Любовная зависимость
Добрый день! Скажите,можно ли сохранить отношения если они зависимые? То есть у меня любовная зависимость к человеку. Но я очень хочу сохранить отношения с человеком! Можно ли избавиться от любовной зависимости оставаясь в отношениях? Просто я забыл про себя себя и свои потребности. Она хочет гулять,тоже любит, ценит. Хочет общаться. Просто у нас отношения на расстоянии. И мы редко начали гулять. Карантин ладно, ее могут не пускать гулять родители. Так же по ее словам и словам подруги она устает очень сильно после учебы и не хочет гулять. Иногда в плохую погоду не хочет гулять. Сейчас приехали родственники к ней и мы снова не сможем пойти гулять,хотя оба планировали. И это для меня это стресс сильный. Я искренне хочу продолжать отношения, но избавиться от этой ломки. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго дня! Співчуваю, тому що найбільшого болю завдає саме залежність від стосунків. Ви пишете " Скажите,можно ли сохранить отношения если они зависимые?". Так, не тільки можна, а і потрібно обов'язково це зробити, щоб мати можливість жити повноцінним щасливим, реалізованим життям. Єдине, Ви ще неповнолітній, тому працювати з Вами психолог може лише з дозволу батьків. Бо вони несуть повну відповідальність за Вас та Ваше життя. Спробуйте пояснити їм, що потребуєте певної допомоги психолога, щоб почувати себе більш впевненіше. Тим паче, що зараз ефективна робота можлива, у тому числі, онлайн...
Дополнение от автора
Алла, спасибо большое что ответили! Я очень рад что отношения можно сохранить. Просто мы так редко гуляем,меня это не то что беспокоит а выбешивает. У меня сразу мысли а смысл таких отношений если мы не гуляем. Но говорят , любовь это выбор. Я выбираю быть с ней и меняться в первую очередь для себя,а потом для наших отношений... хотя сама она хочет гулять сама,просто я не смотрю с ее стороны,почему она не хочет гулять. Недавно спросил, сказала что она уставать может. А я ничего не делаю,забросил на себя. Интерес ко мне не пропал,это самое главное.
психолог онлайн
Як на мене, найбільша неприємність у неправильному ставленні до стосунків "А я ничего не делаю,забросил на себя" і саме в цьому може допомогти психолог, бо формат сайту не дає такої можливості по-перше і по-друге, це неможливо робити без дозволу батьків...
Дополнение от автора
Алла,скажите,пока что хочу сам попробовать избавиться от любовной зависимости, но скажите какие есть советы для меня что бы избавиться от зависимости оставаясь в отношениях?
психолог онлайн
Добрый вечер, Лев! У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетний, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
Дополнение от автора
Добрый день! Из родителей только мама, одна меня воспитывала. Хочу поговорить с ней. Я просто не знаю, стоит ли продолжать отношения или нет. Психолог бы помог.. Просто иногда хочеться все это закончить..
психолог онлайн
Лев, постарайтесь поговорить с мамой. При всем желании Вам помочь психологи по закону не имеют права Вас консультировать без разрешения Вашей мамы.
психолог онлайн
Можу порадити Вам зайнятися спортом: бігати, стрибати, грати і т.д. Бо тільки через розвиток фізичної сфери, Ви зможете стати сильнішим і психологічно... А далі вже вирішите самі як Вам бути...
Дополнение от автора
Спасибо за совет, Алла! Как раз таки я забыл про спорт,занимался спортом,а именно футболом,при наших отношениях забросил на спорт и все внимание пошло на нее. Буду возвращаться в спорт.. Ну и заниматься учебой. А там дальше будет видно, как дальше и что..
психолог онлайн
Вы справитесь! у Вас все получится!
Дополнение от автора
И можно еще один вопрос? Скажите, было тяжело от любовной зависимости позавчера, я писал ей и ожидал от нее поддержки внимания. Я начал очень много ныть и жаловаться и искать поддержки. И возможно это ее задолбало. Она могла меня называть нытыком и это очень меня беспокоит. Хотя сама девушка ценит и любит меня, просто тогда я не получил поддержки такой какой Я ожидал и начал возмущаться, что ты не можешь меня поддержать,до такой степени что она меня послала на три буквы и сказала что веду себя как баба. Вчера я про эту ситуацию забыл и все было окей. Но сегодня я вспомнил то мне сразу стало плохо. Она может подкалывать меня,что мне очень не нравиться хотя я понимаю что это шутки и она мне зла не желает. Когда она злая она может обзываться на нервах,но конечно это не правильно и я понимаю . Но эти ситуации просто выкручивают меня когда я обдумываю их. Я понимаю что девушка ведет себя не правильно,но все же меня это очень беспокоит, может часть моего поведения во мне. Она зла никогда мне не желала...
Дополнение от автора
Просто меня ломает, я чувствую что это любовная зависимость. Хотя вчера было хорошо, даже когда ее не было. Но еще раз спрошу, можно ли сохранить отношения если очень сильная любовная зависимость? Я буквально страдаю от этого,я читал и все говорят что нужно расставаться. Но я не хочу потерять этого человека, а просто любить спокойно.
психолог онлайн
Я вже Вам відповіла на Ваше питання: так, можливо зберегти стосунки, але за умови, якщо перестанете бути на стільки залежним від людини. Займіться чимось цікавим, почніть розвиватися, перенесіть свою увагу вольовими зусиллями на уроки в школі, заняття спортом, хобі... І т.д. Поговоріть з мамою та зверніться до психолога. Удачі Вам!