Вопрос
Глупость парней в том что они не умеют чувствовать .
Если б чувствовали то могли б понять девушек.
А вот тут уже есть вторая сторона медали , когда парни начинают чувствовать , то девушки начинают говорить что етот парень похож не гея.
Хотя таковым не является.
А просто , парнями легче манипулировать и управлять если они не умеют чувствовать .
Девушке нужно просто привязать к себе , и изучить точки воздействия.
А потом время от времени говорят что парень дурак , не понимает ее .
Почему деградация и шаблоны поведения передаются с поколения в поколение ?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Сексуальная ориентация человека и его эмоциональная сфера никак не связаны между собой. Ориентация - это какой пол/пола человека влекут физически и психологически. А эмоциональная сфера - это неследственность плюс влияние среды, социализация и личный выбор.
Можно быть с какой угодно ориентацией и какой угодно эмоциональностью.
Если девушки или парни из Вашего окружения думали, что это связано, скорее всего речь о стереотипе про геев, что они феминны (женственны), хотя это далеко не всегда так.
цитата:
Глупость парней в том что они не умеют чувствовать .
Опять же. Парни, в большинстве своём, от природы умеют чувствовать. Точно так же, как и девушки. Другое дело, что гендерная социализация (воспитание обществом из парня того, что в той или иной культуре принято называть "мужчиной") может вести за собой запрет на какие-то эмоции, в особенности те, которые стереотипно считаются проявлением "слабости" (например, страх или уныние). Из-за этого парни могут внешне казаться "черствее", хотя на самом деле они просто чаще подавляют эмоции и реже обращаются за помощью.
И от себя добавлю, что и женщинам в современном обществе часто приходится скрывать свои эмоции и быть сильными, так что полагаю, что в этом вопросе парням не так уж и трудно будет понять девушек.
цитата:
Шаблоны, они же стереотипы, изначально играют в психике полезную роль. То есть, упрощают познание окружающего мира. Например, благодаря поведенческому стереотипу мы едим суп ложкой, а не зачерпываем его ботинком. )
Но есть и обратная сторона медали. Когда речь касается каких-то многогранных и неоднозначных вопросов (например, пола, гендера и половых отношений), то стереотипы могут сослужить медвежью услугу и слишком упростить действительность, низведя всё до дихотомии "мужчины вот такие, женщины вот сякие, нам не понять друг друга". Но на деле, всё гораздо сложней и интересней.
цитата:
С одной стороны, да. И речь не только о парнях. Человеком, который не имеет развитого эмоционального интеллекта, не умеет распознавать свои эмоции, легче манипулировать, не зависимо от пола человека. И часто бывает, что у мужчин встречается алекситимия (неспособность назвать свои эмоции) от того, что те с детстве их подавляли в ходе воспитания.
Но я вижу, что у Вас есть некая демонизация девушек, как коварных манипулятивных существ, готовых высосать мужскую душу. )
Может, расскажете, в чём Ваша жизненная ситуация, в связи с которой возник такой интересный пост?
Дополнение от автора
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=52990 Вопрос
Ну почему же , я не говорю что парни плохие , или девушки .
Я рассматриваю все с третьей стороны.
Для меня нет такого что я за парней или за девушек .
В чем моя жизненная ситуация . 🧐🤨
Скажем так , у меня опыта , как у дурака махорки 😂🤭🤣
С детства общаюсь .
То что вы пишите это конечно интересно . Частично вы переливаете с пустого в порожнє
У вас мировоззрение по шаблонам тоже видимо.
Скорее у меня другие взгляды . И мировоззрение .
Вы интересный человек .
Шаблоны, они же стереотипы, изначально играют в психике полезную роль. То есть, упрощают познание
Нет , не правильно.
Пример о ложке не правильный.
(Ложка не шаблон а скорее выбор. )
Думаю лучше знать человеку что такое хорошо а что такое плохо . И все .
А из-за шаблонов . Как раз мы в развитии стоим на месте.
Например , нам все время говорили что сверх проводимость существует только при отрицательных температурах .
А в 2010 случайно открыли сверхпроводимость при плюсовых температурах .
