Является ли хотеть в мыслях других женщин изменой
Муж говорил что любит только меня, но всем мужчинам он говорит бывают желания с другими женщинами переспать, изменить даже если у них есть жена. После этого у меня к нему отношение изменилось, у меня сильная обида на него и злость. Я считаю что лучше бы он мне такую правду не рассказывал. Меня всегда обижала когда он даже в моем присутствии смотрел на других женщин и раньше когда я у него спрашивала испытывает ли он к ним желания он говорил нет, а сейчас признался что испытывает желания к другим женщинам. Мне очень больно, до сих пор простить его за это не могу. Также муж говорит что мне не изменит, просто в мыслях он зовётдругих, но изменять не будет. Так мне все равно обидно и больно что он хоть и в мыслях, но хочет других. Скажите, пожалуйста, то что мой муж помимо меня испытывает желания переспать с другими женщинами помимо меня это является изменой?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
Дело в том, что понятие измены субъективно. То есть, в каждой паре люди сами решают, где для них границы дозволенного, что можно делать с другими, помимо возлюбленного, а что нет. Вопрос не в том, что психологи сайта считают изменой, а в том, что считаете ею Вы?
Понимаю Ваши чувства, связанные с тем, что муж сперва сказал, что не испытывает влечения к другим женщинам, а потом признался, что да.
Что Вы чувствуете при мысли "Мой муж думает о других женщинах." Как Вам с этим? Какие другие мысли после этого приходят в голову?
И ещё. Вы сами думаете о других мужчинах, помимо мужа?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый вечер!
Ваш муж Вам честно признался в своих фантазиях и что в реальной жизни он этого не делает. Бывают ли у Вас подобные мысли? На сколько Вы сами честны с собой?
психолог онлайн
Добрый день! Отношения мужа и жены всегдаочень индивидуальны. Поэтому только Вы сами можете определиться со своим восприятием того, что говорит или делает муж. Ведь у каждого человека свое личное видение счастья и измены... Очень часто бывает так, что наше восприятие не соответствует действительности и наоборот... Ведь мы все воспринимаем окружающих через призму своего мировоззрения и личного опыта... Скажите, когда вы выходили замуж, вы считали своего мужа единственным на всю жизнь или были мысли, что могли бы найти и получше?