Отношения с мужем
Доброго времени суток, периодически нарастает недовольство мужем - выливается в скандал. Зачастую он на работе с утра до ночи - поговорить обсудить что-либо сделать касающееся дома ребенка некогда типа постоянно. Бесит что просьбы и разговоры в нормальном тоне игнорируются типа Да конечно хорошо и все дальше дело не идет. Многие вещи решаются через скандал. Он меня не слышит. Когда ситуация доходит до конфликта - или включает игнор типа сама придумала сама поссорилась сама обиделась либо рассказывает какая я плохая секса не хочу, ничего не хочу последняя фраза - ты столько хорошего делаешь столько же и плохого и все в этом духе, не умеешь себя контролировать так как встречаешься с девочками и идешь в ночной клуб (к слову встречи с девочками бывают крайне редко на день рождения или т.п. так же и поход куда-то). Да я соглашусь что я на эмоциях могла покричать может грубо ответить - но такого издевательства и мотания нервов я не ожидала. Разговор заводит в тупи - он рассказывает как я вроде много делаю но все не то - а как делать то не говорит а если и говорит то не хочется после такого отношения ко мне. Рассказам о том что он любит а я так из корысти рядом просто убивают - живем в квартире моего отца, да я не работаю но кроме моего решения муж подбивал типа зачем тебе та работа - у меня куча работы для тебя - в итоге уволилась и периодически конечно выдает задания но о трудоустройстве или содействии в этом направлении говорить не стоит. У нег все логично и правильно а я вся такая выбиваюсь со своими эмоциями из этого стройного ряда. Просто ощущение что человек издевается. Бесит ситуация с сексом - я должна забить на все свои чувства и эмоции предоставлять это по первому зову. Рассказы о том что мы не говорим проблемы не решаться и близости нет для человека не довод. Я не отрицаю что я не конфетка кончено но сил просто нет. Чем дальше тем больше ощущение что из тебя лепят удобную игрушку без мнения и желаний - не хочешь соответствовать вали как-то так. Часто посещают мысли о разводе - но не хочется травмировать ребенка, я люблю этого человека ну или воспоминания о хороших моментах еще не решила, и страх так как работы на данный момент нет. Благодарна за советы
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте
Сформулируйте, пожалуйста, конкретный вопрос к психологам. Какой хотите помощи в связи с вашей ситуацией?
Сколько лет вашему ребёнку?
Дополнение от автора
Ребенку 4,5 года. Как наладить общение с мужем не уничтожая себя?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Из того, что вы написали чувствуется, что во многом ваша жизнь оборачивается вокруг вашего мужа, он значит для вас очень много. Именно по этому, может быть, ваши с ним конфликты и трудности в отношениях для вас настолько болезненны. А муж по поводу всего этого намного меньше переживает.
По этому я бы вам порекомендовала максимально наращивать СВОЮ жизнь, развивать себя, сосредоточить внимание на себе полностью. Устройтесь хоть на какую-то работу, найдите хобби, завязывайте новые знакомства, чтобы вы были влечены и кайфовали от своей жизни.
Но для основательных изменений и работы над собой вам будет полезно обратиться к психологу. Во первых, чтобы наращивать самоценность, во вторах, чтобы научиться договариваться с мужем.
Важно, чтобы вы поняли, что неудовлетворённость есть у вас, а не у вашего мужа. Соответственно, это у вас ест потребность что-то менять, а не у него. И он не станет совершенно ничего делать, пока это лично ему не станет нужно.
Дополнение от автора
Благодарю Вас за ответ. Все таки план дойти к психологу нужно осуществить.
психолог онлайн
Да, это важно. Вы сможете получить поддержку, разобраться в себе, своих чувствах и начать строить себя и свою жизнь. Где отношения - это только ее часть.
Удачи вам, верю, что сможете позаботиться о себе.
