Жизнь после расставания
Как прийти в себя после расставания с любимым человеком?
Прошло пять месяцев,все еще вспоминаю его, грущу, иногда плачу. Хочется поскорее избавиться от такого состояния и оставить все в прошлом. Конечно,спустя пять месяцев состояние лучше,чем в первые дни после расставания.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Проживание любой утраты требует времени и прохождения определенных этапов (можно почитать подробно в интернете). В зависимости от значимости человека, которого вы утратили, своих переживаний, проживание утраты может занять 1-2 года.
Ели вы замечаете, что уже легче и плачете вы уже иногда, иногда грустите, вспоминаете, то это нормально. Нет способа проскочить проживание чувств и забыть все. Да и не нужно это.
Для себя хорошо бы еще понимать, за чем именно вы скучаете, грустите, горюете. Ведь очень часто это не про другого, а про свои дефициты какие-то.
Например (мои фантазии, чтобы было понятнее о чем я), МЧ давал вам чувство защищенности, ощущение себя важной, нужной, привлекательной, благодаря ему у вас была более активная жизнь. Тогда нужно продумать, а как еще вы можете это обеспечить себе, как бы вы могли самой себе создавать такое же.
психолог онлайн
Добрый день. Расставание, как маленькая смерть, сопровождается гореванием.
Условно до полугода самая сильная фаза горевания.
Если вы понимаете, что вам необходима помощь - обратитесь к психологу индивидуально.
Интересно, как вы живёте? Чем сейчас занимаетесь, интересуетесь? Насколько поглощены мыслями о том человеке. Важно, конечно, как вы расстались...
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете "Хочется поскорее избавиться от такого состояния и оставить все в прошлом". Есть расставания разные. Если отношения себя изжили, если полностью решены все совместные проблемы и найдены ответы на вопросы - тогда люди расходятся спокойно, без надрыва... И как следствие, могут начинать новые отношения... Но, если остались незавершенными, "зависшими" какие то внутренние проблемы или вопросы, тогда просто забыть и оставить все в прошлом далеко не лучший выход... Ведь вместе с принудительным "забыванием" внутрь будут "загнаны и нерешенные проблемы, что может не очень хорошо повлиять и на будущие отношения... Судя по тому, что Вы достаточно долго находитесь в угнетенном состоянии, есть непроработанные моменты... Сколько встречались? Или жили вместе? Почему Вы расстались? Кто был инициатором расставания?
Дополнение от автора
На данный момент я занимаюсь репетиторством, параллельно находусь в поиске офисной работы. Заняла себя вязанием,чтоб отвлечься как-то в первое время. Каждый день какие-то теплые воспоминания всплывают. Провстречались мы год и четыре месяца,инициатором стал он, сказал,что устал,чуть позже я узнала,что он изменил, потому и ушел.
Дополнение от автора
Узнала я об этом не от него
психолог онлайн
Вы пишете "Узнала я об этом не от него" - возможно осталось чувство незавершеннсти... Ведь Вы так до сих пор и не знаете, что подтолкнуло его к измене... А это очень часто порождает самокопание, попытку обьяснить, додумывать, дофантазировать... Не самый лучший вариант для того, чтобы освободиться наконец то для новых отношений... У Вас в семье родителей или близких родственников были раньше измены?
психолог онлайн
Скажите, а где ваша злость на того парня?
Такое ощущение, что вы себя баюкаете воспоминаниями о нем,не замечая реальность.
У вас есть возможность работать индивидуально с психотерапевтом?
Дополнение от автора
У Вас в семье родителей или близких родственников были раньше измены?
Нет,не было.
Скажите, а где ваша злость на того парня?
Была и обида и злость,но,если человек выбрал в один день не меня, а другого,что я сделаю?
Ведь Вы так до сих пор и не знаете, что подтолкнуло его к измене
Он сделал это на пьяную голову. В какой-то момент, когла обида и злость ушли, я поняла,что я согла бы даже простить это и двигаться дальше, просто человек так и не решился рассказать
Дополнение от автора
У вас есть возможность работать индивидуально с психотерапевтом
Нет
психолог онлайн
Как по мне, именно то, что он ушел ничего не сказав, больше всего и мешает Вам его "отпустить"... Мне жаль, но без хотя бы нескольких встреч с психологм индивидуально, Вам будет очень сложно его забыть...