Мой парень сказал, что это нормально - думать, что собираешься бросить кого-то после ссоры
Мы с моим парнем прошли череду конфликтов. Иногда он говорит вещи, о которых другие люди обычно молчат, даже если это у них на уме.
Сегодня мы обговаривали наши конфликты, и он сказал, что это нормально - думать, что готов бросить человека сразу после или во время ссоры. Мне кажется, это не совсем правильно. По крайней мере, это очень неприятно и горько слышать.
Он откровенно сказал, что думал оставить меня после ссоры, но затем решил, что будем притираться друг к другу. Во мне это будит дикое беспокойство. Я теперь искренне боюсь конфликтов, потому что каждый может стать последним. И мне неприятно, что он по сути себя переборол, искренне не желая оставаться со мной.
Он пытался меня успокоить тем, что ссоры всё равно будут и он просто какие-то сутки будет зализывать раны после ссор, но затем возвращаться. Но меня это мало успокаивает. Его слова порождают мою неуверенность в отношениях и его чувствах.
Обоснована ли моя тревога и нормально ли говорить такие вещи в отношениях?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
Позиция и поведение вашего парня кажутся мне довольно зрелыми и здоровыми.
Есть такая фраза: чем больше тем, о которых мы не можем говорить в отношениях, тем меньше смысла в этих отношениях.
Дополнение от автора
Добрый вечер. Спасибо за ответ.
Я умом понимаю, что это здорово - вот так обсуждать вдвоём такие вещи. Но разговоры на эти темы порождают во мне сильную тревогу. Его предыдущие отношения рассыпались из-за его собственной тревоги такого характера - он не выдержал и ушёл.
А теперь так выходит, что он не беспокоится, а тревожусь только я.
психолог онлайн
Практически в любых отношениях партнеры иногда думают о расставании, так как иногда бывают кризисные моменты. Просто кто-то может быть достаточно искренним и говорит об этом, а кто-то нет.
Такая искренность, как у вашего парня, достаточно здоровая. Подумайте, чтобы поучиться в него говорить о том, что реально думаете. Это замечательно, что он делиться мыслями. Разам вы бы хотели, чтобы он думал, но скрывал?
Неужели вы сами никогда не думали о возможном расставании? Хотябы мимолётом?
Дополнение от автора
Конечно думала. И очень часто - особенно во время ссор. Но для меня непривычно обсуждать такие темы с близким человеком. Это обычно табу. Ранее я близко общалась только с менее рациональными и практичными людьми, чем он. И отношения не сложились. Может это мой шанс поучиться этому у моего текущего молодого человека.
Спасибо большое! Всего двумя сообщениями Вы мне очень помогли.
психолог онлайн
Пожалуйста 🌸
Очень хорошо, что вы об этом задумались. Близости в отношениях не бывает без возможности обсудить разные темы, особенно конфликтные и не неприятные, ведь они есть во всех отношениях.
От того, что мысли и чувства будут высказаны, они не становятся страшнее. Наоборот, они становятся понятны обоим партнерам и тогда с этим как-то можно работать. А если проблему умалчивать, то шанса решить ее практически нет - так и разрываются отношения.
Скорее всего, вы воспитывались в семье, где было принято замалчивать неприятные темы.
Сейчас у вас есть возможность поучиться у парня. Не воспринимайте то, что он с вами делиться, как что-то плохое. Наоборот, он относится к вам доверительно, открыт, честен и искренен.
Если, все же, будете чувствовать, что вам тяжело, можете некоторое время поработать с психологом над отграничивающими концепциями, полученными в детстве.