Мне становится лучше когда я работаю на износ
В последнее время я часто испытываю неприятное ощущение в груди на подобии смешанных тревоги и накопленной усталости, что вероятно связано с сессией в университете. Но когда я снова начинаю перетруждать себя- оно исчезает. Также у меня совершенно нету ограничений по этой работе на износ, т.е. работать всю ночь над чем-то и потом пойти на пары на 8:30-норма. Эмоционально я не считаю это чем-то плохим, хотя разумом понимаю что так быть не должно. Мне тошно от того что это очевидно вредит мне, но это чувство в груди сильнее рационального понимания неправильности
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго дня, Lll.
Коли Ви помітили у собі зміну своєї поведінки? Що за цей час відбувалося у Вашому житті? Така сама модель поведінки спостерігалася і в школі?
цитата:
на подобии смешанных тревоги и накопленной усталости, что вероятно связано с сессией в университете.
Я правильно зрозуміла, ця модель поведінки з'являється лише під час сесії? Що Вас тривожить під час сесії? Які думки виникають в цей момент? У Вас є такий момент, що Ви можете відкладати виконання завдання на самий кінець, а потім "нон-стоп" його виконувати в останній момент?
цитата:
Но когда я снова начинаю перетруждать себя- оно исчезает.
Припускаю, що перегрузка для Вас - це спосіб дистанціюватися від неприємних переживань, замість того, щоб піти в них і розібрати, чим вони викликані.
Дополнение от автора
Мне и раньше могла пожертвовать сном ради выполнения домашнего задания, но всего лишь несколькими часами а не целой ночью. Это было со мной с момента когда я начала делать домашнее сама, т.е. класса с 4-5, но усугубилась ситуация конкретно в университете, особенно после окончания первого курса. Возможно из-за отсутствия влияния родителей? Жертвование сном ради учёбы происходит и за пределами сессии просто в меньшем количестве. Во время сессии появляется страх потерять стипендию и если глубоко копнуть, то осуждение родителей. Если я провалю сессию (хотя на самом деле хватает и 4/5 на очном)- я начну сама себя корить и долго не смогу отпустить ситуацию потому что уверена что если бы постаралась сильнее- смогла бы сделать лучше. Я не могу назвать себя прокрастинатором но и обратного тоже сказать не могу. Часть заданий я делаю заранее но тем не менее часть всё равно остаётся если не на последний момент то на момент, когда мне становится некомфортно от того, что я его не сделала. (Я также часто корю себя за то, что не сажусь за выполнение этих заданий и всё равно откладываю их по разным причинам). И да, действительно у меня случаются моменты, когда я сижу и бесперерывно делаю задания потому что сроки поджимают. Но неприятные ощущения в груди я начала наблюдать только в последнее время. В этом году действительно нагрузка сильнее как минимум из-за того, что я взяла ещё заочное образование. Но мне не кажется что причина в этом. Думаю, стоит упомянуть что на начале учебного года я тоже чувствовала себя не очень хорошо в психологическом плане(просто было тяжело заставить себя что-либо делать + частое отсутствие настроения), но до начала обсуждаемой проблемы мне стало лучше.
психолог онлайн
Скажіть, будь ласка, а як би Ви хотіли себе поводити в цій ситуації? І що Вам завжає себе так поводити?
цитата:
(просто было тяжело заставить себя что-либо делать + частое отсутствие настроения), но до начала обсуждаемой проблемы мне стало лучше.
Не чую, про "хочу", а чую багато про "треба". Можливо у цьому також проблема. Вам подобається та професія, на якій Ви навчаєтеся? У Вас є справи, які наповнюють Вас ресурсом? Як думаєте, що Вам допомогло тоді почуватися краще?
цитата:
как минимум из-за того, что я взяла ещё заочное образование.
З якою метою?