Слив эмоций
Я не посещаю больше своего преподавателя.Однако помню,что человек сливал свои эмоции в меня.Но что оставалось с этим делать мне?Как быть если кто то провоцирует тебя на ссору,на скандал,когда ты не можешь уйти?И что делать если человек слил свои эмоции вызвав гнев?Куда это девать,устраивать взаимный ор?Подскажите пожалуйста?знаю,что многое может уйти в психосоматику,но куда девать свои эмоции если письма обиды не помогают?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Можете подробнее описать как он сливал свои эмоции, как давно это происходило, что Вы тогда чувствовали, чего сейчас боитесь?
Дополнение от автора
В прошлом году,ну например злился человек на кого то из своих родственников,и более повышенными тоном об это рассказывал,меня это тревожило и раздражало,или испытывала гнев,когда находила повод чем то на ту же тему сделать выговор мне,ибо у неё психосоматика.Она боится психосоматических болезней и ей всегда надо слить что накипает,но бесило когда это была я.В прошлом году было
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Из Вашего сообщения практически ничего не понятно.
Нужно научиться уходить, когда ситуация Вас не устраивает. Научиться говорить об этом прямо.
Это все долгосрочная работа с психологом.
Письма "обиды" очень хорошая техника. Она не помогает с первого раза. Ее тоже нужно делать в системе, например ежедневно. До тех пор пока не станет легче. Она не гарантирует, что переживания не возникнут вновь. Она помогает снизить градус переживания. Но для того чтобы изменить ситуацию необходима долгая работа.
Что чувствуете, кроме гнева, когда на вас сливают эмоции?
Какие мысли возникают в этот момент?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но что оставалось с этим делать мне?Как быть если кто то провоцирует тебя на ссору,на скандал,когда ты не можешь уйти?И что делать если человек слил свои эмоции вызвав гнев?Куда это девать,устраивать взаимный ор?Подскажите пожалуйста?знаю,что многое может уйти в психосоматику,но куда девать свои эмоции если письма обиды не помогают?
Задача простая и одновременно сложная по исполнению. Учиться конструктивно размещать свои эмоции в контакте с другим человеком. Сказать, конечно, легче, чем осуществить. Однако другого пути нет. Не убегать от своих эмоций, не загонять их внутрь, не сливать на ком-то постороннем. А именно адекватно выражать, используя формулу: "В связи с тем, что Вы сказали/сделали Я испытываю (назвать эмоцию). Это для меня значит, что Вы меня задеваете, унижаете, .... Поэтому прошу Вас ..."
В любом случае важно о себе заботиться, не ронять свою самоценность, что позволит находиться на равных с собеседником. И да. у Вас есть право не терпеть к себе плохое отношение.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если ситуация повторяется, попробуйте в следующий раз сменить реакцию.
Дополнение от автора
Униженность ещё ощущаю и шок,будто вынуждают это слушать,а я ничего сделать не могу
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Как я поняла, описываемая вами ситуация случилась год назад. Почему сейчас об этом спрашиваете?