Помогите понять поведение девушки , и что мне делать в такой ситуации?
имею довольно сложные отношения на протяжении 4х месяцев с одной дамой. И вот она себя ведёт мягко говоря странно, как будто она и в отношениях со мной, а как будто и вовсе нет. Рассказываю : я делаю со своей стороны как мне кажется многое , через встречу делаю какие-то сюрпризы, подарки, цветы, вся её комната уже в моих букетах, каждый раз придумываю идеи для наших встреч, путешествия , приключения и совместные дела так же стараюсь вносить в наши отношения. Она в свою очередь, прямо говоря сидит просто сложа руки и наблюдает, как я бегаю и пахаю над нашими отношениями и улыбается. Я надеялся что спустя время она начнёт тоже меня поддерживать , вносить свою любовь , дарить тоже какие-то эмоции мне, да вы скажите зажрался, но попробуйте вы повстречаться с такой, которая проходя мимо тебя на улице и видя тебя, даже не подходит поздороваться , таких случаев у нас было несколько , я просто стал на месте и смотрел как она проходит мимо меня , потом пошел за ней и уж тогда когда я первый сказал «привет» она обернулась и ответила тем же, и это мы уже 3 месяца встречались, она писала слова любви, как сильно скучает, а тут тебе на, даже привет не говорит. И это только малая часть, говорить о чём либо она тоже не может, когда я её постоянно спрашиваю « почему ты все время молчишь»? Она отвечает « я не знаю что сказать , жду пока ты что-то скажешь , я не могу говорить, я не привыкла, я не могу говорить в принципе, у меня внутри зажимы, не дают мне говорить»
Дальше, когда пытаюсь понять что у неё в голове происходит, спрашиваю иногда « о чем ты думаешь или мечтаешь?» в ответ она « ничего абсолютно не думаю, я люблю когда за меня думают»
Однажды я ей высказал всё своё недовольство, что нету от неё обратной связи,она мне отвечала лишь « а что такое забота?» « а как это поддерживать?» « это же банально и тупо заботиться и говорить слова поддержки»
Единственное что она может это заниматься сексом ежедневно и несколько раз в день, даже если я не могу уже физически, все равно занимаюсь, что бы не обиделась на меня.
Общаться с ней не о чем, хобби нет, увлечений тоже, все время она лежит и смотрит фильмы и выходит гулять, всё. На себя я давно положил, на своё Здоровье и тд, так как нету времени, все силы идут на неё, я забросил учёбу,спорт, правильное питание, набрал 10кг лишнего веса, выгляжу уродливо , постоянные тревоги, плохое настроение, агрессия из за того что не получаю желаемого. Вот такая картина, что делать не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
имею довольно сложные отношения на протяжении 4х месяцев с одной дамой. И вот она себя ведёт мягко говоря странно, как будто она и в отношениях со мной, а как будто и вовсе нет.
А что Вы получаете в этих отношениях и что Вас держит в них?
цитата:
Сложно сказать, что думает о Вас другой человек, но по-моему она четко сказала, что она не знает, как проявлять эмоции по отношению к Вам. Какое будущее Вы видите с этим человеком, если так плохо себя чувствуете? Вы назвали ее дамой, а сколько ей лет?
психолог онлайн
Здравствуйте, Кликбейт. )
Понять поведение девушки можно, прежде всего, поговорив самой девушкой. Вы говорили ей, что Вас беспокоит и что не устраивает?
цитата:
10кг лишнего веса, выгляжу уродливо , постоянные тревоги, плохое настроение, агрессия из за того что не получаю желаемого
Вы обвиняете в этом свою девушку, или всё-таки у Вашего стресса есть другие причины? Чего Вы хотите и не получаете?
цитата:
Рассказываю : я делаю со своей стороны как мне кажется многое , через встречу делаю какие-то сюрпризы, подарки, цветы, вся её комната уже в моих букетах, каждый раз придумываю идеи для наших встреч, путешествия , приключения и совместные дела так же стараюсь вносить в наши отношения. Она в свою очередь, прямо говоря сидит просто сложа руки и наблюдает, как я бегаю и пахаю над нашими отношениями и улыбается.
Не знаю, в чём тут может быть дело, не зная Вашу девушку как человека.
Может быть, дело в гендерных стереотипах (типа что парень "должен" первым приударить за девушкой и проявлять больше инициативы, хотя в наше время это уже не актуально). В них девушка не виновна, но общество у нас всё ещё довольно патриархальное.
Может быть, дело в личной истории самой девушки, где она привыкла получать заботу от других, но не привыкла проявлять её.
Может, у неё такой тип личности.
В любом случае, поведение девушки - не Ваша зона ответственности и Вы не можете его поменять. Но можете для себя решить, хотите ли этих отношений дальше.
цитата:
Возможно, она сама не получала заботу словесную и поддержку, поэтому не знает, как это делается. В таких случаях Вы могли бы объяснить девушке, какой именно поддержки от неё хотите. Ведь люди не умеют читать мысли.
психолог онлайн
Что делать?
Отправить девушку к психологу.
Откажется - разворачиваться и уходить. Для самосохранения.
Чтобы себя окончательно не разрушить.