Девушка очень много врала. хотя клялась что не врёт
Здравствуйте. я встречаюсь с девушкой пол года и на этом протяжении она мне врала в глаза. до меня она встречалась с парнем 2 года, где то год назад она с ним рассталась и я начал с ней встречаться. мы долго шли к тому что бы начать встречаться. сначала я с ней провстречался месяц и она мне говорила что ей нужен только я но потом мне всё рассказала её подруга что она до сих пор любит бывшего и то что за день до того когда я ей предложил встречаться она переспала с бывшим. я пришёл к ней что бы узнать правда это или нет. это оказалось правдой. но она отрицала что любит его говорила что любит меня и что расстаться это только моё решение. она постоянно писала мне смски и т.д. что скучает и любит меня. потом через месяц мы с ней опять начали встречаться (я подумал что мало ли изменилась). она опять же говорила что ей нужен только я но как говориться доверяй но проверяй. я смог просмотреть закрытую страницу в контакте её бывшего и там были на стене сообщения типо я тебя люблю и т.д. я сказал ей что видел его страницу а она делала вид что не понимает о чём я. тогда я принёс распечатки и она попыталась оправдаться. я свёл себя её и её парня и сказал может хватит врать давай решай с кем хочешь быть что бы не пудрить мозги мне или бывшему. она сказала при нём что она любит меня а он ей не нужен. мы продолжили встречаться. потом за ней было ещё пару косяков. в конечном итоге я решил украсть её переписку из аськи и узнать как можно больше правды. к сожалению я не смог достать её переписку с бывшим но достал переписку с лучшей подругой. в переписке она каждый день писала своей подруге что очень скучает по бывшему, хочет к нему вернуться что любит его что я ей не особо то и нужен. и всё это было на всём протяжении наших отношений. я рассказал ей что украл у ней переписку и что всё знаю. и мы с ней расстались. она слёзно просила не уходить что любит меня что просто не могла понять кто ей нужен а теперь вдруг поняла что ей нужен я (хотя она говорила мне всегда что любит меня, что ей нужен только я). кстати я всегда просил её об одном что бы не врала мне, она смотрела мне в глаза и говорила что не врёт. потом у меня сучился перитонит и я попал в больницу. она ко мне пришла как только меня перевели в палату из реанимации. я был не в состоянии выяснять отношения и решил просто помериться. сей час мы опять встречаемся но всё то что случилось не даёт мне покоя. я не знаю стоит ли нам продолжать отношения. можно ли как нибудь понять врёт она опять или уже нет? что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте
посмотрите фильм лолита Стэнли Кубрика 1962г. это конечно не про вас. но там исключительно показаны страдания . почитайте акцентуации характера личко или леонгарда. ваше описание подходит под истерический тип личности. она поддается сиюминутному чувству. и в это время свято верит что она любит первого. а потом то же самое с вами. и постоянство трудно переносимо по характеру. может я и ошибаюсь. надо лучше узнать. и, конечно пообсуждайте эту ситуацию с друзьями. сколько людей - столько и мнений. расширите свое сознание. сходите на консультацию .
еще один момент. в свое время был запрет на ранние сексуальные связи. это были народные традиции. ждали когда личность созреет , разовьется, выучиться... и тогда секс наступает после взвешенного решения принять всю полноту ответственности за будущие отношения. когда люди не стремятся к сексу ради секса. у любят и уважают друг друга как личности. и вряд ли будут заниматься подобными играми.
в вашем случае прослеживается зависимость от отношений. это слабость структуры эго. может примерно понятно? ваша способность переносить разлуку или страдания сильно зависят от другого. желательно укрепить свои способности, свою личность. картина изменится . думаю в лучшую сторону. поработайте с психологом.
успехов!

психолог онлайн
Девушка не изменится. А вот Вы можете, т.к. это Ваша проблема. Можете изменить сценарий вашего взаимодействия. Можете изменить отношение к ее лжи. Можете просто расстаться. Вариантов масса. Итак, что Вы хотите делать?
психолог онлайн
Чтобы понять, что делать надо понять, чего хочется. Как вы так строите контакт, что нет доверия и не говорится правда? Чего вы хотите от отношений? Зачем вам эти отношения, в которых вы вынуждены проверять свою девушку и контролировать её, чтобы она вам не врала? Почему вы не верили своей девушке, её словам о любви и вам каждый раз приходилось взламывать почту, читать переписку, ещё что-то, чтобы удостовериться, что она врёт? Как вы так строите отношения, что у вас нет доверия к своей половине? Вас кто-нибудь обманывал раньше?
Много вопросов, но с только так можно кое-что прояснить про себя. Лучше это делать вместе с психотерапевтом.
Дополнение от автора
спасибо всем за ответы=)
просто она с самого начала накосячила что вызвало у меня недоверие, потом ещё раз и т.д. если бы она не косячила то я бы и не стал её проверять. обманутым никто не хочет быть. есть ли какой нибудь способ вывести её на чистую воду? а то мало ли опять врёт? или как вообще лучше поступить в данной ситуации?