Муж думает, что я ему изменяю
Муж работает на вахте по несколько месяцев, у нас 2 детей - школьница и грудной ребёнок, мы с ними постоянно дома, никуда не ходим, иногда встречаемся на выходных с моими родителями. Муж за время вахты никогда мне не звонит, не узнает как у меня дела, нет никакой ласки от него, переписываемся каждый день. Но зато он каждый вечер звонит дочери, разговаривает с ней о делах, обо мне ни слова. Я в декрете 2 года, у меня совсем уже нет подруг. И вдруг я сказала ему, что подруга пригласила нас в гости с детьми. Его реакция - да иди гуляй, делай что хочешь, да ты такая такая... Я сказала ему, что мне свою жизнь принести в жертву твоей вахты? И он понял это, как будто мне нужно устраивать личную жизнь. Всячески меня оскорбил, обозвал, и проституткой, и чтобы гуляла, и что он приедет подаст на развод. Повода никогда не давала, зато у него раз в год нахожу подозрительные и видео, и знакомства. Мне до слез обидно, чем я заслужила это все, детей ращу одна несколько месяцев, денег даёт не так много, но контролирует, говорит что много трачу. Если он на вахте, разве у нас нет жизни? Летом жили в деревне с детьми, часто ходили к родным в гости, он до сих пор мне попрекает, что я хожу в гости. На межвахте мы пропадаем только в деревне у свекрови, и когда мне с подругами видеться. Объясняла ему, была тупо послана. Нет желания общаться, нет сил, просто обидно и больно, за все слова, думает что я шлюха. Разблокировала везде, у себя и у дочери, раз не уважает меня как мать, то и у детям не допущу. Вот такой подарок на нг от мужа...
---
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Ругаемся раз месяц, и он говорит всегда, иди беги, спи со всеми, не пиши мне больше, отвали... И все подобное, только матом.
Агрессивный, злой, но не я отправляла его на вахту, никуда не хожу, повода не даю, но он не понимает. Но ведь это не значит, что я должна запереться дома, детей на поводок и сказать, нам папа не разрешает никуда ходить. Мне кажется, это бред. Разъясните, пожалуйста

психолог онлайн
Доброго дня, Lena.
Дуже Вам співчуваю. Скажіть, будь ласка, а яке у Вас питання до психологів?
цитата:
зато у него раз в год нахожу подозрительные и видео, и знакомства.
Помітно, що у Вашій парі проблеми із взаємодовірою вже давно.
цитата:
Я сказала ему, что мне свою жизнь принести в жертву твоей вахты?
Так по опису Вашого теперішнього життя, вже можна зробити висновок, що Ви принесли його в жертву. Любов це не про самопожертву.
цитата:
у меня совсем уже нет подруг.
цитата:
детей ращу одна несколько месяцев, денег даёт не так много, но контролирует, говорит что много трачу.
цитата:
Объясняла ему, была тупо послана.
цитата:
Агрессивный, злой, но не я отправляла его на вахту, никуда не хожу, повода не даю, но он не понимает.
А що Вас досі тримає у цих стосунках, де немає любові, довіри і співпраці?
цитата:
Мне кажется, это бред. Разъясните, пожалуйста
Вам не здається.
Дополнение от автора
Держат меня дети, материальная сторона, квартира конечно моя, но его доля есть, но хамство, грубость постоянная, мне надоели.
психолог онлайн
цитата:
Держат меня дети, материальная сторона, квартира конечно моя, но его доля есть
ОК, а якби Ви були фінансово незалежною від нього? Якщо ж говорити про дітей, то щасливі батьки - це щасливі діти. Іноді набагато травматичніше жити у сім'ї, де батьки не люблять один одного, де є абьюз і контроль, ніж розлучитися. Крім цього, модель батьківської сім'ї - це основа для майбутньої моделі стосунків у Ваших дітей.
Так, грубість нікому не подобається, Ви про це говорите, а Вас не чують, а ми не здатні вплинути на людину, змінити її поведінку, якщо вона цього не хоче і її це влаштовує, проте ми здатні контролювати те, чи ми будемо перебувати і наділі в цих стосунках чи ні.
психолог онлайн
Доброго дня Lena! Неприємна ситуація... Але, як на мене, вона виникла далеко не сьогодні.. У Вас, на мою думку, не стільки фінансова залежність, скільки психо-емоційна... Окрім того, відсутні повністю важелі впливу на чоловіка, які формуються лише за умови вміння правильно турбуватися про нього та його виховувати... Насправді, жінка відповідальна за атмосферу в родині. І саме жінка маю таку силу, яка може абсолютно все змінити в домі та у стосунках, просто не знає про це і не навчена це робити своїми батьками... Які стосунки у Ваших батьків? Як вони до Вас ставилися в дитинстві? Тому що якось вже дуже гостро прослідковується схема "жертва-тиран", де Ви виступаєте у ролі "жертви"...
психолог онлайн
добрый вечер. вы описали роль жертвы, так тоже бывае. чтоб выйти из этой роли нужно взять ответственность за себя, за свою жизнь, за свои выборы. постарайтесь детей не втягивать в ваши разборки, они не несут ответственность за ваш выбор. даже если вы решите развестись и не быть парой, с родительством так не выйдет, вы навсегда будете родителями, вы мамой а ваш супруг папой. не смешивайте в одну кучу женско-мужские отношения с детско-родительскими.