Мне кажется я приношу людям одни страдания
Добрый вечер! Часто испытываю чувства того, что делаю все неправильно, что ничего не умею и ничего не достойна. В детстве как и сейчас не была обделена родительским вниманием и поддержкой. На работе мне кажется что я не достаточно работаю, дома, что я плохая хозяйка. Отношений на данный момент нет. Последние были два года назад, мы расстались, и теперь есть некий страх их начинать. Теперь просто существую как овощ. И из-за этого чувствую вину к окружающим, что они для меня делают все, а я неблагодарная, сижу страдаю как мне плохо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Добрый вечер, вообще-то страдаете сейчас как раз Вы. Кто Вам говорит, что Вы плохая и чем Вы провинились перед другими?
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый вечер. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Вопрос - как перестать себя накручивать и начать себя ценить? Раньше была оптимистом, а сейчас как будто подменили.
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
цитата:
Раньше была оптимистом, а сейчас как будто подменили.
Что произошло в вашей жизни, что вы перестали себя ценить, и вас какбудто подменили?
У вас есть возможность работать индивидуально?
Дополнение от автора
У вас есть возможность работать индивидуально? Если вопрос относящийся к моей непосредственной работе, то нет, к сожалению такой возможности нет. Мне кажется, что возможно в некоторых моментах своей жизни, когда я очень старалась что-то сделать хорошо, прикладывала к этому много труда и усилий, могла не получить благодарность, или старания не замечались. Из-за этого были обиды, и тогда я думала, что я делаю все не так. И начиналось все сначала. Теперь когда меня хвалят, я себя чувствую крайне неловко.
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Я уточню - я спрашивала - есть ли у вас возможность работать индивидуально с психологом?
Так как ваша история состоит из нескольких слоёв, которые необходимо разбирать и обнаруживать / проживать чувства,которые сопровождают тот или иной процесс.
Вы не ответили на мой вопрос.
Также не понимаю - какие окружающие делают для вас всё?
Дополнение от автора
Да, есть возможность работать с психологом индивидуально. Под окружающими я имела ввиду семью, друзей, сотрудников на работе.
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Вы пишите, что сотрудники, семья, друзья делают для вас всё, а вы неблагодарная.
В чём выражается ваша неблагодарность? И что всё делают для вас эти люди?
Мне совсем не понятно.
Потом вы пишите "" Вопрос - как перестать себя накручивать и начать себя ценить? Раньше была оптимистом, а сейчас как будто подменили. ""
Что произошло в вашей жизни, что вас как будто подменили? Какая вы сейчас? Кто подменил? Какая ваша ответственность в этой подмене?
Также - у вас есть история про ваши прошлые отношения, и про нынешний страх.
Я вам искренне рекомендую разбираться индивидуально.
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо за совет, буду тогда прорабатывать все индивидуально с психологом.
психолог онлайн
цитата:
🙌