я не знаю что уже делать.
изначально когда я начала встречаться со своим парнем, у меня не было чувств, и совсем ничего мне было всё равно.я делала всё что хотела, пила, курила, гуляла, забивала на него, общалась с другими парнями и т.д.
потом всё изменилось.ради него я стала другой.я перестала пить, курить, гулять, не с кем не общаюсь.
меня часто мучила совесть за всё то что я делала.у меня прям в животе сводило, и я считала что не достойна его, и его любви.не давно я всё ему рассказала, всю правду.ему было
больно.он сказал что я ему не нужна..мы очень поругались, он просто не мог поверить...
теперь всё наладилось, всё хорошо.но иногда он начинает вспоминать и говорить "Зачем, Катя?" я тоже не могу успокоиться.я постоянно виню себя.не могу простить себе этого.и считаю себя просто ужасной девушкой.и не понимаю почему я такой была.мне очень хочется всё исправить.но я понимаю что это не возможно.
как перестать винить себя?
как успокоится?забыть?
я не могу уже.
я боюсь соврать ему из за любой мелочи.посмотреть на какого нибуть парня.даже подумать например что мне кто то симпотичен.я начинаю винить себя, и даже ненавидеть.
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Здравствуйте Катя!
внутри вас очень суровая ваша часть постоянно нуждается в уничижении вашей личности. это стиль взаимодействия. а вторая ваша часть как будто нуждается в наказании и стремится, добивается наказания. ослабить притеснения, проявить желание жить. нужен специалист. одним ответом на вопрос тут не поможешь. идите к психологу. работайте с ним. меняйтесь. и живите счастливо. судьба человека в его руках.
удачи!

психолог онлайн
"я делала всё что хотела, пила, курила, гуляла, забивала на него, общалась с другими парнями и т.д." У меня такой вопрос: когда ты успела? Что по этому поводу думают\думали твои мама и папа? Что из того, что ты пишешь, на самом деле имеет отношение к реальности? Катя, твои вопросы не вяжутся друг с другом. То у тебя комплекс вины, то ты ничего не испытываешь, то у тебя ушла любовь, то, вдруг, любовь не ушла, а учится в другом городе. А последний вопрос - это вопрос девушки, минимум, 18-20 лет. Попробуй выработать какую-то одну версию, исходя из которой и задавай вопросы. Есть ли парень вообще? Если есть, то как относятся родители к твоим отношениям с 18-ти летним парнем (это, если он закончил 1 курс)? В чем заключаются ваши отношения? Со скольки лет ты страдаешь алкоголизмом, табачной зависимостью? Что ты подразумеваешь под словом "гуляла"? Где, кто из вас живет? Знакома ли ты с его родителями? Что они думают по поводу Ваших отношений? И т.д.
Или все таки, напиши, что тебя беспокоит на самом деле. Потому что, что-то тебя таки беспокоит.
психолог онлайн
Катя!
А почему сейчас испытываешь вину? Что или кто заставляет тебя чувствовать себя виноватой? А тем, что ты пила и курила ты наносила вред только своему здоровью, а не здоровью парня. Так в чём же он тебя упрекает?
В отношениях, построеных на чувстве вины много сложностей. Лучше поразбираться вместе с психологом на тему отношений с парнем и к самой себе, стоит поработать с принятием ответственности за свою жизнь и свои действия.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, успела я месяца 4назад.Мои родители ничего не знают об этом, потому что домой я всегда возвращалась в нормальном виде, и состоянии.Всё из того что я пишу имеет отношение к реальности.
Если бы не было парня какой смысл мне был бы писать всё это?
Парень есть.Мои родители относятся нормально.Ничего против не имеют.Но им не нравиться что он у меня на первом месте, а на остальное я можно сказать никак не реагирую.
"В чем заключаются ваши отношения?" Извините, я не пойму вопроса.
Я не страдаю алкоголизмом.Я алкоголь уже терпеть не могу.Табачная зависимость с 12лет.
"Где, кто из вас живет?" Я бы не хотела говорить.Но могу сказать что он живет в Донецке.
С его родителями я лично не знакома...
"Или все таки, напиши, что тебя беспокоит на самом деле. Потому что, что-то тебя таки беспокоит." Больше всего меня наверно беспокоит моё слишком переменчивое настроение, и нехватка внимания.
"А последний вопрос - это вопрос девушки, минимум, 18-20 лет." Нет, мне на самом деле всего 14.
Дополнение от автора
Татьяна Александровна, успела я месяца 4назад.Мои родители ничего не знают об этом, потому что домой я всегда возвращалась в нормальном виде, и состоянии.Всё из того что я пишу имеет отношение к реальности.
С его родителями я лично не знакома...
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, сейчас я испытываю вину потому что понимаю что не должна была этого и делать и что из за этого всего страдал любимый мне человек.Он не в чем не упрекает меня.
"Лучше поразбираться вместе с психологом на тему отношений с парнем и к самой себе, стоит поработать с принятием ответственности за свою жизнь и свои действия." В реальной жизни я не смогу так выложиться человеку.Мне на много проще писать, и знать что меня не знают.