Не чувствую эмоциональной связи с парнем
Добрый день и заранее спасибо за ответы.
Мы с парнем знакомы полгода. Половину этого времени общались, как друзья, много и качественно. У него есть проблемы в сфере эмоций - он сам о себе говорит, что может быть весьма безэмоционален и многое носит внутри себя, но работает над этим.
И всё, вроде хорошо - он заботливый, помогает чем может при случае, пару раз даже говорил, что любит меня. Но что-то не так... мне кажется, я не вызываю в нём тех самых пресловутых бабочек в животе, которые он будит во мне. Он не выглядит влюблённым - мне кажется, я просто второстепенная барышня из череды его девушек. В то время как со своей стороны я отношусь к нему, как к особенному человеку.
У него есть склонность всё рационализировать. Я спрашивала, не выбрал ли он меня просто умом, а не сердцем. Он привёл железные аргументы в сторону обратного.
Но всё же я не чувствую, что бужу в нём искренне Желание быть со мной.
Зачем мужчине быть с кем-то, кто не вызывает чувств и эмоций? Я боюсь, что дело во мне, что я не соответствую каким-то критериям, и в итоге нам придётся расстаться.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Люди говорят на разных языках, в том числе на разных языках любви
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Здравствуйте!
цитата:
Зачем мужчине быть с кем-то, кто не вызывает чувств и эмоций?
На вопросы касающиеся чувств, мотивов, действий и т.д. может ответить только сам мужчина.
Скажите пожалуйста, есть ли у Вас реальные основания подозревать мужчину в неискренности?
цитата:
Он не выглядит влюблённым
Как, по-вашему, должен выглядеть влюбленный человек?
Дополнение от автора
Добрый день.
Влюблённость для меня ассоциируется с некоторым энтузиазмом, искренним порывом, желанием, фантазиями о будущем... я видела это в нём ещё месяц назад, а значит не могу сказать, что он не способен на такие вещи.
Но сейчас ничего этого нет. У меня нет оснований полагать, что он абсолютно холоден ко мне, но тех эмоций в нём больше нет. Он даже говорит о любви только в ответ на моё "Я люблю тебя". Мне стыдно - может это я излишне требовательна. Вот такие дела.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вы говорите, что долгое время общались как друзья, как потом произошло, что Вы стали ближе?
цитата:
Мы не можем знать, что чувствует другой человек, возможно, у него есть эта нехватка, но важно разобраться в том, почему Вы этого рядим с ним не испытываете. Какие у Вас отношения с родителями? Как было в прошлых отношениях?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Доброго дня Анютка! Ви пишете, що пів року спілкуєтеся як гарні друзі - і як на мене, це просто чудово! Адже найміцніші стосунки будуються саме на базі дружби, а не пристрастної закоханості, яка швидко минає, зачасти залишаючи руїни позаду... І знову ж Ви пишете, що на Ваш роздум кохання - це коли "метелики в животі" і емоції, ентузіазм та ейфорія. Тоді, як насправді, те, що Ви описуєте - ознаки саме закоханості та певною мірою, такої собі, екзальтації, яка під собою не має глибокого фундаменту. Адже кохання кардинально відрізняється від закоханості і не терпить багатослів'я, у тому числі, безкінечного зізнавання у почуттях... Окрім того, природа чоловіка та жінки дуже різниться. І якщо жінка більш емоційна і їй дуже хочеться почуттів та різних зовнішніх виявів кохання у вигляді зітхань та слів, тоді як чоловік, в нормі, виявляє своє кохання у конкретних діях, спрямованих на турботу та допомогу... Зважаючи на певні закони природи стосунків, увагу більше привертають Ваші слова "Я боюсь, что дело во мне, что я не соответствую каким-то критериям, и в итоге нам придётся расстаться". Як на мене, справа не у тому, що Ви не відповідаєте критеріям свого коханого, а в тому, на мою думку, що Ви не відповідаєте власним критеріям, які існують у Вашій голові. І тому побоювання щодо руйнації стосунків, певним чином може загрожувати коханню... Як на мене, варто розібратися, звідки у Вас така невпевненість у собі та таке бажання бути "відповідною" чиїмсь міркам? Які у Вас стосунки з батьками?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анютка!
цитата:
Это действительно самый важный для вас вопрос к психологам или возможно вам бы хотелось его иначе сформулировать? Или спросить о чем-то еще?