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, проблема полягає у відмінностях природи чоловіка та жінки, про яку просто бракує інформації. Адже чоловіки та жінки абсолютно різні, і абсолютно по різному все сприймають, на все реагують, і по різному діють... Ви пишете "периодически нарастает недовольство мужем - выливается в скандал. Зачастую он на работе с утра до ночи - поговорить обсудить что-либо сделать касающееся дома ребенка некогда типа постоянно. Бесит что просьбы и разговоры в нормальном тоне игнорируются типа Да конечно хорошо и все дальше дело не идет. Многие вещи решаются через скандал. Он меня не слышит..." Зрозуміло, що Ви весь час знаходитеся у певних домашніх рамках, в яких Вам не вистачає спілкування. І Ваш чоловік автоматично сприймається тим "джерелом", тим єдиним "віконечком" у великий світ, яке повинне приносити стан щастя та радості. А Ваш чоловік сам виснажений, бо працює дуже багато, намагаючись забезпечити родину всім необхідним, і тому потребує насамперед можливості просто вдома відпочити... Тому дружина, яка безкінечно роздратована та невдоволена починає сприйматися як надокучлива та нецікава, яка сама не розуміє чого вона хоче... Задумайтесь, чого найбільше Вам хочеться, коли Ви втомлені? Коли нам здається, що нас не розуміють, і не чують, насамперед варто з'ясувати, чи розуміємо ми та чуємо свою близьку людину?... Окрім того, атмосферу в родині створює саме жінка, бо вона у 6 разів потужніша за чоловіка психологічно. Чоловіки, як правило, лише реагують зовні на її внутрішній стан... Окрім того, велика омана думати, що розлучившись можна знайти ідеального чоловіка, який би і на роботі працював, і вдома після роботи з дружиною з радістю вирішував всі домашні проблеми... Чоловік або серйозний і при цьому трохи жорсткуватий, або емоційно м'який, але працювати з ранку до вечора вже прийдеться Вам... Що сосовно роботи та звільнення... Ідеальних сімей в принципі не буває, у кожної є якісь певні труднощі, з якими потрібно працювати. І у Вашому випадку, не дуже гарну роль щодо звільнення зіграло Ваше дещо ідеалістичне ставлення і до чоловіка, і до повної довіри та віри в нього... Всі чоловіки - лише люди зі своїми певними вадами чи недоліками. Власне, як і жінки. Нам завжди дають чоловіка у відповідності до ншого рівня ідеальності... Якщо дійсно хочете налагодити нормальні стосунки та зберегти родину (а це потрібно прагнути обов'язково), я б Вам порадила, як і колега, декілька індивідуальних консультацій з психологом, щоб розібратися що насправді відбувається. Щоб, можливо, трошки згодом, звернутися до психолога вже разом із чоловіком...
психолог онлайн
цитата:
периодически нарастает недовольство мужем - выливается в скандал.
Автор, что бывает после скандала? Если результат нулевой, то какой смысл скандалить?
цитата:
Зачастую он на работе с утра до ночи - поговорить обсудить что-либо сделать касающееся дома ребенка некогда типа постоянно.
О чем хотите поговорить в первую очередь? Что обсудить?
Кстати, доходы мужа покрывают финансовые потребности семьи?
Сексуальная близость - очень важный, имхо, аспект отношений
цитата:
рассказывает какая я плохая секса не хочу
цитата:
Бесит ситуация с сексом - я должна забить на все свои чувства и эмоции предоставлять это по первому зову.
А муж действительно требует интима по первому зову?
Понятно, что ситуация, когда муж захотел, жена должна нагнуться - дикая по своей сути. Но не является ли с Вашей стороны отказ в близости способом на мужа повлиять?
цитата:
Я не отрицаю что я не конфетка кончено но сил просто нет.
Поделиться можете, что имеете в виду, говоря "я не конфетка"?
цитата:
Благодарна за советы
Поймите и примите со старта мысль - советы не работают от слова совсем(!)
А что работает, так это осознание того, какой сценарий семьи вы оба с мужем реализуете? Когда эта картина откроется, у Вас появится шанс для выбора и понимание, что менять, как менять, что принять, а от чего отказаться. Для этого потребуется совместное обращение к семейному психологу. Между прочим, в наше время такое взаимодействие возможно в режиме онлайн.