ПА
Добрый день, меня мучают приступы панической атаки, они бывают настолько сильные, что пульс 170, давление 180/80, в грудной клетке сдавливает, ноги ватные стают, и справится я никак не могу с этим, может до двух часов продлится такое состояние, мне за руль страшно садится, мне кажется что я введу из населенного пункта и мне плохо станет и никто мне не поможет, в кардиолога был, говорят все нормально, у невропатолога, психотерапевта, психолога, таблетки принимал, что то ничего не помогает, что делать, куда бежать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброго дня! Співчуваю. Але у таких випадках, пігулки лише можуть трохи на якийсь час полегшити симптоми, але не зняти саму внутрішню проблему, яка і запустила неприємний процес... Як давно почалися приступи паніки? З якими подіями вони на Вашу думку можуть бути пов'язані?
консультация психолога
Nik5da, добрый день. Вы спрашиваете о том, "что делать, куда бежать?". Панические атаки еще называют страхом страха. Возможно, в этом все дело, в том, что вы пытаетесь все время что-то делать и куда-то бежать, и это запускает ваши атаки. Попробуйте ответить себе на вопрос, для чего вы бежите и куда? А что будет, если вы на время остановитесь, дадите себе время подумать или вовсе не думать, а просто побыть в моменте? Возможно, быть в напряжении для вас привычно, но можно предложить себе, своему мозгу другие варианты, например, замедлиться, не спешить.
психолог онлайн
Сочувствую Вам, хорошо понимаю… у меня в молодости тоже были ПА, потому и стала психологом. Скажите пожалуйста, Вы отслеживаете какая мысль запускает панику, или Вы сканирует тело? Чего больше всего боитесь, что может случиться?могу выслать тесты диагностические, если понимаете украинский язык. С паническими атаками хорошо работает когнитивно поведенческая терапия, по протоколу от 7 до 12 консультаций
психолог онлайн
Здравствуйте! Как долго вы работали с психотерапевтом? Был ли у него опыт работы с такими состояниями?