Не могу разобраться в отношениях с молодым человеком,помогите пожалуйста.
После развода с мужем,познакомилась с парнем моего возраста.Он тоже был в браке и развелся.
Начали общаться нам обоим очень нравилось,много общих тем для разговоров и одинаковые взгляды на жизнь.Но через пару месяцев нашего общения он стал выпивать и вести себя очень плохо, сначала это насторожило,но думала,что это поменяется,потом мы начали жить вроде всё было хорошо и быт и видение хозяйства и понимание было и помогал готовить и все вместе делали.Появились сильные чувства,когда он ко мне торкался тело покрывалось мурашками.Но все длилось до тех пор пока он не начал пить и после начал подымать руку на меня,потом отходил и просил прощение и говорил что такого не повториться больше и что он сильно меня любит,но хватало на месяц и все повторялось вновь и вновь.Хотела с ним расстаться,но он все равно находил способ меня увидеть и приходил домой и я его прощала и пробовала ещё и ещё в надежде,что человек изменится и все будет хорошо.
Иногда срывается и врёт,обзывает и говорит страшные слова(((
Не знаю что делать дальше,с одной стороны очень хорошо с ним,а с другой стороны боюсь что такое будет всю жизнь и буду страдать от него.
Подскажите как поступить в данной ситуации.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер, Ольга!
Скажите, какая была причина развода у него и у Вас? Сколько времени прошло с тех пор? Как Вы пережили развод?
Дополнение от автора
У меня муж пил и отношения сохраняла сколько могла,но потом поняла,что дальше становится всё хуже и хуже и решила разводится.
У парня не знаю точной причины,но по его словам поняла,что тоже были проблемы,скандалы,но говорил что руку на нее не поднимал((
консультация психолога
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день, Ольга. Как поступить в вашей ситуации - можете выбирать только вы. Со стороны выглядит так, что вас не устраивает, обижает, пугает некоторое поведение мужчины в отношении вас, но время от времени вы все же соглашаетесь терпеть то, что у вас вызывает отрицательные эмоции, физическую боль. Для развития мысли предлагаю вам ответить себе на вопросы: за какие конкретно действия, слова мужчины вы платите дискомфортом, страхом и другими негативными эмоциями? Готовы ли платить эту цену всю жизнь? Каковы основания для того, чтобы другой человек изменился, если он этого не сделал до сих пор? Сколько конкретно времени вы готовы ждать изменений? То, что вы получаете с этим мужчиной - возможно получить только с ним и только ценой страха, боли физической и эмоциональной?
Если попробовать посмотреть с позиций вашего мужчины, то для чего ему что-то менять, если что бы он ни сделал - вы все равно это принимаете и остаетесь с ним? Он в своих глазах достаточно хорош, чтобы его принимали любым.
Если вы чувствуете, что не справляетесь с этой ситуацией сами, - для заботы о себе - попробуйте найти подходящего специалиста: юриста, психолога, психотерапевта, который бы помогал вам оставаться на "вашей стороне", исходить из ваших интересов.
Дополнение от автора
Как с ним расстаться правильно и чтоб он больше не хотел помериться и оставил меня в покое?