Нужно ли поговорить с бывшим?
Я рассталась с парнем почти 3 месяца назад. Расстались по моей инициативе, так как он начал охладевать ко мне. В итоге я предложила разойтись, чтобы увидеть насколько важно это человеку, ну а он не стал ничего предпринимать. Всё это время мы не общались.
Первое время мне было очень плохо. Я сутками думала только о нём, я не могла концентрироваться ни на чём. Абсолютно разнополярные мысли посещали меня касательно него. Но, со временем, я взяла себя в руки и начала заниматься собой. Спустя полтора месяца я прекратила думать о нём 24/7, появилось больше депрессивное состояние, как будто я вернулась к себе, но очень раненой и такой «забытой», будто я не обращала на свое психическое состояние внимание и только сейчас вернула фокус к себе. Я прекратила думать о нём, он ушёл из центра моего мозга, стал чем-то фоновым, прошлым. Я уже не интересовалась ним и ничего о нем не напоминало.
В таком состоянии я находилась все последующее время, но с каждым днём просветов ставало все больше и я потихоньку возвращала вкус к жизни.
Так было до этой субботы. Тогда я встретилась с нашими общими знакомыми и они мимолетом что-то о нём сказали. Я не подала виду, но мне стало больно. Вернувшись домой я опять начала думать о нём, вспоминать. Опять начало накрывать. Эти дни я опять начала срываться, заходить к нему на страничку, вижу новые фото, вижу какой он - от этого ещё больнее. Конечно же я не думаю о нём 24 часа, как раньше, но пару раз в день вспоминаю. И если вспоминаю, то испытываю тоску, скучаю по нему, хочу поговорить. Ощущение, будто рана успешно заживала, а её опять расковыряли.
Сейчас меня пробивает на желание обняться с ним, поговорить, а с другой стороны, намного сильнее желание его забыть, ведь мне было так хорошо до этой субботы...
Думала уже написать ему, встретиться с ним, поговорить. Возможно услышать то, что он не сказал мне прямо тогда. Расставить все точки, отпустить отношения, либо оказаться у него в объятиях, ведь инициатор я.
Как мне совладать с собой сейчас? Тогда мне помогла тотальная изоляция от него, но малейшая услышанная информации о нём и вот что началось. Я специально скрыла все публикации общих друзей, чтобы просто не видеть его. Но, услышав мелочь я промониторила всех и всё. Чувствую себя очень слабой перед ним. А это я его ещё не видела с тех пор. Как дальше? Если любая мелочь будет так сводить меня с ума, то я просто не смогу даже отвлечься на кого-то.
Мне нужно с ним поговорить?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро. У вас остались невысказанные чувства, слова. Попробуйте это сделать в форме письма.
Дополнение от автора
Доброе утро, Инна. Я писала ему уже несколько писем. Последнее вчера.
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина
Вы описываете состояние, похожее на ломку. Скорее всего, у вас есть склонности к эмоциональной зависимости. Но вы большая молодец, что долгое время с этим успешно справлялись. Некоторые откаты, как у вас случилось с субботу иногда бывают. Не стоит из-за них обесценивать весь свой успех.
Что касается разговора с парнем, то важно понимать, для чего вы хотите говорить? Что хотите вы услышать, чем этот разговор в идеале для вас должен закончится? Способен ли вообще, по вашему мнению, парень сказать вам то, что вы жаждите услышать? Или вам важно только самой высказаться, независимо от его реакции?
Мне кажется, что в ваших отношениях с этим парнем уже нет надобности ставить какую либо точку, так как она давно стоит и все предельно ясно. Вы ушли, а он и не догонял, не предпринимал попыток контактировать. Что тут ещё можно выяснить?
Но, думаю, у вас осталось много не выясненного в отношениях с собой. Возможно, от того что парень не стал вас возвращать, у вас случился кризис самоценности. Если в этом узнали что-то своё, то лучше, конечно же, это проработать с психологом, а потом жить себе спокойно и счастливо.
психолог онлайн
Добрий день Каріна! Поговорити з Ним ви можете, але ви не готові до конструктивної розмови, яка принесе вам полегшення. Кохання – це життєствердне почуття, яке буквально «окриляє» людину, дозволяючи їй рости як духовно, так і професійно. Але є речі, які взагалі не є любов'ю, які ми приймаємо за любов і відчуваємо через це величезні труднощі. Ця підміна, мовою психології, називається любовною залежністю. Людина, що у залежних відносинах, заповнює свій стан внутрішнього дефіциту та поступово доводить себе до виснаження. За багатьма ознаками любовну залежність можна віднести до виду клінічного розладу, позбавлення якого вимагає професійної психологічної допомоги.