Предательство, пренебрежение и обесценивание от матери
Здравствуйте. Я замужем 20 лет и столько же времени живу отдельно от матери. 15 лет живу в другой стране. Имею дом на родине от бабушки по материнской линии, куда обычно приезжаю раз в год. Также у меня есть сестра, которая до недавнего времени жила с матерью. У нее был неудачный брак (альфонс и мошенник), и она поселила его вместе с матерью (навязала). Мать постоянно помогала ее семье финансово, платила за квартиру, еду и т.д. Я доверила матери ключи от своего дома. И в итоге выяснилось, что она давала ключи сестре на всякие развлечения с мужчинами, ну и сама пользовалась им в хозяйственном плане. Я забрала ключи и отстранила ее от посещений своего жилья. После этого мать стала мной пренебрегать таким образом: когда я приезжаю раз в 2 года, демонстративно уезжать к тете в другой город, или сама звонит мне, сбрасывает телефон и 15 минут ее телефон занят, затем сама перезванивает и говорит, что ей позвонила тетя (дескать она важнее, чем я ). Вообще с этой тетей спелась, сплетничают и плетут всякие козни против меня. Про меня все ей рассказывает. В итоге я высказала ей претензии про ее пренебрежительное ко мне отношение, что она игнорирует меня в пользу тети, а детей своих ( меня и сестру) постоянно критикует перед ней, т.е. продалась ей. Она мне на это ответила, что для нее родственник тот, кто дает и платит ей деньги (т.е. тетя), а раз я ей не помогаю (уехала и денег не перечисляю), то я не такой уж и родственник. Она ответила, почему она так себя ведет: из-за денег!!! Я была в шоке! Такая меркантильность и цинизм! Теперь мне кажется, что ей абсолютно плевать на меня (пыталась обесценивать меня). После всего этого я не знаю, каким образом мне с ней общаться? Я конечно обиделась. Но думаю, она не изменит свое корыстное отношение, ее мнение вообще невозможно поменять, она всегда мне противоречит. После этого вообще собираюсь не звонить ей долго. И что мне делать дальше? Что ей сказать, если она мне сама позвонит? (Младшую сестру она всегда любила больше и деньги ей нужны, чтобы ей помогать.). Может мне продать дом и окончательно порвать со своим родным местом?
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Алена Сергеевна Егорова
Добрый вечер!
Какую помощь Вы хотите получить от психологов и в чем Ваш вопрос? Что Вы хотите делать в этой ситуации ?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Что ей сказать, если она мне сама позвонит?
Чтобы ей что то сказать, важно понять, какое решение готовы вы принять. Из того, что вы описали, понимаю, что вашей матери от вас нужны только деньги, вы как дочь её не интересуете. Правильно?
Меня бы подобная ситуация вогнала бы в ступор. Про обиду слышала, а что ещё вы переживаете в этом месте?
психолог онлайн
Eliza, доброго времени суток!
Очень непростая и болезненная ситуация. Отношения родитель-ребёнок всегда сложные во всех отношениях и исключительно индивидуальные, потому, я бы рекомендовала Вам выбрать специалиста и поработать с психологом.
цитата:
И что мне делать дальше? Что ей сказать, если она мне сама позвонит?
Пока Вы не разберётесь с собой - что с Вами происходит в отношении к маме.. к сестре.. - Вы будете реагировать, отвечать и действовать на основании боли, грусти, разочарования. А это не очень хорошие советчики во взаимоотношениях. У меня есть подозрение, что это не впервые, когда Вы ощутили боль разочарования, что мама относится к Вам хуже, чем к кому-то другому.
Как в детском возрасте у Вас строились отношения с мамой и с сестрой?
психолог онлайн
Вам нужен подходящая рекомендация что бы уменьшить ответственность за возможный выбор о продаже дома ? Или же вы хотите, что бы ваше решение опровергли и сказали что данная импульсивность не к чему ?
Подобное решение стоит за вами, вам нужно определить что будет более правильным, по отношению к вам самой же.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Eliza!
Хоть Вы уже и 20 лет живете отдельно от мамы, но психологически от нее так и не отделились, сепарация не произошла. А раз так, то -
цитата:
Может мне продать дом и окончательно порвать со своим родным местом?
подобное решение не решит проблемы.
Рекомендую Вам пройти курс психотерапии с психологом для окончательного психологического сепарирования от мамы.