Мама смеётся с моих проблем
Последние пару лет обратила внимание на то, что Мама смеётся с моих проблем , рассказов. Когда у меня были проблемы на работе, Мама говорила : « да ты преувеличиваешь, ну потерпи , не уходи оттуда , а то денег не будет» я плакала, а она мне в лицо , либо в трубку смеялась. Пол года назад я родила и хотела бы получать помощи от мамы , а не смеха. Когда я рассказываю , что устала , не могу ничего сделать, добраться к врачу, сын капризничает, она смеётся!!! И говорит , опять же,: «ну растёт, потерпи. Поплакала ? Так а че ты плачешь , если легче не становится». В первые месяцы , после рождения моего сына сама приезжала в гости часто, помогала с готовкой, предлагала оставить малыша у неё в гостях и оттдохнуть. Сейчас , когда я прошу побыть с малышом , это происходит с «барского плеча», а первая помощь она вообще не предлагает, и на все мои «жалобы» отвечает смехом. Когда мы оставляли малыша у мамы, я приходила и хотела взять его на руки , а Мама ударила меня пл руках со словами «не трогай», а когда муж потянулся к ребёнку- Мама схватила его на руки , со словами «не отдам» и давай смеяться
Что это за поведение ?! Я очень злюсь на маму и обижаюсь … уже и общаться с ней нет желания !!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте, Анна
Какой у вас, в связи с описанной ситуацией, вопрос к психологам?
Похоже, ваша мама не умеет поддерживать. И это обидно. К сожалению, родители далеко не всегда ведут себя так, как мы мечтаем. Наверное, она и раньше такой была. Действительно, очень больно и неприятно, когда вместо поддержки, твои проблемы обесценивают.
Что касается помощи с ребёнком, понимаю, что вам тяжело. Вы очень молодая, нуждаетесь в хорошем совете и физической помощи. Но все же, ваша мама не обязана хотеть нянчить вашего ребёнка, вы - его Мама.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день.
цитата:
Вы говорили с мамой про это? Спрашивали у нее , что у нее за поведение?
психолог онлайн
Екатерина Владимировна Конивщинская
Алла Григорівна Веленко
Добрый день, Анна! Никто из нас не в состоянии изменить другого. Ваша мама такая, какая есть. Если Вы не хотите с ней общаться, не общайтесь. Можете сделать перерыв в отношениях. Мама не обязана оправдывать Ваши ожидания и не обязана Вам помогать. Вы уже взрослый человек, у Вас есть муж. Если мама захочет Вам помочь, то только по своей доброй воле.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Какой помощи вы хотите от психологов?
психолог онлайн
Дорбого дня! Ви пишете "В первые месяцы , после рождения моего сына сама приезжала в гости часто, помогала с готовкой, предлагала оставить малыша у неё в гостях и оттдохнуть". Тобто, якщо я правильно Вас зрозуміла, мама приїздила до Вас сама. А як Ви реагували на її приїзди?