Что происходит с человеком?
Здраствуйте! Мне 20 лет, моему молодому человеку 23. У нас были 4 года отношений и 2 года мы вместе жили.Очень друг друга любили, у нас были хорошие отношения!я бы каждому таких пожелала бы. Ссор было так же как и у всех пар не много и не мало! Но были и расставания, каждые пол года у моего партнера бывает депрессия, он резко перестает со мной разговаривать, а потом мы не видемся какое то время, а когда я спрашиваю что случилось - говорит что мы расстались и что он меня разлюбил. Проходит какое то время, он понимает что любит,мы миримся и отлично живем ещё пол года. до нового расставания. Но в этот раз мой парень ведет себя абсолютно неадекватно, он сказал что у него другая (причем даже не смог сказать это в лицо, просто написал), хотя никакой другой у него нету, а вчера ночью прислал сообщение "Давай просто спать" Я конечно отказалась, но до сих пор прибываю в каком то шоке! как человеку который жил со мной могла придти мысль просто со мной спать, как будто он другую для этого найти не может. Что с ним происходит? он стал частенько выпивать, причем один а не в компании! Друзьям говорит что он урод и что думает только о себе! вообщем все это очень странно. Поэтому решила обратиться за помощью к специалисту! Помогите пожалуйста понять что происходит у человека на душе! Я его очень люблю и хочу быть вместе.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Виктория!
Вряд ли вы найдёте здесь для себя ответы -что происходит с любимым человеком.
А вот что происходит с вашими отношениями? Вы пишете, что всё хорошо и что вы понимали друг друга. Как вы так строите отношения, что каждые полгода ваш любимый от вас уходит? Зачем вы продолжаете такие отношения от расставания к расставанию? Что это вам даёт?
Похоже, что вашему партнёру ваши отношения кажутся не такими уж идеальными, чего-то он не получает в них.
Вы говорили с ним об этом? Почему он уходит? И зачем ему врать?
Для того, чтобы качественно изменить отношения, проще всего обратиться к психологу очно. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте Виктория!
ваш друг серьезно болен. вы сами пишете депрессия. алкоголь - антидепрессант. прости спать - значит отношения напрягают. а секст успокаивает, разряжает. ему необходимо с помощь. психиатра подобрать препараты и посещать психотерапию. если лечиться все наладится.
удачи!