Как понять, хочет ли парень расстаться
Мне 22 года, моему парню 24. Встречаемся два года, отношения у нас на расстоянии из-за моей учёбы. Планировали начать жить вместе через год, когда окончу университет и смогу к нему переехать. Несмотря на расстояние у нас были прекрасные крепкие отношения, проводили вместе каникулы и выходные, были вместе во время дистанционки, знакомились с родителями, планировали пожениться. В последнее время я заметила, что он ко мне охладел, не просит созваниваться в Скайпе и не пишет, что скучает. Когда я с ним решила об этом поговорить, он сказал, что безумно устал от работы и от своей жизни, много думает о своём будущем и будто ушёл в депрессию. Ко мне чувства есть, но он потерял уверенность, подходим ли мы друг другу. Вроде до сих пор любит, но не уверен насчет нашего будущего. Я тогда в страшной истерике была, пыталась от него четкий ответ получить, он объяснял мне моменты в наших отношениях, которые ему не понравились, я на всё искренне ответила, извинилась и пообещала всё учесть, проблему решили. Он сказал, что ему нужно время всё обдумать. Решила не дергать его. Однако он продолжает писать сам каждый день, спрашивает о моих делах, всегда желает спокойной ночи, отправляет фотографии и даже говорит, что любит. Я заняла позицию нереальной оптимистки, делающей вид, что мне совсем не больно, и не капаю ему на мозг. Раньше он писал «скучаю», «хочу тебя увидеть», что-то более романтическое. Сейчас он тоже часто пишет мне, но романтики стало гораздо меньше, только «я люблю тебя» перед сном сохранилось. Я не понимаю, когда он уже «додумает»? Как понять, хочет он со мной будущего или нет? Я боюсь с ним разговор этот поднимать, потому что он у нас уже был два раза, во время обоих я извинялась за те моменты, когда обидела его, объяснялась, говорила о своих чувствах, плакала и спрашивала, будем ли мы вместе. Он оба раза говорил «мне нужно время, я очень устал». Вот я и держусь не мучаю его больше, общаемся как раньше, но мне всё равно как-то больно быть в ожидании.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
А только вы какие-то моменты учитываете и извиняетесь? Или есть что-то, что не нравится вам и вы говорили про это МЧ?
Знать, хочет МЧ быть с вами или нет, невозможно. На этот вопрос знает ответ только он и то не факт, что он может гарантировать вам будущее совместное.
Отношения на расстояние достаточно сложно поддерживать длительное время.
А еще отношения это труд двоих людей, а не один извиняется и боится потерять отношения, а второй ничего не делает, только сообщает, что он устал.
Чем наполнена ваша жизнь помимо отношений?
Что страшного в том, чтобы поговорить начистоту про отношения и понять, как вы будете дальше?
Ведь ясность намного лучше, чем неопределенность, которая порождает массу страхов и тревоги
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, мне в нём не нравится лишь то, что он молчит, когда его что-то задевает, вместо того, чтобы сразу этим делиться. Я ему об этом сказала, он извинился. А так мне кажется, все проблемы в наших отношениях только из-за моего эгоизма.
Мне страшно, что своей нетерпеливостью я ему надоем и даже разозлю его, так как он попросил дать ему время и оставить в покое.
Поэтому я не знаю, как вести себя в этой ситуации.
психолог онлайн
Вы извинились друг перед другом, а поменялось ли что-то? Понимаете ли вы причины такого поведения вашего и МЧ? Договорились ли как-то по другому взаимодействовать?
Почему вдруг ваши переживания должны злить? Вы полноправный участник отношения, имеете право на озвучивание своих переживаний, на прояснений отношений.