Принудительная учеба
Я студентка третьего курса архитектурного, осталось учиться ещё год. Начался первый курсовой и нервные срывы. Поступала я под давлением со стороны родителей, сама вообще хотела пойди на графического дизайнера или художника. Ещё на втором курсе поняла что это не моё и сейчас уже даже смотреть не могу на ненависное черчение. Родителям уже не раз говорю что не могу там учиться. Я вполне могу завалить сессию чтобы вылететь оттуда, но родители запугивают тем, что диплом нужен, уйдёшь и останешься ни с чем, дальше учиться никуда не возьмут.... Я не знаю что делать. Чтобы действовать так радикально мне не хватает уверенности, но и терпеть всё это тоже не могу. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы рассматриваете вариант перевода на другой факультет или поступления в другой ВУЗ?
Как Вы будете себя чувствовать, если продолжите учиться на нелюбимой специальности? Что самого страшного может произойти, если Вы уйдёте с нынешнего места учёбы?
психолог онлайн
Соблазн сдаться, наиболее велик незадолго перед победой. Бросить кажется легче и быстрей, но это в первом приближении, а если посмотреть в перспективе, то теряется прошлые достижения и настоящие, портятся отношения с родителями и т.д.
Если вы сами лично готовы взять ответственность за свое решение и создать реальную альтернативу: работа, курсы, другой вуз - то можно смело выбрать свой путь и идти как хочется, родители будут только рады. Если эта ответственность целиком ляжет на родителей, все будет зависеть от отношений и взаимного доверия с родителями.
Если нет ресурса, то лучше год доучиться хоть как то, а за этот год найти что то другое, или параллельно заниматься делом по душе.