Как забыть человека, которого никогда я уверена не будет в моей жизни
Не могу забыть парня, хотя мы виделись с ним очень давно , последний раз я помню очень хорошо.Он при встрече не поздоровался со мной даже, и смотрел так , как будто испугался, или я так думаю.Был он с девушкой, я не испытала в тот момент ничего , мне было не больно, не обидно, я просто сказала -привет по-дружески .Не знаю возможно осталась недосказанность в наших отношениях. Я просто хочу его увидеть и понять , что испытываю к нему и все. Несколько раз мы могли встретится , но как специально, судьба как будто уводит специально, не знаю как быть , мне это мешает. Сейчас нравится другой и это взаимно , но того парня хочу очень увидеть и понять и разобраться в своих чувствах . Есть ещё такой момент, перед той нашей встречей он гулял с девушкой перед моим окном, и я заплакала тогда , но я думаю , что чешу себя иллюзией, хотя он знал прекрасно где я живу город у нас небольшой , и что я могу это все увидеть .А перед этим случаем , может за месяц до этого события или чуть больше , я вечером на этом же месте встретилась с ним , он шёл с компанией друзей , и приревновал меня , просто я выглядела чуть лучше чем обычно , и он спросил, на свидание , что -ли идёшь,а я по глупости своей сказала да, и увидела , что он в лице изменился, неприятно это ему было.Но опять же , я думаю это самообман.Я хочу избавится от этого , так как это мешает строить отношения с другим.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Хотела спросить ещё, влюблённость это , или зависимость ? Понимаю скорее, что просто тешу себя иллюзией, надеждой, что не отпускает меня это .Другой парень очень хороший, замечательный , красивый. А тот ещё и эгоист, но до сих пор тянет к нему,

психолог онлайн
Доброго дня, Ирина.
Скажіть, будь ласка, а Ви в реальності спілкувалися з цим хлопцем? Що Вас приваблює у ньому? Коли Ви ввостаннє з ним бачилися?
цитата:
Не знаю возможно осталась недосказанность в наших отношениях.
А про що б Ви хотіли з ним поговорити?
цитата:
Я просто хочу его увидеть и понять , что испытываю к нему и все.
Не зовсім зрозуміло, як Ви це зрозумієте, адже Ви вже неодноразово зустрічалися із ним, але це не додало Вам ясності.
цитата:
хотя он знал прекрасно где я живу город у нас небольшой , и что я могу это все увидеть .
Це лише Ваша інтерпретація, а не факт.
цитата:
А тот ещё и эгоист, но до сих пор тянет к нему,
Як саме проявляється його егоїзм?
психолог онлайн
Доброго дня Ирина! Для того, щоб розібратися, що Ви відчуваєте до минулого чоловіка, абсолютно не обов'язково з ним знову зустрічатися. Можливо саме тому доля і не дає можливості це зробити. Бо під час нової зустрічі Ви не лише не розберетеся у собі, а можете ще глибше заплутатися. Тим паче, що у Вас вже є новий коханий і починати нові стосунки краще, коли все старе вже відпущено і не заважає... Я б Вам радила декілька зустрічей з психологом для того, щоб зрозуміти, що Ви відчуваєте до цих пір. Адже на даний момент можна робити лише якісь припущення, що можуть бути далекі від реальності... Ну, наприклад, почуття власного самолюбства, амбіції, ревність, конкурентність з іншими жінками і т.д. А може бути щось зовсім інше, на кшталт почуття провини або взагалі, якоїсь родової схеми...