Секс после измены
Здравствуйте, уважаемые психологи! Муж изменил после 7 лет брака, предпосылок к этому вообще не было, у него это длилось пару месяцев, я сама узнала, как он сказал, что начали ухудшаться наши отношения, что я его пилила, не уважительно относились, что с моей стороны я б не сказала что это было так, и он начал общаться с девушкой с работы, она старше, и у них закрутилось, она конечно тоже очень большую роль сыграла, она ему там признания в любви т т. д.... Ну ладно у нас семья ребёнок, я простила, в чем то и моя вина есть, решили пробовать заново, но он стал очень отстранённым, холодным, хотя отношения теперь он закончил окончательно, и самое что меня напрягает он не хочет секса со мной так и говорит, хотя никогда с этим проблем не было, было часто, а я хочу и пристаю к нему, хотя и понимаю что он должен делать первый шаг в этом вопросе, почему он так поменялся в отношении секса, буду рада ответу))
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте, Анна.
У Вас в семье накопились эмоциональные проблемы и Ваш муж выбрал такой способ их компенсировать. Вы решили начать заново, а он закончил отношения. Вот только эти проблемы никуда не делись. Они остались не проявленными. А теперь еще и усугубились изменой. Именно поэтому ситуация будет продолжать ухудшаться. И тут важно и то, что Ваш муж - изменивший, и это его работа справляться со своим чувством вины и восстанавливать доверие. И то, что Вы, похоже, взяли на себя ответственность за произошедшее. Что позволяет теперь ему переложить ответственность на Вас и вместо вины испытывать обиду и злость к Вам.
Это типичная ситуация для психологической работы как поотдельности, так и парой: выявить накопленные претензии, обиды и ожидания и вернуть каждому партнеру свою долю ответственности.
психолог онлайн
Максим Петрович Чесноков
Соломія Лехіцька
Здравствуйте, ни в коем случае не оправдываю Вашего мужа и тем не менее, если Вы хотите наладить отношения, важно услышать его, а не только себя.
Если он говорит, что чувствовал неуважительное отношение, то с его стороны это ощущалось именно так.
И если та девушка, напротив говорила ему, что он "самый-самый", всячески воспевая его достоинства, а не подчёркивая его недостатки, то именно это, прежде всего, а не секс является тем, что ему не хватает в отношениях с Вами
Дополнение от автора
Спасибо, психологам! Но как мне быть в этой ситуации, я хочу быть с ним близка, почему он так отворачивается от меня, почему именно в интимном плане он остыл, он всегда говорил мне как это Ему нравится со мной, комплименты, и тут раз и после всего полный Мороз, хотя я наверное должна так делать, но я хочу с ним этого
психолог онлайн
Сложно понимать поведение человека без него самого. Но можно предположить два наиболее вероятных варианта. Или он хочет разорвать отношения, и измена была лишь способом. Поэтому начатый процесс разрыва просто продолжается. Или он, как я уже писал, переложил ответственность за измену с себя на Вас. Поэтому он обижен и отвергает, отталкивает Вас. А Вы этому способствуете. Похоже, страх потери намного сильнее негативных переживаний за его поступок. И раз Вы все равно стремитесь к нему, Вами можно, пусть неосознано, манипулировать.
психолог онлайн
Чего "этого" Вы хотите? И чего, кроме "этого" хочет Ваш муж? Может вся проблема в том и заключается, что он не хочет только "это" ради "этого"?
Хотя, конечно, легче всё упростить, мол: Все мужчины кобели и у них в голове, только "это". А потом удивляться, почему такая, вроде бы простая и понятная схема не срабатывает. Ведь я даю ему "это", а он отказывается. Что с ним не так?
психолог онлайн
Доброго дня! не хочу повторюватися, адже колеги сказали дуже багато правильних речей. Додам тільки, що якось так сталося, що Ви самі себе поставили в залежне положення по відношенню до чоловіка. Адже до нас ставляться лише так, як ми дозволяємо до себе ставитися... Складається враження, що не чоловік перед Вами завинив, а Ви самі винна перед ним... І як на мене, саме в цьому суть Вашої проблеми... Звідки у вас така жертовність та тяга до ролі жертви? Чому Ви весь час виступаєте у ролі того, хто просить? Як на мене, причина може бути у надмірній психо-емоційній залежності від чоловіка, а секс - це лише верхівка "айсбергу".. Яким було у Вас дитинство? Які стосунки між Вашими батьками?