Узнала что брат младший гей что делать ?
Брату 15 лет нашли переписки с парнями и интим фото ,мама умерла в 8 лет у него ..может это повлияло
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Кто воспитывает брата?
Как вы увидели фото и переписку?
Что для вас означает, что брат-гей?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
УЗНАЛА ЧТО БРАТ МЛАДШИЙ ГЕЙ ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Вам обязательно что то делать?
Его жизнь, его выборы.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте
В 15 лет речь ещё не может идти о том, чтобы точно идентифицировать сексуальную ориентацию. Он, возможно, сейчас находится в поисках себя. Вообще, в таком возрасте очень модно идти против системы и быть не таким как все. Нужно учесть, что в последнее время, как не странно, стало популярно среди подростков иметь отношение к ЛГБТ сообществу. Так что очень может быть, что человек себя ищет.
Если же нет, и ваш брат действительно имеет такую сексуальную ориентацию, тогда на это никак нельзя повлиять. Э
психолог онлайн
Доброго дня! Я правильно зрозуміла - це Ваш рідний брат? Співчуваю Вам, адже окрім того, що Ви самі залишилися без мами, є ще брат, за якого Ви хвилюєтеся... Так, певне, брат сам обере собі напрямок у житті, але поки йому ще тільки 15 років, у Вас є ще всі шанси, щоб допомогти йому визначитися і зробити свій вибір... По-перше, я б не радила Вам говорити на таку інтимну тему напряму - це може брата лише образити і відштовхнути ще більше у бік друзів з нетрадиційною орієнтацією.... Бо, судячи з усього, особливої душевної близькості між вами немає... Тому, найперше, порадила б почати працювати саме у напрямку поглиблення стосунків. А для цього потрібно, щоб Ви внутрішньо повністю прийняли все, що пов'язане з Вашим братом... тільки глибинне прийняття того, що брат може бути таким, яким Вам не дуже подобається, дасть можливість йому відчути, що Ви ставитеся неупереджено до нього... А отже, дасть можливість Вас почути...Так, розумію - це може бути зробити важко, але... Окрім того, такого рода проблеми виникають зачасти тоді, коли в родині старші не мають чіткого світогляду і не дуже розуміють у чому полягає головний сенс життя. Адже в родині всі між собою взаємопов'язані невидимими ниточками... Я б Вам радила декілька індивідуальних консультацій з психологом, бо є дуже багато шансів, що Ви ще можете допомогти своєму брату обрати правильний напрямок у житті...Ответ отредактирован автором 24-12-2021 14:47:59
психолог онлайн
Здравствуйте.
На сексуальную ориентацию человека не могут повлиять ни травмы, ни отношения в семье. Это врождённое: сочетание генов и влияния гормонов матери на эмбриональное развитие ребёнка. Быть геем/бисексуалом так же нормально, как и быть гетеро.
Кто нашёл интимную переписку Вашего брата? Вы, родители, или вы вместе? Я бы рекомендовала Вам и родителям брата не читать его переписку, так как это его личная жизнь, которая охраняется законодательством. У подростка должно быть личное пространство.
Да, уместно говорить с подростком про кибербезопасность, и что делиться информацией о себе в интернете и реальной жизни стоит очень осторожно: как с парнями, так и с девушками.
Но пытаться контролировать личную жизнь - не стоит, это приведёт к недоверию с его стороны и конфликтам.
По поводу Вас: с Вашим братом всё в порядке. Уместнее всего будет поддержать его и сказать, что любите и принимаете его любым (если на самом деле любите и принимаете). Ну или хотя бы дать ему личное пространство.