Потеря себя в отношениях, вроде
Здравствуйте! Я Паша, мне 26. Я недавно начал встречаться с девушкой которая мне нравилась в течение последних 3 лет. У меня странные ощущения когда мы проводим время вместе. Симптомы: 1. Абсолютно пропадают мысли, желание делиться чем-то интересным. Нечего сказать. 2. Много внимания уходит в ее сторону, как будто слежу за каждым ее шагом и убеждаюсь что ей тепло, комфортно. Есть ощущение что я как родитель для нее. Но мне приятно проявлять эту заботу. 3. Пропадают мои собственные желания. Все, что я раньше делал и чем интересовался, теряет значимость когда я рядом с ней. 4. Есть ощущение, что я что-то ожидаю от нее. Причем она сама недавно спросила: "делаю я что-то не так или наоборот что-то не делаю"?. 5. Из-за всего вышесказанного возникает чувство пустоты и неудовлетворенности. Хотя есть приятное чувство тепла по отношению к ней. 6. Нет чувства легкости и спонтанности, которое присутствует при общении с близкими друзьями. Мы с ней довольно разные. Про себя мне хочется сказать, что я типа интеллектуал: строю карьеру, читаю умные книжки, интересуюсь наукой. Кажется, что ей неинтересны эти вещи, но она знает гораздо больше какой-то прикольной информации о культуре, мемах, она всегда классно шутит и вообще такое ощущение что наслаждается жизнью больше чем я. В ней мне нравится искренность, она довольно эмоциональная. Пару раз она говорила мне что как будто знает меня давно, но сих пор не знает про меня ничего. Один раз в шутку спрашивала, когда я последний раз был зол (потому что считает меня слишком добрым). Мне действительно редко получается показывать агрессию, с этим проблемы. Пару раз говорили, что я немного скрытный. Мои догадки по поводу того что со мной происходит: я что-то пытаюсь в себе компенсировать. Может все то, что есть в ней, нет во мне? Я живу по расписанию, иду по рельсам, как-то искусственно. А она сама настоящая, и живет как-то по настоящему. Хочется попросить здесь профессиональный помощи и совета: кто я такой вообще и кем являюсь в этих отношениях? Могут ли сработать эти отношения? Как-то боязно говорить с ней на эту тему, есть ощущение что я буду назидать, делать все сложнее, а возможно ей просто хочется легкости в отношениях.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Павел!
цитата:
Хочется попросить здесь профессиональный помощи и совета: кто я такой вообще и кем являюсь в этих отношениях?
Давайте по порядку. В своем посте Вы раскрываетесь, как рефлексирующий молодой человек, у которого много сомнений в себе и есть сомнения в своей ценности. Мне показалось, что Вам свойственно наделять девушку повышенной значимостью, что неминуемо стесняет Вас и сковывает Вашу свободу.
цитата:
Могут ли сработать эти отношения?
Думаю, что могут, правда, Вы не уточнили - сработать для чего? Для дружбы? Для романтической любви? Для создания пары и семьи?
цитата:
Как-то боязно говорить с ней на эту тему, есть ощущение что я буду назидать, делать все сложнее,
А Вы попробуйте не фантазировать, а жить и находиться в отношениях, будучи естественным, таким, как Вам хочется. И замечайте, что происходит - с Вами, с девушкой, будьте в диалоге, делитесь эмоциями, впечатлениями и т.д.
А назидать зачем? С какой целью? Неужели, чтобы девушку вразумить, воспитать, надоумить...? Она разве об этом просила?
цитата:
а возможно ей просто хочется легкости в отношениях.
Кто знает, чего она хочет?! Кстати, можете спросить об этом напрямую, но только, разумеется, не в форме допроса(!)
Мне кажется, самое оптимальное - это довериться естественному процессу, быть в нем собой и не корчить из себя того, кем не являетесь. Узнавать друг друга лучше. Интересоваться, как каждый из вас смотрит на мир, что ценит, к чему стремиться. Радуйте и радуйтесь вместе. Смейтесь. Удивляйте.
Будут вопросы, можете написать в личку.
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
возможно ей просто хочется легкости в отношениях.
Если вы говорите про потерю себя в отношениях, то прекрасно будет, если вы начнёте понимать чего именно вы хотите от этих отношений, и начать прояснять интересующие вас вопросы с девушкой. Это нормально, это называется диалог.