разлюбил , что бросила его в тяжёлый момент … я вечно надеюсь а вдруг , но он безразличен … скорее всего есть другая ! Вещи свои никак не решаюсь забрать … в голове куча вопросов почему со мной так , за что … я стала ему не интересной потому что сильно ревновала , хоть и были поводы … как принять это и отпустить ?!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый день. Я не помню вашей истории, но если опираться на то, что вы сейчас пишите
цитата:
что я виновата что разлюбил , что бросила его в тяжёлый момент …
То расскажите, в чём именно ваша вина из ваших соображений? Что вы сделали такого, что ваш муж вас разлюбил? И любил ли он вас до того, как вы это сделали?
психолог онлайн
Доброго дня Кіра! У житті кожної родини бувають складні періоди, коли здається, що все зайшло у глухий кут...Але родина не створюється для того, щоб люди так легко могли розійтися, особливо якщо вже є діти. І те, що Ви ніяк не наважитеся забрати свої речі, якраз і свідчить, як на мене, про те, що внутрішньо Ви відчуваєте, що нічого ще не завершилося... Скажіть, будь ласка, а що трапилося конкретно (окрім тільки Ваших відчуттів), що змусило Вас піти від чоловіка? Ви готові так легко віддати кохану людину якійсь іншій жінці?
Дополнение от автора
Муж стал холоден , безразличие.., не хотел проводить со мной времени … в Соц сетях писал девушкам разным , когда спрашивала что не устраивает может в интимном плане говорил все хорошо , секс последние месяцы 2-3 р в месяц … к него болел отец , онко … похоронили 8 числа прошлого месяца , после смерти отца начала замечать что телефон на беззвучном у него … потом вскрылось что есть скрытый чат в Вайбере который он не показал , сказал давай жить только ради ребёнка , но тебя я разлюбил …
Дополнение от автора
Девушкам писал на протяжении всего брака 3 года иногда замечала смс , флирт . Включал дурачка и говорил что я не знаю кто писал это не я это наверное ты хочешь меня подставить
психолог онлайн
Дякую Кіро, за відвертість... Ситуація запущена, але не безнадійна як на мене... На скільки я зрозуміла, протягом тривалого часу далі зауважень з Вашого боку нічого не йшло? По факту, Ви ніби і були невдоволені, але конкретно ніяких дій не приймали... та ще й хвороба батька... У родині "танго танцюють двоє". Стосунки визначаються не кількістю сексуальних контактів, а глибиною душевного спілкування... Чи були у Вас коли-небудь по-справжньому довірливі стосунки? І ще, Ви пишете, що дуже сильно його ревнували... Почуття ревності виникає тоді, коли ми надміру прив'язуємося до коханої людини, дуже сильно боїмося її втратити, і від цього стаємо психо-емоційно залежними, а отже, нецікавими для коханих... І, як на мене, основна проблема саме в цьому. Які у Вас в дитинстві були стосунки з батьками?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
К сожелению мы не в силах понять что движет человеком, если он сам не захочет открыться. Мы не можем заставить человека что-то делать без его воли. Попробуйте задать все эти вопросы мужу, которые Вас беспокоят и скажите о своих чувствах, которые возникают. И не спешите сами отвечать, послушайте ответ мужа.
Дополнение от автора
Та вроде нормально , я росла в полной семье … отец мало уделял внимания конечно . Пыталась поговорить с мужем , он во всем винит меня и сказал что все , ушла до свидания . У него уже кто то есть я чувствую
Дополнение от автора
Я не могу пойти сама к нему это будет значить я согласна на его условия , быть не любимой , жить ради ребёнка , он будет ездить где хочет и я не должна ниче говорить
психолог онлайн
Задать вопросы, сказать о своих чувствах - это не значит соглачиться на условия, которые Вам не приемлемы.
