Напряженность, волнение
Доброго времени суток!
Ситуация такая: я отличный парень, любящий себя, отлично выгляжу, имею отличную работу, хороших друзей, кучу увлечении, вроде все отлично, но есть проблемка в решении которой я ломаю голову уже лет 5, продуктивность есть, но не ясна сама причина, поэтому решить ее самостоятельно не является возможным.
Проблема в следующем, у меня всегда волнение, всегда напряжен, даже с близкими людьми (но часто расслабляюсь, пока не появляется волнение из не откуда), идя по улице, я немного трясусь, и ходьба от этого получается неуклюже трясучей.
что можно с этим сделать? а точнее как найти корень проблемы и убить ее наконец?!
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Роман. Скорее всего Ваша пролема является тем, что в психологии назвается "психосоматикой". Она больше телесная (сома), чем душевная (психея). Хотя корень ее, безусловно, находится в душе.
Необходимо исследовать когда именно она у Вас началась, после какого события, что именно ее спровоцировало в первый раз, в связи с чем это состояние возникает и т.д. Но, поскольку 5 лет, это не один-два месяца, то и лечение должно быть более серьезным. А для этого необходимо изучить эту ситуацию более подробно и исходя из этого планировать терапию.
В любом случае она решаема.
консультация психолога
Уважаемый Роман!
Проблема не всегда имеет, как вы выразились, - «корень». Их может быть несколько. Или много. И даже если их все удастся найти, не факт, что её таким образом удастся «убить». Кроме того, не забывайте, что это какая-то часть вас отчего-то волнуется, тревожится и доставляет вам какие-то неудобства. И перед тем, как что-то в себе начинать уничтожать, или даже просто пытаться изменить, хорошо бы понять – а в чём же, собственно, дело?
Формально это выглядит так – попробуйте задать себе не вопрос – «в чём причина моего волнения?», а – «как случается так, что я волнуюсь?» Вопрос может показаться странным, но попробуйте. Если это удастся, вы сами сориентируетесь, как быть дальше.
психолог онлайн
Скажите, Роман, а какие у Вас отношения с мамой? Опишите их.
консультация психолога
Здравствуйте, Роман!
Пять лет назад Вам было 17 лет, период полового созревания. Как Вы его переживали? Не было ли случая, когда Вас кто-то из близких случайно застал за мастурбацией? Не было ли чувства вины за мастурбации? Не переросло ли желание обычной разрядки в навязчивое мастурбирование? Какими были мастурбационные фантазии? Нет ли страхов, что с девушкой не получится все также отлично, как с работой, друзьями, внешностью и увлечениями.
На эти вопрсы не нужно отвечать здесь. Вы можете подумать над этим и если захотите, поговорить об этом с психотерапевтом очно, это поможет понять корень проблемы, и снять ее влияние на Вашу жизнь и на Вашу походку.
психолог онлайн
Здравствуйте, Роман.
Как вы понимаете, проблему, которая существует 5 лет легко обнаружить по ее проявлениям. Но не легко найти ее корень. Конечно, есть разные гипотезы, которые объясняют возможные причины того, что началось 5 лет назад и проявляется сейчас в такой ходьбе и волнении-напряжении.
Однако, то, что так легко наблюдается и так сразу понятно не всегда очень быстро и просто "убивается" или понимается. Для этого необходима ваша работа с психотерапевтом. И уже в этой работе вы сможете и понять причины происходящего и найти способы с этим справиться.