Ощущаю себя несчастной
Добрый вечер . Ощущаю себя несчастной во всем .. работе , семье , мужчинах , друзьях ..все не складывается не получается так как хочется . Мужчины то есть то пропадают ..то общаются то не исчезают . Что с этим делать ?спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер, Алена!
цитата:
Что с этим делать ?
С чем конкретно? Можете более конкретно объяснить, в чем видите свои несчастья? Какие они?
Дополнение от автора
С этим ощущением ? Работа врачем ужасная , директор психопат , пациенты наглые Хамские неприятные . Мужчины думают только о себе состоятельные хвастуны , наглые , эгоисты . Никто не хочет отношений , все хотят погулять .
Дополнение от автора
Все какое то несчастье сплошное . У всех праздник а у меня прибитые родители вечно ругающиеся , никогда нет выходных отпуска и праздников .
психолог онлайн
Добрый день, Алёна. В чем для вас счастье?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день Алёна, такое ощущение, что вы не чувствуете себя в безопасности, а ещё вам сложно выстраивать отношения с другими, тут возможны разные беспокойства. Важно обрести внутреннюю опору и научиться заботится о себе, также как вы заботитесь о других.
Дополнение от автора
Добрый вечер . В спокойствии , определённости , стабильности ..
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Алена, чувствуется, что Вы устали. Так бывает. Но, в принципе, любую работу можно назвать ужасной. Возьмем, учителя в школе. Например, вчера в телепередаче "Стосується кожного" говорилось о том, как пятиклассники устроили буллинг против учителя с 46-летнем стажем. А у продавца супермаркета, который более 12 часов на ногах иногда стоит, работа легкая? У водителя маршрутки? У шахтера? Да, пациенты могут быть наглыми, но не на 100% же. Почему Вы работаете без выходных, отпусков и праздников? Чем Ваши родители хуже других? Возможно. Вам уже пора от них сепарироваться?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер!
Скажите, а как давно Вы себя так чувствуете? После чего это началось ?
психолог онлайн
Вы рассматриваете вариант идти работать индивидуально с психотерапевтом?
Дополнение от автора
Устала от работы , постоянных друзей , которые звонят только чтобы спросить о своём или препаратах или Только когда им нужно что то .
психолог онлайн
Алена, работа у Вас прекрасная и не в ней дело, а в Вашем состоянии, а точнее - в мировоззрении. Если его изменить, то и жизнь заиграет другими красками. Для того, чтобы что-то изменить в своей жизни, надо что-то начать делать, ранее не свойственное Вам. Начните хотя бы с одной консультации у психолога. Не на пустом же месте возникли Ваши убеждения, надо разбираться.
Дополнение от автора
Доброе утро . Спасибо . Общалась с мужчиной ( тоже врач )больше месяца писал с инициативой , комплименты ..как только показала ,что понравился перестал писать и общаться и не отвечает на смс . Хотя сам говорил «пиши мне приятное «. Сказал несколько раз встретиться выпить кофе и не увиделись ( говорил «постараюсь увидеться» , но видимо не постарался . И теперь мои смс или не прочитанные или прочитанные ,но не отвечает . Не красиво вышло с его стороны ..несколько раз застирала его с работы с дежурств и резко прекратил спустя время общение . Изначально говорил много работы и занят , а теперь меньше работы и тоже не увиделся .
Дополнение от автора
Отношения врачем сошли на 0 ..с хорошего превратились в никакие и ничего не могу сделать . Общается , но не предлагает встречи .а если и общается то только после моих смс , сам не пишет .
Дополнение от автора
Доброе утро . Давно началось ..устала от неопределённых отношений , работы . Хочется оплачиваемую работу , а не бесплатное рабство с нервами .
психолог онлайн
Алена, Ваш мужчина-врач - один из тех, кто любит создавать подобным поведением невротическое состояние у женщин. Это же известный прием - сначала внимание, а потом - игнорирование. Я бы Вам рекомендовала тоже резко изменить тактику поведения и прекратить напоминать ему о себе. Займитесь собой. Почему бы Вам не изменить имидж - прическу, макияж? Например, начните пить из чашки левой рукой - начните что-то менять в своей жизни. Желательно, конечно, побеседовать с Вами.
психолог онлайн
Добрый день, Алена!
цитата:
Хочется оплачиваемую работу , а не бесплатное рабство с нервами .
Алена, а Вы разве совсем зарплату не получаете? Понимаю, что сейчас я задала глупый вопрос. Как Вы думаете, почему я это сделала?
