Как побороть ревность
Добрый день!
Очень люблю свою работу и очень дорожу отношениями с начальством они у нас всегда были очень теплые
Мои руководители двое взрослых мужчин
Мне 24
Но в последний месяц
Мы начали конфликтовать и отношения начали портиться с ними
Потом одну девочку повысили
И пригласили поехать в командировку вместе с моими руководителями
И теперь я испытываю смешанные чувства я ревную своих руководителей к этой девочке
Мне обидно что они сейчас вместе и имеют возможность общаться и решать какие то задачи вместе
А я в стороне
И из за этого очень расстраиваюсь
Я понимаю что это очень глупо (
Но не могу с этим ничего сделать
Как перестать ревновать? И почему эти чувства возникли?
Я не знаю как с этим справиться
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте, Галина
То, что вы описываете, больше похоже не на ревность а на зависть. Почему взяли ее, а не меня, чем я хуже?
Тут ещё важно понимать, почему для вас так важны отношения с начальством. Что вы в них берёте для себя. По каким причинам в последнее время начались в конфликты?
И ещё, какие у вас были отношения с отцом?
Дополнение от автора
Не знаю
Я никогда раньше этого чувства не испытывала
У меня нет претензий к этой девочки
Просто еще до этой поездки, меня задело что ее повысили
Хотя по идее это место должно было быть моим
В общем не знаю как правильно это назвать
Я просто хочу эти чувства искоренить
Дополнение от автора
У меня нет отца
Он умер в 16 когда мне было
Старший брат обращался жестоко
А жених бросил меня после 5ти лет встречаний просто использовал меня
Но мы расстались более двух лет назад
Но мне иногда обидно
Важно наверное потому что до этого
У меня были очень теплые отношения с руководством
А после прихода девочки этой
И плюс конфликты
Они перестали быть такими
И мне один из руководителей немного нравится как мужчина
Просто все навалилось
Мои конфликты с ними
Повышение девочки
Более чем удачная командировка
И я просто разбита
Не знаю как взять себя в руки
Конфликты из за моей неслержанности я часто прямо говорю все в лицо и не осторожна в эмоциях
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день. По-хорошему вам необходимо разобрать то, что на вас навалилось,на индивидуальной сессии с психотерапевтом.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый вечер!
цитата:
У меня нет отца
Он умер в 16 когда мне было
Старший брат обращался жестоко
Но мы расстались более двух лет назад
Но мне иногда обидно
Важно наверное потому что до этого
У меня были очень теплые отношения с руководством
Ваша ревность может иметь более глубокие причины и они в Вашем детстве. В каком-то смысле Вы могли видеть в своих руководителях отцовскую фигуру, которой Вам очень не хватало в детстве. Отношения с мужчинами у Вас тоже не складывались. Старший брат обращался жесткого, парень использовал Вас. Было бы хорошо разобраться с этим в индивидуальном формате. Вам нужно просто признать эти чувства, что они у Вас есть сейчас
психолог онлайн
Поддерживаю коллег. В вашем вопросе с самого начала чувствуется, что ваше отношение к начальству выходит за рамки простого делового.
Вы многое пережили и, скорее всего, бессознательно ищите поддержку в ком-то сильном. Возможно, проецируете чувства к отцу, которого не хватает на начальника.
Вам нужно обратиться на индивидуальную работу с психологом.