Как избавиться от вырывания волос?
Здравствуйте, мне 18 лет. С 9 лет я начала вырывать себе волосы, в этом же возрасте меня положили в кожвендиспансер, долго не могли найти причину выпадения волос, поставили диагноз авитаминоз, разумеется я была ребёнком и боялась рассказать родителям о своей проблеме, считала это чем-то постыдным. На протяжении 7 лет, я продолжала рвать волосы, но было не очень заметно, в 16 лет у меня начались проблемы с ментальным здоровьем. Ходила к психологу, обследовалась у разных психиатров, даже лежала в больнице с этим. Лечение заняло почти год, я избавилась от депрессии (точного диагноза нет, каждый врач говорил свой, но последний у которого я была, диагностировал сезонную депрессию ), перестала заниматься селфхармом, все стало хорошо, но избавиться от вырывания волос я так и не смогла. С 17 лет это начало обострятся и в один период у меня были проплешины по всей голове. Тогда я призналась родителям. Мы ездили к психиатру, но внятного ответа он так и не дал. Я не понимаю как с этим справиться. Надеюсь на вашу помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро, к сожалению Ваш запрос в переписке невозможно решить, нужно обратиться к психотерапевту на консультации. С этой проблемой хорошо работает КПТ когнитивно поведенческая терапия
психолог онлайн
цитата:
Я не понимаю как с этим справиться. Надеюсь на вашу помощь.
Здравствуйте! Возможно ваша привычка является следствием избегания тревоги за которой есть неудовлетворённая неосознанная потребность. Их может быть несколько. Важно их осознать и начать удовлетворять более конструктивно.
Здесь надо разбираться и это не в рамках разовой консультации. Какой помощи Вы ожидаете?
психолог онлайн
Добрый день! Думаю, проблема вырывания волос связана с Вашим психическим здоровьем. Вы же, наверное, рвете волосы не просто так, а в минуту, когда раздражаетесь, не так ли?
цитата:
в 16 лет у меня начались проблемы с ментальным здоровьем. Ходила к психологу, обследовалась у разных психиатров, даже лежала в больнице с этим. Лечение заняло почти год, я избавилась от депрессии (точного диагноза нет, каждый врач говорил свой, но последний у которого я была, диагностировал сезонную депрессию ), перестала заниматься селфхармом, все стало хорошо, но избавиться от вырывания волос я так и не смогла. С 17 лет это начало обострятся и в один период у меня были проплешины по всей голове. Тогда я призналась родителям. Мы ездили к психиатру, но внятного ответа он так и не дал.
Думаю, Ваши проблемы с ментальным здоровьем начались не в 16 лет, а гораздо раньше. Просто в 16 лет Вы уже не могли скрывать эти проблемы так же, как скрывали все эти годы вырывание волос. К тому же, ничего другого, кроме вырывания волос, могло не проявляться. Вам, похоже, нужна комплексная помощь - психиатра, психотерапевта и психолога. Нужно разобраться, что могло спровоцировать эту привычку у Вас, которая время от времени проявляется и могла перейти уже в разряд зависимости. Зависимость - это практически навсегда. Но не стоит этого бояться, потому что ремиссия может длиться десятилетиями, пока что-то снова не спровоцирует возврат к привычке. В режиме форума решить Вашу проблему невозможно. Вам нужна индивидуальная работа и специалисты, которым Вы сможете доверять. Ищите их.