Я не знаю, что мне делать
Закончила школу к 2020 году. Всю жизнь мечтала стать врачом. Завалила химию и биологию. Год сидела дома, потом опять сдавала, уже в 2021. Снова неудача. На этот раз химия подвела ( по биологии 53)
Решила бороться, так сказать, за свою мечту и пошла в мед на факультет СПО (будущий фельдшер), решив, что там буду учиться для подстраховки и параллельно готовиться к ЕГЭ снова.
К тому что учиться будет нелегко даже на СПО я была готова с самого начала - все-таки медицинский. Но что все будет настолько….ужасно я и представить себе не могла. Лекции непонятные, ничего толком не объясняют, анатомия, которая длится у нормальных факультетов минимум год, у нас впихнули в полгода, ещё и объединили с физиологией (получилось полгода анатомии, полгода физиологии)
Оценки ужасные, если не сказать хуже. К ЕГЭ готовиться времени нет. Заканчивать СПО и потом поступать на вышку не вариант - мне уже почти 20 лет. Руки опустились окончательно. Не хочу готовиться к ЕГЭ, не хочу учиться на СПО… ничего уже не хочу. Ещё и с памятью проблемы дикие, хотя раньше их не было. Ничего не запоминается, голова соображает туго, сама себя не узнаю. Самое печальное то, что я поймала себя на мысли о том что мне нравилось бы здесь учиться, если бы учёба была организована нормально. Почему-то годовую программу по латыни нам впихнули в полгода, т.е. мы проходим все то же самое что и лечфак только в сжатые сроки. Я уже думала забить на ЕГЭ и доучиться хотя бы на СПО и работать фельдшером, но я не могу. Я очень хочу получить высшее образование и стать врачом, я не хочу быть фельдшером. Я перестала радоваться жизни, хочу вечно со злым лицом и психую из-за любого вопроса, огрызаюсь на родственников. Недавно на ушице меня случайно зацепил плечом прохожий и я разревелась прямо там. Начинаю себя ненавидеть за то, что меня раздражают улыбающиеся люди. Ненавижу себя за то что радуюсь, когда кто-то плачет или у кого-то что-то не получается. И дико бешусь если кто-то достигает успеха в чем-то. Ненавижу себя за это чувство, за то, что я не могу нормально порадоваться за людей, за то, что не могу взять себя в руки и что-то сделать со своей жизнью. По учебе скопилось очень много долгов. Мама сказала, если меня отчислят - я пойду тереть полы, а такой жизни я не хочу. Хочу наложить на себя руки, потому что не вижу иного выхода из ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Хочу наложить на себя руки, потому что не вижу иного выхода из ситуации.
В такой стрессовой ситуации, как Ваша, могут появиться суицидальные мысли. Тем не менее, можно поискать другие выходы из ситуации. Как давно Вы находитесь в таком состоянии? Обращались ли за помощью к врачу-психиатру? (При остром стрессе не исключены тревожные и депрессивные состояния.)
цитата:
Мама сказала, если меня отчислят - я пойду тереть полы, а такой жизни я не хочу.
Мне очень жаль, что мама не оказывает Вам поддержку в трудной ситуации.
Давайте попробуем логически проанализировать её поведение. Она проецирует на Вас свои страхи, свои, возможно невоплощённые в реальность, желания, настаивает на Вашем успехе и в то же время не верит в Вас. Это, должно быть, тяжело на себе ощущать.
К тому же, можно сделать вдох-выдох и представить, что самого страшного может случиться, если Вы "пойдёте мыть полы"? Многие люди занимаются физическим трудом, просто чтобы заработать на жизнь: такова реальность, и эти люди не лучше и не хуже других.
В такой ситуации уместно было бы сказать "Мама, я тебя люблю, но у меня своя жизнь и свой выбор, а значит, и свои ошибки, на которых я учусь."
Исходя из этого, у меня вопрос. Чего от жизни хотите лично Вы?
цитата:
Заканчивать СПО и потом поступать на вышку не вариант - мне уже почти 20 лет.
В вышку можно поступить и в 40 лет. У Вас всё впереди ещё. Тем более, путь медика - всегда длинный. Врачи обучаются больше шести лет, а профессионально самообразовываются - всю жизнь.
Вы можете записать все плюсы и минусы того, чтобы закончить СПО и работать фельдшером, и того чтобы поступить на врача. Также можете записать в другие столбики и абсурдные, на первый взгляд, варианты, типа "Пойти мыть полы", "Пойти на флот драить палубу", "Полететь в космос", "Открыть свой стартап по организации нормальной учёбы", и посмотреть, вдруг что-то из этого понравится. )
психолог онлайн
Добрый вечер, nik466.я согласна с коллегой, всегда есть как минимум, три выхода из любой ситуации!! Вам только 19 лет!!!! У вас все впереди!!! И вместо того чтобы как вы написали: "Решила бороться, так сказать, за свою мечту ....", вы опустили руки!!!! Если человек очень хочет ,он будет идти к своей цели, и трудности только закалят его!!!.
А по поводу того, что у вас усталость, плохо запоминаете, тут нужно просто пройти диагностику, может у вас просто очень понизился гемоглобин, или авитаминоз.
И я не согласна с вашей мамой. Хотите стать врачом, устройтесь медсестрой, посмотрите на работу изнутри.
А по поводу преподавания, подойдите к администрации учебного заведения с жалобой.