Если б люди шли против системы в здравом уме , то давно б мы жили лучше .
Стереотипы и шаблоны ограничивают мышление .
на самом деле они просто чаще подавляют эмоции и реже обращаются за помощью.
Пхах , если человеку долго говорить что он собака , то он собакой и станет .
Я вижу вы тоже стереотипами живёте .
Мне часто говорят что я удачлив .
Ну просто я не живу стереотипами и шаблонами .
У меня мышление шире .
Когда людям задают вопрос , у них по шаблону только пару ответов .
В то время как у меня до 10 и больше .
Дополнение от автора
на самом деле они просто чаще подавляют эмоции и реже обращаются за помощью. Пхах , если человеку долго говорить что он собака , то он собакой и станет
---
Это касается только тех кто живёт стереотипами
Дополнение от автора
Но я вижу, что у Вас есть некая демонизация девушек, как коварных манипулятивных существ, готовых высосать мужскую душу. ) Может, расскажете, в чём Ваша жизненная ситуация, в связи с которой возник такой интересный пост?
---
Ето тоже стереотипы .
Заметьте , я в описании вопроса как раз таки на стороне девушек больше .
Дополнение от автора
60/40
психолог онлайн
цитата:
Вы интересный человек .
Спасибо.
цитата:
У вас мировоззрение по шаблонам тоже видимо.
Верно, у всех свои шаблоны.
цитата:
Пхах , если человеку долго говорить что он собака , то он собакой и станет
Главное, помнить, что Вы всё-таки человек.
Скажите пожалуйста. а Вы обращались когда-нибудь к врачу-психиатру? Вы рассуждаете очень интересно и не стандартно, но я по некоторым признакам вижу, что Ваш вопрос лежит больше в медицинской сфере, а не психологической.
Дополнение от автора
Пхах , если человеку долго говорить что он собака , то он собакой и станет Главное, помнить, что Вы всё-таки человек
---
Так я ж не за себя говорю
Дополнение от автора
Скажите пожалуйста. а Вы обращались когда-нибудь к врачу-психиатру? Вы рассуждаете очень интересно и не стандартно,
---
Я проходил мед комиссию с тремя психологами , и мне кстати тоже самое сказали .
Ну написали что отклонений нет
Дополнение от автора
рассуждаете очень интересно и не стандартно,
---
Когда я сделаю открытие в науке . То буду цитировать вас 😂
😘😘😘😘🤭
психолог онлайн
цитата:
Четвёртой буду!
Дополнение от автора
Четвёртой буду
---
Мне сказали что я рассуждаю нет как другие , после вопроса что такое счастье .
Там молодая какая-то ещё была , интерн наверное .
Я взял паузу , и ответил что счастье это чувство радости и хорошего настроения одновременно .
Ее реакция 👉🤨
А она спросила , вы уверены в своем ответе ?
Я говорю да !
А она сказала , а люди отвечают что счастье это здоровье, когда тебя любят и когда все хорошо ., Когда родственники живые . И все хорошо.
Некоторые говорят что счастье это материальные ценности .
Я сказал ей потом , что счастье это чувство , и люди не бес перервно находятся под этим чувством .
То что люди перечисляют это скорее всего ценности или фундамент к счастью.
Дополнение от автора
А ещё у меня хорошая память на чувства .
Другими словами , я могу беспричинно (искуственно )
Вызвать в себе чувства которые нужно , 👉и искренне пережить их
Одно из моих способностей .
Я случайно открыл ето в себе .
Я могу делать так чтоб светились глаза как при влюбленности ..
Я давно этого не делал .
Не могу вам сказать какие нужно чувства ощущать .
Не анализировал.
Ну такое возможно.
Только у того кто умеет чувствовать .
А ещё вот вопрос , я проходил когда-то тест . И у меня маниакально депрессивный психоз . Пхах
Судя по описанию вопросов , я живу всю жизнь в этом состоянии . (Относительно )
Больше всего меня удивляет то что в интернете пишут что людям плохо жить в этом состоянии .
Нада ж , а чем именно ?