Что сделать, чтобы жить снова так же весело?
Возможно, это покажется простой подростковой ситуацией, но мне уже сложно справляться.
На данный момент у меня как будто выгорание. Я ни с кем не общаюсь, полностью ушла в учёбу и литературу. Часто начала замечать то ли недоверие с моей стороны к окружающим меня людям, то ли просто сняла очки и увидела, как мною крутят и вертят. Эмоции практически на нулю. Всё время и на всё реагирую абсолютно спокойно, да и шутки стали не смешными.
В учёбе грузят, дома требуют кучу всего. Делиться всем, что произошло за день попросту не с кем. Так уже пол года. Иногда могу проревется, если уже совсем плохо. Кстати, что заметила так это то, что как только я сяду проревусь, то и руки становятся тёплыми (они холодные всё время). Так же пугает, что я могу смотреть просто в одну точку долго и слёзы сами рекой катятся по щекам. Иногда могу резать руки... Можно ли как-то изменить это всё? Достаточно сильно меня тревожит то, что со мной происходит.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
цитата:
Нет "простых подростковых ситуаций". С проблемами сталкиваются люди любого возраста, в том числе, и подростки. И любые проблемы стоят того, чтобы их решить.
Похоже, Вы испытываете очень сильный стресс сейчас и большую нагрузку на учёбе и дома, поэтому возникает ощущение, что "всё валится из рук". Расскажите, пожалуйста, когда такое состояние началось, после каких событий в жизни?
цитата:
Так же пугает, что я могу смотреть просто в одну точку долго и слёзы сами рекой катятся по щекам. Иногда могу резать руки...
Думаю, Вам стоит поговорить с родителями о своём состоянии, и попросить их записать Вас к врачу-психиатру и, по-возможности, к психотерапевту. Потому, что сэлфхарм - проблема серьёзная. Значит, психика с чем-то не справляется, и сигнализирует об этом причинением себе повреждений.
психолог онлайн
Добрый день! Вы разговаривали с родителями по поводу своего состояния? Вам нужна помощь, которую специалисты по закону не имеют Вам права оказывать без разрешения родителей. Какие у Вас с ними отношения? Вы им доверяете? Так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Селфхарм - это очень серьезно.