Что делать с безответной любовью?
Я поняла, что люблю одного молодого человека... У него нет постоянной девушки, мы периодически (пару раз в месяц) встречаемся: общение, секс и всё... Но он прямо сказал, что не хочет отношений. Я уже извелась! Удаляла его номер телефона, из аськи и т.д. Не общалась неделями... Сто раз обещала себе перестать с ним вообще контактировать! Его просила не общаться со мной... Не получается! Просто нет сил! Он звонит мне и всё начинается по новому кругу! Я уже настраиваю себя, что он меня не ценит, что возможно у него ещё несколько таких, как я - самовнушение не помогает. В глубине души сидит надежда, что со временем он полюбит меня. Но я понимаю, что самообман это. Хочу быть только с ним, общение с другими мужчинами мне кажется пресным. Что мне делать с этим, как его забыть или какие вообще есть варианты?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, Светлана! Вы говорили ему о своих чувствах к нему, о том, что хотите серьезных отношений?
Дополнение от автора
Фразу "я тебя люблю" я не произносила. Но я говрила с ним в такой форме: " Я не могу с тобой просто общаться или дружить. А секс без обязательств мне не нужен. Зачем нам встречаться, если всё не взаимно! Ты же видишь, я уже переросла всё это!" Он прямого ответа мне не дает, сказал только "Да,мы во многом подходим, но я пока не настроен на отношения. И не говори глупостей, ты мне не чужой человек!" Ещё он говорит, что приезжает ко мне не только из-за секса, что я ему дорога, и вообще я чуть ли не идеал его девушки. Получается, это всего лишь слова, чтобы я была рядом. При этом в свою жизнь он меня практически не пускает:я не знакома с его близкими друзьями, мы встречаемся, только когда у него есть время... Вот только не пойму: зачем он с такой периодичностью напоминает о себе, интересуется о моих делах... Я уже запуталась во всём, хочу стать более свободной и независимой. Кроме него у меня ещё много интересов в жизни: работа, любимые друзья, фитнес. И хочется, чтобы любовь была взаимной и гармоничной, а не как сейчас.
консультация психолога
думаю его слова не пустые. он действительно хочет соответствовать идеалу и вы для него тоже нужны как идеал. но так как идеал явление не реальное, то им(идеалом) можно быть короткое время. и, похоже, вы тоже нуждаетесь именно в идеале. посмотрите:"...мужчины пресные..."

психолог онлайн
Светлана, почему парня устраивают такие отношения, можно предположить. Сложнее понять, что Вам дают эти отношения? Почему отношения, в которых Вас "отвергают", держат на расстоянии, Вам так сложно разорвать? Почему отношения с другими мужчинами для Вас - "пресные"? Ваша привязанность к молодому человеку напоминает зависимость. Думаю что стоит совместно со специалистом проработать данный вопрос. Удачи!
психолог онлайн
Вы задаёте вопрос - "как его забыть?" Но перечитайте своё письмо ещё раз - там такие фразы - "хочу быть только с ним", "общение с другими мужчинами мне кажется пресным" и т. д. Похоже, что в данный момент вам больше хочется просто быть с ним, чем хочется взаимной любви и обязательств. Может, вам на самом деле комфортно в этих отношениях? Для чего вам они? Что вы там получаете такое, чего остальные вам дать не могут?
Если действительно захотите научиться строить другие отношения, тогда к психотерапевту.
консультация психолога
Светлана! Вы пишите, что запутались, и в самом деле видна путаница в Ваших желаниях. Вы хотите отношений с обязательствами, и хотите свободы и независимости.
Хорошо, что Вы так подробно описали ваш диалог. Вы говорите ему прямо, что такие отношения вас не устраивают, и вы хотите большего, и это правильно. Но при этом. Вы ничего не говорите о чувствах к нему. Вы страдаете от любви к нему в одиночестве, но при встрече с ним, Вы чувства прячете. Если Вы не говорите ему то, о чем пишете нам: что скучаете, тоскуете, что хотите видеться чаще, что хотите проводить время вместе, с общими друзьями и родственниками. То со стороны это может выглядеть так: "мне все равно, я свободна от чувств, но у тебя должны быть ко мне чувства".
Конечно, говорить о чувствах рискованно, ни кто не может предвидеть реакцию партнера, но без этого развития отношений не будет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана.
Вы встречаетесь пару раз в месяц с молодым человеком. Других отношений у вас нет. При том эмоциональном напряжении и вовлеченности в эти отношения, можно предположить, что есть какое-то устоявшееся мнение, что если не он, то больше никого не будет, а значит надо сделать все, чтобы остаться с ним.
Но так ли это и готовы ли вы любой ценой заполучить его?
Или для начала попробовать проанализировать - как вы оказались в отношениях, в которых нет взаимных обязательств, а есть лишь периодичность, закрытость и секс.