хочу себе помочь но не знаю как
10 месяцев назад ушел муж, 3 месяца назад закрыли отделение ,осталась без работы ,появилась боязнь общения с людьми ,как с такой боязнью найти работу?о каких либо отношениях вообще не задумываюсь ,знаю ,ничего уже не получится ,чувствую загниваю в четырех стенах , помочь себе самостоятельно уже не могу ,а ведь у меня ребенок ,очень стыдно перед ним выглядеть неудачницей ,какой то тупик и как выйти не знаю ,изложила все кратко и сухо ,но за всем этим стоят эмоции возможно искалеченная психика стрессовой работой ,я не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 37
консультация психолога
Здравствуйте, Ratta! У Вас действительно сложный жизненный период. Возможно присутствует отчаяние и Вы не знаете, что делать. Важно пережить все это и прийти к пониманию того, что любой "конец" - это начало чего-то нового и светлого в Вашей жизни. Обратитесь к психологу, который поможет Вам пережить, преодолеть трудности, увидеть новые неизведанные горизонты и жить. Жить и дышать полной грудью.
Желаю Вам успехов.
С ув. Ирина.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ratta!
Вы оказались в тяжелой жизненной ситуации: уход мужа, затем потеря работы - это большая стрессовая ситуация для любого человека. Сочувствую Вам. Сейчас Вам нужна помощь. Кто может оказать Вам необходимую поддержку? Ищите, обращайтесь, "стучитесь"... Начните с себя. Что Вы можете сделать для того, чтобы Вам стало ну хоть немного легче? Похоже, что Вы очень сурово и требовательно к себе относитесь... Всего Вам доброго!
консультация психолога
Ratta,ваше состояние понятно,т.к вы остались одни без поддержки мужчины,вы лишились близкого человека,вы потеряли работу,но у вас есть ребенок,за которого вы несете ответственность.Если вы потеряли прежнюю стабильность,значит пришло время переходить на другую ступень своего развития,это время самореализации в обществе как личности.Одиночество человеку дано дляразвития своего духовного мира,для развития себя как активного участника жизни,для познания мира.Удачи
психолог онлайн
Я очень сочувствую вам в сложившейся ситуации. Потеря отношений переживается по той же схеме,что и траур,а значит на прожитие этой ситуации точно нужно время и обязательная поддержка близких вам людей или лучше специалиста.Поэтому ваша реакция нормальна,как ни грустно это звучит. Осложняется ситуация еще одной потерей-работы. Вы очень правы,что за ситуацией стоит буря эмоций-возможно,непрожитых и остановленных: злость,обида на мужа,боль от потери,страх одиночества,невостребованности,неуверенность в деньгах и страх в связи с этим. Сейчас мир кажется нестабильным,т.к. рухнули его основные опоры. Все эти чувства психолог помогает прожить и отработать. А кроме того,одиночество-возможно,действительно тот период,который вам необходим для того,чтобы заново возродиться и почувствовать полноту жизни.Дайте себе немного времени и отдыха,попробуйте переключиться на то,что сейчас вам приятно и может приносить удовольствие. Это необходимо для того,чтобы с новыми силами вернуться к жизни и работе. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ratta
Выход, я думаю, там, где находится доступ к вашим чувствам, которые вы коротко назвали "искалеченная стрессовой работой психика". Именно в признании своих чувств, в их проговаривании - часть пути.
Отгораживаясь сухими формулировками и рассуждениями мы лишь тратим силы на поддержание кажущейся уверенности в себе.
Вместо того, чтобы признать эти чувства, тупиковость ситуации и направить все в новое русло - выхода из нее.