Неконтролируемые приступы агрессии
Добрый день! Хочу задать такой вопрос: у моего брата (я просто очень за него беспокоюсь, а он никуда обращаться не хочет - боится результата)случаются не контролированные приступы агрессии. Сначала это были на почве выпитого, при этом не обязательно слишком много, но все-таки существенно; выражались в битье окон, посуды. А вчера я была шокирована - он избил жену, но ничего не помнит: ни причины, ни как. При том что был практически трезв, до этого выпил бутылку пива. Первый раз случилось где-то 5 лет назад, и таких случаев было раз 6. Мне жалко невестку, ребенка и его. Я не знаю ему нужен психолог или психиатр или невропатолог (не дай Бог что-то с мозгом). Посоветуйте, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Проблемы такого рода обычно слабо связаны с личной историей. Это, как правило, продукт давних внутриродовых проблем. Могу рекомендовать интегративную системную терапию или расстановки. Метод краткосрочный и эффективный, независимо от давности проблемы. Найдите в своем городе такую группу по расстановкам и пройдите ее. Думаю при таких приступах, еще может понадобиться консультация психиатра, т.к. область "неконтролируемых состояний" - это уже не совсем психология.
психолог онлайн
Самое сложное в вашей ситуации-это убедить обратиться к врачу. А без этого ничего не получится. Считаю необходимым начать с консультаций нарколога и психиатра.
Дополнение от автора
Простите, я не сказала. Он может выпить раз в пол-года, он не пьяница, нет. И, обычно, заботливый отец и муж, который жалеет жену - убирает, стирает, готовит.
психолог онлайн
От того,что эти приступы происходят на трезвую голову-никому не легче. Любая агрессия имеет свои причины,которые кроются в семейных отношениях. И что там происходит вы до конца знать не можете,даже несмотря на то,что это ваш родной брат. Это прерогатива специалиста разобраться в причинах. Понимаю,что вам очень тяжело наблюдать за этим,но это его жизнь,и пока он не захочет что-то в ней менять,вы ничего не сделаете. Вы можете действовать только путем убеждений. И если у вас доверительные отношения с братом-возможно,вы сможете повлиять на его решение.
психолог онлайн
Здравствуйте, К.Л.В.
Согласен - консультация психиатра может помочь, он вполне может перенаправить к невропатологу или психотерапевту.
Да, неприятно, сложно и страшно. Но если брат понимает, что эти приступы повторяются, что под агрессию попадают члены семьи - готов ли он взять на себя ответственность за свое лечение, чтобы обезопасить себя и семью от еще больших проблем и большего страдания?
Если он болен - ему окажут помощь и это в любом случае будет лучше и ему. А отношения в семье скорее изменятся на негативные, если он не будет предпринимать шаги для решения проблемы.
Дополнение от автора
Благодарю всех за внимание, за время потраченное, и за ответы. Будьте здоровы, всего доброго вам. Вы все делаете хорошее дело.