Панические атаки
Проверяла анализы свои , Узи прошла . Никаких серьёзных проблем нет . Но состояние здоровья ужасное . Не постоянно , периодически . Резко стает плохо . Сердцебиение больше 100, тремор , паника , дышать тяжело , звенит и шумит в голове . Была на приеме у невропатолога , поставила диагноз тревожное расстройство. Принимаю рексетин и бетамакс . Когда дрожат руки пью барбовал или смесь травяных настоек ( боярышник , пион , валерьяна , мята и тд) . Постоянно мысли что у меня какая то болезнь, нет настроения , вялость . Чем можете помочь ?
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
цитата:
Была на приеме у невропатолога , поставила диагноз тревожное расстройство.
цитата:
Чем можете помочь ?
Насколько я понимаю, Вы проходите медикаментозное лечение у невропатолога. Насколько оно Вам помогает снимать симптомы тревожного расстройства? Становится ли лучше?
Помочь Вам может психотерапия параллельно с лечением, которое назначил врач.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
остоянно мысли что у меня какая то болезнь, нет настроения , вялость .
Как давно это началось? Возможно этому состоянию предшествовало какое-то событие?
психолог онлайн
Добрый день. Поддерживаю коллегу, что Панические атаки - это запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
Важно найти основу вашего состояния, причину. Как, когда это началось, какие чувства не прожиты, выборы не сделаны.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Резко стает плохо . Сердцебиение больше 100, тремор , паника , дышать тяжело , звенит и шумит в голове .
Вы описали признаки, характерные для панических атак. Внезапный приступ страха - с этого они начинаются.
Обычно такие явления происходят по той причине, когда человек внутри накапливает массу не отреагированных эмоций в связи со стрессовыми ситуациями. Получается, и ситуации не разрешены, и эмоции остались внутри подавленными или прерванными.
Закономерно, наступает критическая масса удерживаемых эмоций, а психика уже не справляется с их контролем. Поэтому происходит такой выброс страха во вне в виде ПА.
С тревогой и ПА успешно работают в терапии. Медикаментозное лечение весьма актуально. Оно помогает удерживать равновесие, снимая отрицательную симптоматику, но только на время приема лекарств.
цитата:
Постоянно мысли что у меня какая то болезнь, нет настроения , вялость .
Думаю, что не болезнь. Так проявляются особенности Вашей психики, которая устоявшимся за многие годы способом переваривает реальность. Очевидно, со сбоями и искажениями. Поэтому, имхо, предстоит их найти. Осознать. Опробовать в опыте новые, более адаптивные модели контакта с реальностью.
Предложу Вам видео на тему тревоги и ПА
https://upsihologa.com.ua/audio-video-653 ТРЕВОГА КАК ПРЕРВАННОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ.
Панические атаки. Как приручить "дракона" https://www.youtube.com/watch?
Позже смогу ответить на Ваши вопросы.