Что нужно делать?
недавно у моего парня был нервный срыв (или что-то вроде того). он вообще впечатлительный, эмоциональный, я думаю, это произошло потому, что навалилось слишком много проблем и ... вобщем, он пошел к психологу, потом психиатру и ему сказали, что у него синдром навязчивых состояний. думаю, не нужно много об этом писать, вы и так понимаете, о чем идет речь:(((
мой вопрос вот какой: что делать мне? как себя вести? и еще: я много думала, время и причины были и я понимаю, что не смогу быть с человеком, если он всю жизнь будет прятаться в своих страхах от реальности и проблем. как вы считаете, это излечимо? или человек, если с ним такое произошло, будет всю жизнь так прятаться? и если это лечится, как и сколько? как выбрать врача?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия.
Думаю, что это не единственное, что ему сказали. Обычно психологи и психиатры дают какие-то рекомендации что делать дальше. Ведь просто узнать диагноз, не означает, освободиться от этого.
А чтобы ответить на ваш вопрос надо все же чуть больше, чтобы не фантазировать на заданную тему, а опираться на факты - ситуации, примеры, чувства и так далее.
По моему мнению, на консультации молодому человеку должны были предложить поработать с психотерапевтом.
Что касается ваших слов "я не смогу" - все же - вы пишите о том, с кем были рядом и кто был для вас важен все это время. То есть это и вы его выбирали - такого, какой он есть.
А выбрать психолога - заходите здесь в базу и выбирайте свой город. смотрите резюме, читайте ответы - по своим чувствам, с кем бы вы могли доверительно разговаривать - выбирайте и договаривайтесь о встрече.
консультация психолога
Здравствуйте, Анастасия!
Не ориентируйтесь на диагнозы, если захотеть, диагноз можно поставить каждому. Прислушайтесь к себе, хорошо ли Вам с ним? Хотите ли Вы быть с этим человеком и дальше? Нет идеальных людей, но часто, то что для других является недостатком, для любящего человека - очень ценно. Если есть в отношениях взаимопонимание, комфорт, удовольствие, то вы преодолеете вместе жизненные трудности.
Навязчивые состояния излечимы, но только если человек сам хочет от них избавиться. Если он чувствует, что это необходимо ему, а не его близким или терапевту.
Дополнение от автора
я это понимаю, но в его случае, мне кажется, ему так просто удобнее, избегать того, что для него некомфортно. избегать ответственности, принятия серьезных бытовых решений. я боюсь, что мне всегда придется нести "ношу" мужчины: принимать решения и тд. осложнено все тем, что мы еще и живем вместе. и он не хочет даже на время делать перерыв, чтоб отдохнуть, расслабиться, подумать... вот поэтому я и написала сюда вопрос, мне просто негде спросить совет.
консультация психолога
Здравствуйте, Анастасия!
Если плохо Вам, а не ему, то за помощью лучше обратиться Вам. Если мужчине так удобнее, то врядли у него будет мотивация что либо менять.
Если вы берете на себя мужскую "ношу", принимаете решения, то значит, это Ваш бессознательный выбор. Если осознанное желание быть женщиной, принимать мужскую заботу и внимание, идти за мужчиной, велико, то избавиться от бессознательных поведенческих стереотипов Вам поможет психотерапия.
Легче думать, что все зависит от партнера, но часто так случается, что женщина с подобными проблемами уйдя от одного инфантильного мужчины, находит себе следующего такого же. Рядом с мужественным мужчиной таким женщинам бывает невозможно находиться., слишком велика конкуренция. Эти проблемы возникают в детстве, в период от 3х, до 5 лет, поэтому осознать их истоки и справиться с ними самостоятельно, без поддержки профессионала бывает трудно.