И можете ответить честно: Вы не впервые пишите на сайте о том, что Вам наболело? Просто я уже помню тему о том, что не сложились отношения с коллегой-врачом.
психолог онлайн
Доброго дня Алена! Декілька разів перечитала Вашу сповідь - сумно... Як на мене, Ви зараз опинилися у рамках певної системи, яка швидше за все сформувалася набагато раніше, можливо навіть в дитинстві. Ви пишете "Все какое то несчастье сплошное . У всех праздник а у меня прибитые родители вечно ругающиеся , никогда нет выходных отпуска и праздников ". Адже, наше теперішнє формує наше минуле... Маленька дитина несвідомо переймає від батьків поведінкові моделі та установки, якими користується вже тоді, коли стає дорослою людиною і навіть про це не здогадується... А судячи з усього, стосунки батьків були дуже далекі від гармонічних... Як це не дивно, але щастя людини залежить на 99% не від зовнішніх обставин, а від її ставлення до цих самих обставин... Тобто, щоб стати самодостатньою і почати радіти життю, інколи достатньо перезаписати разом із психологом от ті самі дитячі установки перейняті від батьків... І коли ми змінюємо своє ставлення до оточуючого світу (перестаємо висувати йому претензії) світ змінюється і по відношенню до нас...
Дополнение от автора
Да именно так и было . Сначала много внимания и комплиментов и пиши и сделай приятное напиши доброе утро ..я долго присматривалась - потом проявила интерес и показала , что понравился и общалась . Он перестал общаться и отвечать вообще .
Дополнение от автора
Я уволилась потому что запись в частном центре закрылась по причине отсутствия пациентов и цены были слишком завышены на лечение и приёмы врачей . Долгая история на счёт работы у нас ад был и убирали сами и администратором и врачем и озокерит и расписание и готовить приём на след день и лечение в офтальмологии и диагностика и телефоны запись все жил в один день было и получала до 10 тыс грн
Дополнение от автора
Спасибо , но я в Харькове ..
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ваше счастье зависит от вас.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
На сьогоднішній день немає ніякого значення місце проживання, адже консультації проводяться так само ефективно онлан... Головне - це візуальний контакт та можливість спілкуватися, що допомагає встановити особистісний контакт...
психолог онлайн
Алена, то, что Вы уволились, пожалуй, к лучшему. Обстановка была не совсем нормальной. Но конец одного, всегда - начало другого. Все что ни делается - все к лучшему. С Вашей профессией Вы без работы не останетесь, но Вы получили определенный опыт, который, определенно Вам в дальнейшем пригодится. Ну а побеседовать с психологом Вы сможете онлайн. Как показывает практика, такие консультации очень эффективны.
Дополнение от автора
Хотела у Вас спросить .. а зачем создавать общение , а потом игнор . С какой целью мужчина это делал? Спасибо ПСИХОЛОГ Ирина Константиновна Зубиашвили - Киев
психолог онлайн
Алена, ответьте, пожалуйста, тема "КАК ПРАВИЛЬНО СЕБЯ ВЕСТИ ?" (созданная 23.11, подпись Гелиана) ваша?
психолог онлайн
Алена, опытные ловеласы, оказывая внимание, а потом игнорируя, разжигают интерес и невротическую влюбленность в себя. Таким образом они самоутверждаются и подчиняют волю влюбленной женщины, которая в дальнейшем будет готова на все ради него.
Дополнение от автора
Спасибо , но мне кажется ему безразлично стало по поводу меня ..как будто и не общались никогда . Ведёт себя отстранённо . И наоборот не хочет ничего . В чем теперь ему выгодно не общаться со мной?в том , что я оказала внимание , а он его игнорировал ? Конечно этим он меня зацепил -мое внимание
Дополнение от автора
Согласна ..когда я проявила интерес он сразу же перестал общаться . Как будто то холоден ...или вообще не существует . Казалось он общался слишком настойчиво и играл ..это мне казалось не искренним с его стороны и все комплименты были слишком ( вы невероятная умничка , самая нежная , вы замечательная , потрясающая перебрал он все комплименты ...)
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Алена, у Вашего мужчины, скорее всего, в прошлом - психологические травмы. Или он самоутверждается, или боится отношений. Похоже, что его часто бросали женщины. И он теперь убеждается, что он может нравиться женщинам и затем сбегает от отношений. В любом случае, этот человек очень проблемный.