Дополнение от автора
Я говорила что люблю , а он тешится этим в ответ только … у меня пустота к тебе .ты все разрушила
психолог онлайн
Нестачу уваги з боку батька, зачасти, жінка переносить несвідомо на стосунки з чоловіком. І саме це призводить до того, що починаються певні "перекоси"...Знаєте, він звинувачує Вас саме для того, щоб розв'язати собі руки і мати можливість не нести відповідальності за свої вчинки... А це стало можливим лише тому, що він відчув Вашу внутрішню залежність... Зараз - це лише результат того, що відбувалося раніше... Але, як на мене, не все втрачено. Чоловіки недооцінюють силу родинних зв'язків, навіть, якщо здається, що все - повна свобода... Вам обирати, впадати у відчай чи починати працювати над своїми внутрішніми змінами разом із психологм поки Ви не живете разом... У любому випадку, внутрішні зміни дають дуже корисні плоди, тоді як відчай занепащає життя ще більше...
психолог онлайн
"Ты все разрушила"- это перекладывание ответственности. За отношения отвечают двое людей.
" Я люблю" , а почему тогда ушли?! Зничит есть и другие чувства. И вопросы, которые крутятся в голове, лучше их задать мужу. А с этими вопросами есть и чувства.
Дополнение от автора
Потому что , я унижалась перед этим просила прощения , умолчав меня выталкивали … потом неделю мы вообще не разговаривали … этопоследнее время всегда так во время ссор он не хочет говорить … и когда уже сказал что разлюбил куда ещё ниже опускаться ((
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, как давно от от Вас ушел? Он Вам предлагал развод или его бы устроил вариант иметь отношения на стороне и с Вами? Что Вас удерживает в этих отношениях? Развод по силе приравнивается к смерти близкого человека.
цитата:
я росла в полной семье … отец мало уделял внимания конечно
Вы пишите, что отец мало уделял внимания и это тот факт, который влияет на то, как Вы себя можете чувствовать с партнером. Вы зависите от своего мужа? Вы можете сами себя обеспечивать? Когда женщина интересна сама себе, то она интересна и своему мужчине. Чем больше Вы будете его просить остаться, тем больше он будет сопротивляться этому. Если Вам сложно принять этот факт, то стоит обратиться за индивидуальной терапией
Дополнение от автора
Пока я в декрете , говорил что будет подавать на развод и сына отсуживать …
Дополнение от автора
Он хочет полную свободу
психолог онлайн
Запутанная ситуация. Я ничего не поняла. Вы ушли, или он Вас выпроводил? Он хочет забрать сына и он хочет полной свободы - не совместимы. Чего Вы хотите?! И какую помощь от психологов?
Дополнение от автора
Мы жили в его доме , я с сыном ушла ! Он злой на меня , на мою семью и начал писать что подаёт на развод , и приложит все усилия что бы сын был с ним . Он очень эмоциональный , импульсивный … даже когда успокаивается я говорю что хотя бы извинись за свои слова , они для Любой женщины болючие … он не хочет , я понимаю его все устраивает сейчас … а мне тяжело .., хочу конечно семью , но от меня одной ниче нн зависит
психолог онлайн
Вы с сыном йшли, видимо были на то причины. Он злой, хочет подать на развод, забрать сына.Он импульсивный и эмоциональный - не похоже, что его все устраивает сейчас.
А почему Вы хотите вернуться? Чем Вам дороги отношения с этим человеком. Что Вы получаете от этих отношений?
Вы будто сделали выбор и теперь сомневаетесь в нем?
психолог онлайн
цитата:
Вы не отвечаете на этот вопрос, почему?
Какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?
Дополнение от автора
Сын будет расти в неполной семье хоть и видеться с папой , я к нему эмоционально сильно привязана (((( знаю нужно работать над собой …
Дополнение от автора
Моя вина в том что я показывала что боюсь его потерять своей ревностью , что первая подходила мирится , что терпела унижения … на могиле отца его подруга при мне с рук кормила его колбасой ((((
психолог онлайн
С эмоциональной зависимостью можно работать с психотерапевтом. Это путь к зрелым отношениям и свободе.
Не известно, что больше травмирует сына неполная семья или деструктивные отношения в семье.
Дополнение от автора
Это точно, я постоянно плачу , муж может орать не реагируя на сына … даже когда ребёнок спит
психолог онлайн
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Добрый вечер, Кира! Помню Вашу тему. Вы открываете ее уже в третий раз (если не больше, это только то, что увидела лично я). Насколько я помню, психологи рекомендовали Вам личную терапию. Почему Вы не можете решится на индивидуальную работу с психологом? Вашу проблему невозможно решить на форуме.
