Смерть и обман
Какое-то время назад моя девушка говорила со мной насчёт нового года. Хоть у нас сейчас период, когда мы не можем побыть вместе вне переписки Я был наоборот рад тому, что она будет одна ведь мне тоже этого хотелось. Я ей сказал, что мои родители едут к (ключевое слово) дедушке, и будут отмечать новый год с ним. А я уже весь такой взрослый парень, но не настолько ведь они будут отмечать по другому. Звучало это как враньё (чем собственно и являлось...). Тогда моя девушка и хотела провести этот день со мной, хоть и было возможным что её прабабушка выпишется с больницы и она уже будет не одна. Мне этого не очень хотелось, но это не значит что я имел что-то против её бабушки. Вовсе нет. Я понимал что после реанимации человек хочет побыть наедине с родными поэтому сейчас, честно говоря, я не понимаю для чего я ей говорил "Ну, ничего, побуду один, всеравно всю жизнь то один" (что правда, ведь я настоящий изгой общества, а теперь ещё и ненавижу себя за то что много времени уделял бесполезным занятиям вроде игр, нормально в колледже то не учился, а вот к своему дедушке у которого недавно был инсульт видите ли приехать мне мог). Я ей говорил это чтобы заставить её быть со мной и только со мной или наоборот. Я помню что говоря это, честное слово, было очень неприятно на душе ведь быть с ней в этот день мне тоже хотелось но и я не хотел, чтобы всё было настолько плохо. И вот... Воспользовавшись враньём что вся семья едет к дедушке " по-взрослому" отмечать НГ как сегодня, в 6 утра, звонит мой будильник который я ставил, пока учился в колледже. Выключаю его. И дальше, бабушке звонит мама в истерике... Я долго думал почему... Пока бабушка не закончила разговор и не сказала мне " Дедушка умер"... Ни разу... Ни разу я его не навещал долгое время... Я даже не знаю как мне объединить всё выше перечисленное. Какой вопрос я хочу задать? Я сам не знаю. Я потихоньку начинаю считать себя каким-то егоистом. Егоистом, который паралельно добрый и т.д. Не сходятся эти 2 характеристики, верно? Но я и сам не понимаю как это происходит... Сначала мило общаюсь с девушкой, делаю ей подарки, балую, а потом, когда мне чего-то хочется я могу манипулировать, хоть и, иногда, я сам этого не хочу. И вот как мне всё отзеркалилось... Уже 14:31.. я всё ещё лежу в кровати. Чувство, словно у меня дырка в груди, хочется долбиться головой об стенку, пока не разобью себе голову. Я не знаю как всё это объединить в одно предложение, котрое и станет вопросом. Вообщем...Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Роман, я тоже не понимаю, как вы это всё объединяете. Но точно я вам сочувствую, соболезную. И рекомендую вам обратиться к вашим взрослым. Вместе, обычно легче.
психолог онлайн
Добрый вечер, Роман! Примите мои соболезнования. Очень часто смерть приходит именно тогда, когда мы ее не ждем совсем-совсем. Потеря близкого - это очень тяжело. Переживание горя утраты всегда проходит через несколько этапов (стадий): стадию шока и отрицания, стадию гнева и обиды, стадию вины, стадию депрессии, стадию принятия. Вы сейчас, похоже, зависли на стадии вины. Но на самом деле Вы ни в чем не виноваты. Конечно, Вы могли чаще навещать дедушку. Но случилось как случилось. Кто знает, может дедушке не очень-то и хотелось, чтобы внук видел его в послеинсультном состоянии.
Так уж устроена наша жизнь, что кто-то из нее уходит, а кто-то приходит. Я помню, каким тяжелым шоком для моей подруги была неожиданная новость о том, что у мамы последняя стадия рака, что ей осталось жить несколько месяцев. Мама прожила около года. За это время подруга успела встретить любимого человека и выйти замуж. И эта неожиданная встреча произошла в онкодиспансере, где он работал (и работает) врачом. Сейчас в их семье уже 4 сыночка. До этого подруга многие годы мечтала о замужестве и детях. Мама ушла через недельку после их свадьбы. Ушла со спокойным сердцем, что оставляет дочь не одну.
Почему я это все пишу? У христиан смерть не считается концом. Умирает лишь тело, а душа бессмертна. Роман, если Вы верующий человек, можно молиться об упокоении дедушки. Нам, живым, это помогает преодолеть горе утраты.
И, пожалуйста, не оставайтесь наедине со своим горем. Поговорите с близкими, родителями, расскажите им о своей душевной боли. Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетний, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.