Стрессы из-за одиночества
Здравствуйте. Я нахожусь в очень странном положении вот уже года 3-4 как. Постараюсь это описать: во мне живет два человека интроверт и экстраверт (хотя мне иногда кажется что я просто очень ленивый и застенчив экстраверт). Дело в том что я очень не люблю куда-то выодить. Из-за этого близких друзей у меня крайне мало, точнее нету. Одни только приятели. В тех редких случаях когда я все же выхожу к приятелям я чувствую себя очень хорошо. Чувствую себя едва ли не душой компании...Но как только я прихожу домой мне становится жудко лень куда-то когда-либо еще идти или с кем-то общаться. Поэтому мне кажется во мне живет два типа личности, но экстраверт во мне рыдает от одиночества и скуки. Я чувствую себя хорошо днем, я учусь, развиваюсь, общаюсь с подругой по переписке, скучно мне не бывает... но как только приходи вечер мне становится дико. Экстраверта во мне дико мучит тот факт что новый год, мой день рождения и другие празники я отмечаю в абсолютном одиночестве и кажды год с самого детства я встречаю во сне. Каждый раз себе обещаю что следующий новый год я точно встречу в кругу веселой компании... а потом проходит год и я снова один. Не сказал бы что я плохой или что я не умею комуницировать с людьми или плохо говорю шутки... Просто интроверт внутри меня постоянно мешает мне общаться с потенциально новыми друзьями и даже тех кто сам тянется ко мне он отталкивает. Посоветуйте мне как перебороть лень а с нею и одиночество
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго времени суток! Дайте, пожалуйста, немного больше информации о себе? С кем Вы живете? Где учитесь? Общаетесь ли во время учебы? Какие у Вас отношения с родителями? В детские годы Вам также не хватало общения со сверстниками?
Дополнение от автора
Додам еще информации о себе: мне 21 учусь на последнем курсе университета, на каникулах живу с родителями в деревни либо в городе на западе Украины где и учусь. Учусь довольно неплохо, среди одногрупников со всеми очень хорого общаюсь на это скорее взаимно користные отношения чем дружеские/приятельские. Во время учебы не общаюсь и сижу дома после пар учусь чего-нибудь либо просто отдыхаю смотря ТВ.
Отношения с родителями... у нас хорошие отношения хоть и иногда бывают ссоры из-за моей вспыльчевости. Но это явно не те отношения где родители лучшие друзья. На самом деле мне кажется из детства у меня много комплексов. Меня воспитывали очень строго, часто пороли (я был не проблемным ребенком но мог иногда совершить какую-то дурость по типу своровать денег на жевачку или нагрубить кому-то). Так же мои родители скорее всего совсем у меня не верять (по крайней мере мне так кажется потому что слов поддержки я от них не слышал наверное никогда. Всегда только критика но по делу.
В десткие годы у меня все было хорошо в общении со сверстниками, мы тусовались дни напролет а домой я приходил поздно ночью. Я никогда не был каким-то челом с кем никто не дружит, просто проблема в том что когда живешь в деревни друзей у тебя много не будет. Детей твоего возраста с которыми можно тусить много нету, а чтобы говорили "тусуется с детьми" я не хотел. Учился в небольшом городе возле деревни но идти туда тусоваться с одноклассниками мне было лень. Да и глупо это как-то. Так и получилось что я с подросткового возраста привыкал быть один и теперь похоже у меня никогда не будет друзей))) увы
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Посоветуйте мне как перебороть лень а с нею и одиночество
Здравствуйте! Я бы поисследовала как Вы ищете лю́дей, которые могли бы стать ближе, друзьями. То есть, как Вы расширяете свои возможности. Посмотрите на себя с этой стороны без оценки себя как ленивого интроверта или экстраверта. А посмотрите на способы своего взаимодействия, привычки и паттерны поведения. Конечно лучше обратиться за консультацией к психологу.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
На самом деле мне кажется из детства у меня много комплексов. Меня воспитывали очень строго, часто пороли (я был не проблемным ребенком но мог иногда совершить какую-то дурость по типу своровать денег на жевачку или нагрубить кому-то). Так же мои родители скорее всего совсем у меня не верять (по крайней мере мне так кажется потому что слов поддержки я от них не слышал наверное никогда. Всегда только критика но по делу.
Почему бы не проработать все эти комплексы в личной терапии с психологом?
цитата:
Так и получилось что я с подросткового возраста привыкал быть один и теперь похоже у меня никогда не будет друзей)
Никогда не говорите "никогда". Вы писали:
цитата:
общаюсь с подругой по переписке
Как насчет реального знакомства?