психолог онлайн
Вы такую семью желаете?
Обнимаю Вас.
психолог онлайн
цитата:
Я сложно понимаю, что вы сейчас пишите. Если вы хотите разобраться в этой истории, то вам рекомендована индивидуальная работа с психотерапевтом. Позаботьтесь о себе
психолог онлайн
Знаєте, у психології є поняття "жертви". Це тоді, коли людина безперестану шукає винних, говорить, що від неї нічого не залежить і шукає доводи для того, щоб виправдати своє небажання внутрішньо змінюватися... Так, Ви пішли від чоловіка, і у даній ситуації це був вимушений крок,. і як на мене, цілком виправданий.. Але не пішли від себе... І це означає, що залишаєтеся так само психо-емоційно залежною від нього... Тобто, ще далі його відштовхуєте і руйнуєте себе образами та претензіями... Невирішена проблема нікуди не зникає, а "тягнеться" далі по життю, щоб у певний час перейти у спадок вже власним дітям, як це не прикро...
Дополнение от автора
Работала с психологом сеансов 5, пока в декрете особо финансы не лишние … муж даёт деньги чисто на ребёнка, та и я понимаю что Теперь он не обязан мне давать , хотя особо и не давал . Покупала одежду сама и ребёнку и себе ща детские , и Соц помощь у меня . Сейчас он поднялс говорит как ушла от него , бизнес пошёл вверх . Пошла собирать вещи увидела интимный гель смазку , говорю не успел спрятать ?! Ответил что руки мажет 😂 хватал за шею , крушил дом , кидался кольцом своим , у него ненависть ко мне какая то резкая . Как так может быть за что ?!
психолог онлайн
Розумію Ваш розпач, але якимись порадами Вашій проблемі жодний психолог не зарадить.... Адже проблема набагато глибша і торкається "корінням" Вашого дитинства. Власне, чоловіки реагують не стільки на зовнішні дії дружини, скільки на її внутрішній стан... Коли дружина "залипає" на коханому, вона стає приниженною, некрасивою, залежною. Окрім того, залипаня свідчить про те, що вона внутрішньо виснажена, тому замість того щоб сповнювати дім та рідних енергією любові, як це і повинне бути притаманне жінці, навпаки, починає цю енергію несвідомо "тягнути" з близьких... Насамперед, вам потрібно навчитися наповнюватися жіночою силою, стати самодостатньою... А тоді, хто зна, як повернеться життя... Адже чоловік та жінка так просто не зустрічаються...
Дополнение от автора
Я понимаю о чем Вы ! Я такой и была до брака …потом декрет , быт … и потеряла себя
психолог онлайн
Як на мене, головне знати, чого Ви хочете... Віднайти себе - то основа загалом збереження себе як особистості... Як правило, коли людина готова до глибинних змін, вихід знаходиться....
психолог онлайн
Добрый день, Кира!
цитата:
та и я понимаю что Теперь он не обязан мне давать
Как это он не обязан Вам давать? Почему? Он отец Вашего ребенка. И разве он не виноват в Вашем сегодняшнем состоянии?
Дополнение от автора
Он считает что не виноват . Что я наделала что бросила его в трудную минуту! Я чувствую что разлюбил действительно, решила обнять что бы понятливо, очень холодно обнял ((( возможно что чувства вернутся или врядли ?
психолог онлайн
цитата:
Кира, Вы о чем?
Дополнение от автора
Бывает что когда человек разлюбил , что со временем чувства могут вернутся ?
психолог онлайн
цитата:
Кира, перечитайте, пожалуйста все, что Вы написали в этой теме выше и что отвечали Вам психологи
психолог онлайн
Зараз Ви намагаєтеся, як на мене, торгуватися з власною долею... А життя не любить тих, хто впадає у відчай... Повернеться чи ні: 50 на 50 і це вже буде залежати від того, на скільки Ви готові у першу чергу працювати над собою...