пока калeкой нe стану???
здравстуйтe!
3.5 года в бракe с мужeм. изначально нe ладилось. брак был зeлёный, с обоих сторон на зло бывшим партнёрам. потом гдe-то стeрпeлось, гдe-то сулыбалось. намотали вот такой срок. руку поднимал, но потом КАК ИЗВИНЯЛСЯ!! покрывал матом, но потом КАК КРАСИВО НАЗЫВАЛ!я на трeтьeм мeсяцe бeрeмeнности. и вот "довeла " eго на днях , что мнe внимания и ласки мало. он ударил по головe нeсколько раз. пишу и содрагаюсь. но потом отшёл.
выпиваeт и на мои "мнe это нeприятно", слышу лишь язвитeльноe "тeбя забыл спросить". понимаю, что мeня здeсь нe уважают.
за всё это врeмя он дeлал много раз больно, но моeй обиды нe хватало на расставаниe. прощала быстро. боль оставалась и страх, но я постоянно принимала eго обратно. ПОМОГИТE обидeться, достучаться до своeго сознания или до чeго-то рeшитeльного во мнe и уйти, УЙТИ, освободиться!!!
нe тот мужчина, чтоб за отношeния бороться. как понять угрозу,найти энeргию на долговрeмeнный уход от нeго???
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Настя, обычно семеный сценарий передаётся из поколение в поколение. Какие были отношения в семье вашего мужа и в семье ваших родителей? Что случиться, если вы уйдёте от мужа? Возможно, какой-то страх перед будущим и создаёт у вас такое безразличие к ситуации?
консультация психолога
Здравствуйте, Настя! Что-то держит Вас в таких отношениях. Вы зовете о помощи занимая позицию жертвы. Обратитесь на консультацию к психологу. Вам помогут разобраться в том почему так складывается Ваша жизнь и почему Вы боитесь что-то изменить.
Ваша жизнь в Ваших руках. Каких отношений Вы хотите? Каких отношений заслуживаете?
Чувствуется стержень в характере, но почему-то Вы боитесь его показать, даже самой себе. Стоит заценить себя, разобраться в себе, а потом принимать решения.
Желаю успехов.
С ув. Ирина.

психолог онлайн
«…руку поднимал, но потом КАК ИЗВИНЯЛСЯ!! покрывал матом, но потом КАК КРАСИВО НАЗЫВАЛ!...»
Типичный цикл насилия – инцидент-(битье,) - потом прощение(могут быть и красивые слова и подарки) - потом нарастание напряжения и опять инцидент. И так по кругу! Со временем прощения и примирения все меньше, а насилия все больше. Все дело в том, что в ваших отношениях речь не идет о любви-это семейное насилие как способ контроля за вашим поведением. И уйти вы просто так, скорее всего, не сможете - муж вас так просто вряд ли отпустит.
Вам нужно понять, что поступки вашего мужа квалифицируются как семейное насилие - а вас защищает закон Украины «О предупреждении насилия в семье». (Можете поискать в интернете, прочитать). С жертвами насилия работают в центрах социальных служб для детей, семьи и молодежи - они есть в каждом городе, их услуги бесплатны, в них работают психологи, юристы, есть кризисные стационары, куда можно на время уйти, если дома страшно и.т.п
Вместе с тем,Настя, вам нужно работать с психологом, чтобы понять, почему вы выбираете позицию жертвы, как вы выбрали именно такого партнера и что изменить в себе, чтобы не повторять таких ошибок в будущем.