Я не понимаю себя
В начале декабря я начала плохо себя чувствовать, и увы я сама не могу разобраться что со мной. Я встречаюсь с парнем чуть больше полгода, но в декабре этого года, я перестала что либо чувствовать к нему. Я лишь плачу, у нас ссоры без примрния, я не понимаю себя занимаюсь селфхрамом и очень сильно начинаю не навидеть себя. Я абсолютно все держала в себе, так как не чуствовала отдачи от него. Мне очень печально, я хочу снова иметь чуства. Тоесть осенью все нормально, люблю тебя ля ля и тд. Я пытался делать лучше, вести к хорошему, но увы, ничего не происходит.
Вопрос, что со мной?
Второй что лучше сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
цитата:
Второй что лучше сделать?
Обратиться в психоневрологический диспансер ко врачу-психиатру за консультацией. С Вашим рассудком всё в порядке, а вот сэлфхарм - сигнал о помощи, которую просит Ваша психика. Поговорите. пожалуйста, с родителями на этот счёт, чтобы они помогли Вам записаться к врачу.
цитата:
Я встречаюсь с парнем чуть больше полгода, но в декабре этого года, я перестала что либо чувствовать к нему.
Иногда бывает так, что чувства проходят. В этом никто не виноват: ни Вы, ни молодой человек. Просто так случается. Вы говорили об этом с парнем? Что страшного может произойти, если обсудите с ним эту проблему?